-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Все бабушки умеют летать... Ирина Зартайская / Сюита для лютни до минор. Иоганн Себастьян Бах

Пятница, 08 Августа 2014 г. 08:31 + в цитатник

 

 

 

http://classic-online.ru/ru/listen/25863

Сюита для лютни до минор, BWV 997. Иоганн Себастьян Бах

 

 

...

Моя бабушка прячет от всех свои крылья. Но когда ей холодно, я вижу, как они дрожат под одеждой. Я боюсь, что однажды бабушка все-таки улетит. Тогда я подхожу к ней и обнимаю крепко-крепко.

— Бабуля, не улетай, — говорю я и зарываюсь носом в ее кофту.

Бабушка смеется и говорит, что никогда не оставит меня одну. Я ей верю. Моя бабушка никогда не обманывает.

 

Екатерина  Бауман. Все бабушки умеют летать (700x666, 719Kb)

Художник-иллюстратор Екатерина  Бауман. Все бабушки умеют летать

 

 

...

 

Я встаю, чтобы сказать бабушке доброе утро. Но папа с мамой останавливают меня и прижимают к себе. Они говорят, что бабушки больше нет. Я вижу открытое окно. Значит, бабушка все-таки улетела. Мне становится очень обидно, что она не попрощалась. Но я рада, что ее крылья в порядке.

 

Полина Яковлева. Все бабушки умеют летать... (700x666, 566Kb)

Полина Яковлева. Все бабушки умеют летать...

 

 

Серия сообщений "Бах Иоганн Себастьян":
Михаил Казиник: «Бах говорит с нами на величайшем всемирном языке – на языке Бога. Он рассказывает нам всю космогонию, всю историю цивилизации, всю историю жизни и смерти на земле. Он отвечает на вопросы, которые каждый человек задает себе на протяжении всей жизни. А мы этого даже не слышим.»
Часть 1 - Токката и фуга ре минор И.С. Баха... Ванесса Мэй
Часть 2 - И.С. Бах - Концерт для клавира с оркестром, ре минор
...
Часть 22 - Долгий путь к Себе... Наталья Конюхова / Трио-соната №3. Иоганн Себастьян Бах
Часть 23 - Странник. Тед Жан Но / Концерт для скрипки и струнных соль минор. Иоганн Себастьян Бах
Часть 24 - Все бабушки умеют летать... Ирина Зартайская / Сюита для лютни до минор. Иоганн Себастьян Бах
Часть 25 - Когда вы глубоко чувствительны, вы, естественно, не срываете цветов... Джидду Кришнамурти / Фантазия и фуга ля минор. Иоганн Себастьян Бах
Часть 26 - Твое сердце состоит из любви, а не из клапанов, мышц и артерий... Таико Варгис
Часть 27 - Рассказ-элегия Алиса. Инна Димитрова
Часть 28 - бегущие. Стеклянный Дым

Серия сообщений "Полина Яковлева":
Часть 1 - Все бабушки умеют летать... Ирина Зартайская / Сюита для лютни до минор. Иоганн Себастьян Бах

Рубрики:  ПРОЗА/Детская
ПРОЗА/Сказки
ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку