-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Луга мои, ах, сколько в вас покоя! Владимир Бакатин

Четверг, 30 Мая 2013 г. 06:31 + в цитатник

Луга мои, ах, сколько в вас покоя!

Владимир Бакатин

Луга мои, ах, сколько в вас покоя,
Цветов душистых сладостный дурман.
Бродил средь вас, слегка держа рукою
С запавшей кнопкой старенький баян.

Я горд, что жил в глухом краю берёзовом,
Вдыхал туман, пил росы на заре,
И мальчуганом, в ватнике поношенном,
Топтал листву в багряном сентябре.

Я вольно жил среди лесов и пашен,
Знал терпкий вкус незрелого зерна
И понимал, что нету в мире краше
Родного материнского окна.

Любил людей простых и бескорыстных,
Готовых снять рубаху для друзей.
Ел хлеба кус без яственных излишеств,
Кормил с руки пугливых сизарей.

Фотограф Pavel Gorbachev. Лошадки... (700x468, 152Kb)

Фотограф Pavel Gorbachev. Лошадки...

 

О, Рай земной душевного покоя,
Весенний гул в небесной синеве,
Табун коней, спешащих к водопою,
Во снах цветных ты часто снишься мне.

 

© Copyright: Владимир Бакатин, 2010
Свидетельство о публикации №110032207301

 

Серия сообщений "ФОТОПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА...":
Часть 1 - Фотопейзажная Лирика... Фотограф TARTUGA
Часть 2 - Фотопейзажная Лирика... Фотограф TARTUGA
...
Часть 13 - Постучи в Небеса...
Часть 14 - Колокольный звон. Владимир Мошонкин
Часть 15 - Луга мои, ах, сколько в вас покоя! Владимир Бакатин
Часть 16 - Симфоническая поэма «Ночная скачка и восход Солнца». Ян Сибелиус
Часть 17 - Опорные лучи Солнца. Владимир Мошонкин
...
Часть 25 - Талое. Свет Мой
Часть 26 - Золото Югры. Владимир Квашнин
Часть 27 - Имена. Владимир Квашнин

Рубрики:  СТИХИ/Пейзажная лирика
СТИХИ/Любовь к Родине
Метки:  

Варра_ГромЪ   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 08:53 (ссылка)
Хороший стих... Навевает мысли о жарком лете...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 11:30ссылка
интересно... но в деревне летом Время, как Емеля... просто лежит на Земле и греет свои косточки... и это настолько заражает, что ты не долго думая, с радостью к нему присоединяешься... :):):)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 12:10ссылка
На Природе всегда хорошо.....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку