-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Карелия. Сергей Ворошилов

Суббота, 13 Июля 2013 г. 07:16 + в цитатник

 

 

 

Карелия

Сергей Ворошилов

 

Над лесом, над озерами
Взлечу, как птица, я.
Волнуешь ты просторами,
Карелия моя.
Здесь в Белом море радугой
Цветет седой прибой,
Здесь гладит скалы Ладога,
И мне легко с тобой.

Здесь Кижское творение
В онежской чистоте
Стоит, как откровение,
В молитвах о Христе.
Здесь северной жемчужиной
Сияет Валаам,
С тобой, моею суженой,
Все в жизни пополам.


 

Цвет реальный, плотный желтый от низкого солнца справа за кадром.
Тихая Карелия
Владислав Б. (Senjor)

 

 

Здесь песней заонежскою
Грустит былинный край...
Земля святая, грешен я,
Прости меня и знай,
С тобой хочу быть рядышком
Под небом голубым...
Ты дочь России матушки,
Ты часть моей судьбы.

 

© Copyright: Сергей Ворошилов, 2003
Свидетельство о публикации №103032600349

 

 

   

 

Серия сообщений "ФОТОПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА...":
Часть 1 - Фотопейзажная Лирика... Фотограф TARTUGA
Часть 2 - Фотопейзажная Лирика... Фотограф TARTUGA
...
Часть 18 - Погладить луг. Владимир Мошонкин
Часть 19 - "Карелия". Ян Сибелиус
Часть 20 - Карелия. Сергей Ворошилов
Часть 21 - Adagio con variazioni, для виолончели с оркестром. Респиги Отторино
Часть 22 - В лучах Луны ты шлешь мне свои любовные письма... Рабиндранат Тагор
...
Часть 25 - Талое. Свет Мой
Часть 26 - Золото Югры. Владимир Квашнин
Часть 27 - Имена. Владимир Квашнин

Серия сообщений "Ворошилов Сергей ":
Часть 1 - Целует юная волна... Сергей Ворошилов
Часть 2 - Табун. Сергей Ворошилов
Часть 3 - Лесная тишина. Сергей Ворошилов
Часть 4 - Карелия. Сергей Ворошилов
Часть 5 - Баба Яга и Дед Мороз. Сергей Ворошилов

Рубрики:  СТИХИ/Пейзажная лирика
СТИХИ/Любовь к Родине
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку