-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Мой Бог меня рабой не называл... Юлия Орловская / Концерт для альта до минор. Иоганн Христиан Бах

Понедельник, 11 Января 2016 г. 21:14 + в цитатник

 

 

http://classic-online.ru/ru/production/52640

Концерт для альта (или виолончели) до минор W C77.

Иоганн Христиан Бах

 

 ***

Юлия Орловская

Мой Бог меня рабой не называл,
Не говорил, что в жизни есть свобода,
Не говорил мне о проблемах рода
И не вещал про светлый идеал.
Он говорил о тающих снегах,
О снах весенних, летних сочных травах,
О том, что он не ведает управы
Над мною совершаемых грехах.
И он прощал, практически немея,
За все, что я могла бы совершить.
И как цветок он подарил мне время,
С ножом, его срезающую нить.
Он дал мне откровенье полюбить
Себя , его, надежды бесконечность.
Мой Бог мне подарил, по сути вечность.
И что-то в ней с ним вместе сотворить.

 

© Copyright: Юлия Орловская, 2014
Свидетельство о публикации №114120500174 

 

Леднёва Варвара. Игра в снежки (700x498, 225Kb)

Леднёва Варвара. Игра в снежки

 

 

Серия сообщений "Орловская Юлия ":
Часть 1 - Шутейное. Юлия Орловская
Часть 2 - Лодырь. Юлия Орловская
...
Часть 28 - Ты был маленьким и пригожим... Юлия Орловская
Часть 29 - Багульник. Юлия Орловская
Часть 30 - Мой Бог меня рабой не называл... Юлия Орловская / Концерт для альта до минор. Иоганн Христиан Бах
Часть 31 - Читая Детство, ставши взрослым.. Юлия Орловская
Часть 32 - Его любят коты, а он обожает деревья.. Юлия Орловская
...
Часть 44 - Неспешное. Юлия Орловская
Часть 45 - кто слышал листья? Юлия Орловская
Часть 46 - облакопоклонник. Юлия Орловская

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
СТИХИ/Философская лирика
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Мужчины в живописи
ЖИВОПИСЬ/Креативная живопись
ЖИВОПИСЬ/Зима в живописи....
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку