-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Как воспитать щенка?

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 10:58 + в цитатник


Как воспитать щенка?

В квартире у нас появился щенок.
-Теперь воспитать тебя надо, Дружок!-
В руках мама держит улики-шерстинки
На кем-то погрызенном новом ботинке.

Купили мы книгу «Дрессура собак» -
С наукой воспитывать это пустяк!

Посмотрим... Совет, подходящий вполне:
«Учите собаку команде «Ко мне!»
Дружка на поляне я звал полчаса,
Но за ухом важно щенок мой чесал…

Смотрю снова в книгу: «Команда «Апорт!»
За палкой гоняется пес взад-вперед».
Дружок же на палку косится с опаской,
Не хочет он бегать за ней по указке…

Команда «Стоять!» - мой щенок вдруг прилег…
«Лежать!» - начал нюхать какой-то цветок…
«Сидеть!» - он виляет игриво хвостом:
«Я б лучше побегал с соседским котом!»

Устал я Дружку целый день объяснять,
Что надо щенку все ж воспитанным стать…
И снова ищу в книге умный совет:
Что можно щенку разрешать, а что нет?

«Домашним животным нельзя разрешать
На креслах валяться, в кроватях лежать!»
Но как я оставлю Дружка на полу?
Ему будет скучно там спать одному!

Я книгу захлопнул и топнул ногой:
«Дружка воспитаю я лаской одной!
Не буду щенку ничего запрещать!
Не буду щенка ни за что я ругать!

Команды придумаем сами мы с ним,
Чтоб были понятны они лишь двоим!
А чтобы не скучно команды учить-
Науку в игру надо нам превратить!

И мне не нужна дрессировка собак-
Я лучшего друга пойму просто так!"

 

Corinne Hartley (500x413, 102Kb)

Corinne Hartley

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Дети в живописи
СТИХИ/Детская поэзия...
ЖИВОПИСЬ/Братья наши меньшие...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку