-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3926


Мне вашей дружбы не хватает. Мария Карбенюк

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 13:15 + в цитатник

Мне вашей дружбы не хватает

Мария Карбенюк

Мне вашей дружбы не
хватает. Доброй
дружбы.
Хотя, вы правы - что
другому чьи-то
нужды?
И что пришла?
Поверьте, право - я не
знаю.
 

7155 (700x645, 97Kb)

Позвольте вам и
близким радуг пожелаю!!!
Позвольте просто
незаконченной
страницей
остаться в книге вашей
жизни. Не скупиться
на доброту, на
нежность слов. Желать
вам счастья.
Не обходить ваш дом
холодным безучастьем.
Пусть всё одно вам, но
позвольте не
презреньем-
с молитвой тихой вас
окрещивать
знаменьем.
Позвольте думать, что с
улыбкой вспоминая,
вы всё же скажете:
"Одна была такая."

 

© Copyright: Мария Карбенюк, 2012
Свидетельство о публикации №11203164428

Серия сообщений "Карбенюк Мария ":
Часть 1 - Я по улыбке вас узнал... Мария Карбенюк
Часть 2 - Друзьям...Мария Карбенюк
...
Часть 6 - Всё сбудется. Мария Карбенюк
Часть 7 - Давай безучастными не пройдем! Мария Карбенюк
Часть 8 - Мне вашей дружбы не хватает. Мария Карбенюк
Часть 9 - Ко дню защиты Детей. Мария Карбенюк
Часть 10 - Ты-мужчина! Мария Карбенюк
Часть 11 - Скамья в запорошенном сквере.. Мария Карбенюк
Часть 12 - Ты-мужчина!.. Мария Карбенюк

Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
ФОТО/Малыши
Метки:  

Варра_ГромЪ   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 19:10 (ссылка)
Мариша, Ваши стихи всегда это что-то!!!.. Я в восхищении!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер, Сергей!

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:19ссылка
стихи не мои ))) а "родничков" у нас в России на самом деле много... просто часто душевная лень мешает нам пускаться на их поиски, вынуждая довольствоваться пусть и не совсем "чистой поэзией", но зато более доступной... рифмоплетство же, которое сочиняется на заказ для масс, обычно по уровню в разы ниже, чем поэзия, которая просто льется из души... но... как говорится, каждому свое...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 00:28ссылка
Так всегда...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку