-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Я гость ночной, невидимый и скромный... Юлия Орловская

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 10:07 + в цитатник

Я гость ночной, невидимый и скромный...

Юлия Орловская

Я гость ночной, невидимый и скромный,
Летаю без руля и без ветрил,
Я не ищу ни улицы, ни дома,
Я не вторгаюсь в твой привычный мир,
Я уважаю личное пространство,
Твой взгляд на вещи, так же как и свой,
И в ненавязчивости моих странствий,
Я не хочу тревожить твой покой.
Я загляну с улыбкой и без цели,
Не дрогнет даже огонек свечи,
И может хоть чуть-чуть тебя согреет,
Мой взгляд скользнувший краешком ночИ.

 

© Copyright: Юлия Орловская, 2011
Свидетельство о публикации №111050501948

 

Фотограф Olga Astratova (Ольга Астратова) (700x700, 602Kb)

Фотограф Olga Astratova (Ольга Астратова)

Серия сообщений "Орловская Юлия ":
Часть 1 - Шутейное. Юлия Орловская
Часть 2 - Лодырь. Юлия Орловская
...
Часть 21 - Созвездие Любви. Юлия Орловская
Часть 22 - Ангелы Хранители. Юлия Орловская
Часть 23 - Я гость ночной, невидимый и скромный... Юлия Орловская
Часть 24 - Слышите, слышите, поступь хрустальную? Юлия Орловская
Часть 25 - Начало. Юлия Орловская
...
Часть 44 - Неспешное. Юлия Орловская
Часть 45 - кто слышал листья? Юлия Орловская
Часть 46 - облакопоклонник. Юлия Орловская

Рубрики:  СТИХИ/Разное...
ФОТО/Разное...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку