-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Не дай Господь... Андрей Моисеев / Симфонический фрагмент (1945). Дмитрий Шостакович

Пятница, 11 Июля 2014 г. 19:57 + в цитатник

 

 

 

 

http://classic-online.ru/ru/listen/37746

Симфонический фрагмент (1945), ор.70b. Дмитрий Шостакович

 

 

 

Не дай господь...

Андрей Моисеев

Не дай господь застать такие дни,
Когда стучит История в ворота -
Кричит народ: "Распни его, распни!"
А я частица этого народа.

Идут века. Еще один злодей
Повинен в том, что веру нашу продал.
Кричит народ: "Убей его, убей!"
А я частица этого народа.

Не дай господь застать такие дни -
Ведь память не забудет и не спишет.
Народ кричит: "Гони его, гони!"
А я молчу. Да кто меня услышит...

Но каждый раз, когда горят мосты,
Одну и ту же вижу я старуху -
Она распятым смачивает рты
И хлеб гонимым вкладывает в руку.

И страже, и толпе наперекор
Идет, не слыша криков за спиною...
Тому, что мир не рухнул до сих пор,
Она одна, наверное, виною.

 

© Copyright: Андрей Моисеев, 2014
Свидетельство о публикации №114070300393 

 

069-2 (700x476, 134Kb)

 

 

 

 
 

 

Серия сообщений "Эхо войны...":
Часть 1 - Встреча через много лет... Марина Терентьева
Часть 2 - Шаг вперёд, добровольцы... Файфер
...
Часть 21 - Встречаемся у Вечного огня... Виктор Боков
Часть 22 - Вспоминай, потомок, вспоминай!.. Марина Царь Волкова
Часть 23 - Не дай Господь... Андрей Моисеев / Симфонический фрагмент (1945). Дмитрий Шостакович
Часть 24 - Поединок. Константин Фролов-Крымский / Эй, ухнем! Александр Глазунов
Часть 25 - «Мне принесли репродукции работ Геннадия Доброва... Я буквально заболел, я всю ночь не спал. Я бы разослал эти репродукции по свету...»
...
Часть 39 - Страничка из семейного альбома. Марина Царь Волкова
Часть 40 - 1943 Возвращение.. Юрий Егоров
Часть 41 - Разговор в окопе... Елена Марнавкина

Серия сообщений "Шостакович Дмитрий":
Часть 1 - 3 февраля - День волшебства варежек на резинке
Часть 2 - Не дай Господь... Андрей Моисеев / Симфонический фрагмент (1945). Дмитрий Шостакович
Часть 3 - ...а Весна... улыбается... Tama : ra / Праздничная увертюра. Дмитрий Шостакович
Часть 4 - Врачеватель души. Смотритель Маяка / Сюита из балета «Светлый ручей». Дмитрий Шостакович
Часть 5 - 27 ноября - День переворачивания мира / Симфония №1. Феликс Мендельсон

Рубрики:  ФОТО/Фото со съемок
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку