-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Взгляд. Ванька Жуков

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 20:28 + в цитатник

Золотарев Леонид. ВОЙНА С МИРАЖАМИ (484x650, 257Kb)

 

 

Взгляд

Ванька Жуков

Этот острый, уверенный взгляд за стеклом
Я увидел в трамвайном окне
И вдруг понял, что это, конечно, был он –
Мной убитый на прошлой войне.

Нам давали приказ, и мы шли умирать
За чужой и ненужный нам рай.
И я видел, как губы шептали его:
«Не стреляй, не стреляй, не стреляй!»

Я давно научился читать по глазам,
И не нужно присутствие слов.
Сколько наших ребят полегло там тогда,
Сколько здесь мы оставили вдов.

Я б надел ордена, да гордиться то чем?
Тем, что душу оставил в строю.
Строй ушел в облака,и трамвай отзвенел,
И сейчас я себе говорю:

«Не стреляй! Никогда не стреляй!
За чужой и ненужный нам рай».

© Copyright: Ванька Жуков, 2008
Свидетельство о публикации №1805072553

 

Художник Золотарев Леонид. Война с миражами

 

 

 

 

Серия сообщений "Эхо войны...":
Часть 1 - Встреча через много лет... Марина Терентьева
Часть 2 - Шаг вперёд, добровольцы... Файфер
...
Часть 13 - Рукам минёра. Марина Царь Волкова
Часть 14 - Огоньки. Марина Царь Волкова
Часть 15 - Взгляд. Ванька Жуков
Часть 16 - Былое... сон.. Файфер / Анданте из Четвертой сонаты. Сергей Прокофьев
Часть 17 - Скорблю я с Вами жители Одессы, невольно льются слёзы по щекам...
...
Часть 39 - Страничка из семейного альбома. Марина Царь Волкова
Часть 40 - 1943 Возвращение.. Юрий Егоров
Часть 41 - Разговор в окопе... Елена Марнавкина

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Разное...
ЖИВОПИСЬ/Мужчины в живописи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку