-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Следы на песке. Весна

Четверг, 06 Марта 2014 г. 09:44 + в цитатник

 

 

 

 

Следы на песке

Весна

Я спрашивала Море в тишине:
«Скажи, за много лет ты не устало
слепым щенком лизать сосцы Луне
в приливе чувств, разбившихся о скалы?
И, голод до конца не утолив,
в отместку ощетинившейся суше,
заглатывать большие корабли,
а с ними – человеческие души?»
Вот так и я……Взгляни в мои глаза –
в них тысячи и тысячи обломков
чужих сердец…. А неба бирюза
в лучах заката, как в кровоподтёках.
Безмерная, чарующая грусть….
Охвачена тоской необъяснимой,
ты слышишь, Море, правда, я боюсь
в который раз любить и быть любимой.
Мне хочется устало лечь на дно
жемчужиной – затворницей моллюска,
и слушать, как вдали шумит прибой
негромким, прерывающимся пульсом…
Иль просто белой чайкой на волнах
качаться в ослепительном просторе…
Но я брожу по берегу одна,
улыбчиво заигрывая с Морем…..
Оно меня успело опьянить,
смывая неуверенность былую,
и вот уж я согласна..... может быть….
всё может быть меж нами... Вновь рискую
и медленно, с опаскою вхожу,
нагая, в обжигающую воду.

 

Надежда Полуренко. Последний летний день (454x700, 123Kb)

Художник-иллюстратор Надежда Полуренко. Последний летний день

 

На миг остановилась….не дышу...
ощупываю дно, не зная броду.
А волны, распалённые мечтой,
ласкают обнажённые колени,
всё выше поднимаясь… Надо мной
раскинул Ветер крылья вожделенья,
легко играя прядями волос,
целуя грудь и тонкие запястья,
он повторял настойчиво вопрос:
- Ты счастлива?
- А ты?
- Наверно….. счастлив…
И больше не подвластная себе,
исчезнув в ослепительной пучине,
я с радостью доверилась волне,
как нежному и страстному мужчине….
Но спрашивало Море в тишине:
«Ужель за много лет ты не устала
в угоду вечной страннице – Луне -
в приливе чувств всё начинать сначала?
И жажды до конца не утолив,
фатальности событий не нарушив,
лакать в изнеможенье сок Любви,
впиваясь в человеческие души…..»
Пусть тают неглубокие следы
моих ступней в песке былых признаний:
есть горькая привычка у Воды –
легко смывать пунктир воспоминаний…

 

© Copyright: Весна, 2006
Свидетельство о публикации №106052000363

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Серия сообщений "Весна. Аманда Моррис":
Часть 1 - И в мире нет таких Вершин, что взять нельзя... Весна
Часть 2 - Новорождённому. Аманда Моррис
...
Часть 8 - Сказ о багульнике. Весна
Часть 9 - Солнечный Ветер. Весна / Вариации на русскую песню. Джон Филд
Часть 10 - Следы на песке. Весна
Часть 11 - Трудная женщина. Аманда Моррис
Часть 12 - путь реинкарнаций. дежавю.. Аманда Моррис
...
Часть 34 - не телефонный разговор. Аманда Моррис
Часть 35 - аутодафе. Аманда Моррис
Часть 36 - Вихрь перерождений. Анна Савина

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
СТИХИ/Философская лирика
СТИХИ/Разное...
ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку