-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Колыбельная. Александр Соколов

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:41 + в цитатник

Колыбельная

Александр Соколов

Ночь укутывает землю,
Смотрит в темное окно.
Сон приходит постепенно.
Закрывай глаза, сынок.
Замолчали погремушки,
Распустилась тишина.
И блаженствуют игрушки
В ласковых объятьях сна.

Баю-баю-баюшки,
Баюшки-баю…
Я тебе, мой маленький,
Песенку спою.

Фотограф Daria Zhuravel. Мужская нежность... (466x700, 134Kb)

Фотограф Daria Zhuravel. Мужская нежность...

 

Мы с тобой еще не знаем,
Что нам делать, как нам жить.
Потихоньку подрастаем,
Вместе учимся ходить.
Я закутаю сынишку
В сонно-сказочный уют…
Говорят, во сне детишки
Замечательно растут.

Завтра день хороший будет,
Завтра солнышко взойдет.
Нас родные наши люди
Встретят с радостью, сынок.
Милый внук – отрада деду.
Есть с кем душу отвести.
Завтра к бабушке поедем,
А сейчас, мой мальчик, спи.

Спи, мой маленький сыночек,
Богатырски крепким сном.
Про таинственный цветочек
Мама песенку споет.
Где-то там, за стенкой спальни,
Будет музыка играть…
Спи, родной мой, баю-баю…
Мама тоже хочет спать.

Баю-баю-баюшки, баюшки-баю.
Я тебе, мой маленький, песенку спою.
В песенке укроется мамина мольба –
Пусть тебе счастливая выпадет судьба!

2004

© Copyright: Соколов Ав, 2012
Свидетельство о публикации №112111307376

 

Рубрики:  СТИХИ/Детская поэзия...
СТИХИ/Разное...
ФОТО/Малыши
ФОТО/Разное...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку