-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Спаси и сохрани... Николай Балакшин

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:04 + в цитатник

Спаси и сохрани

Николай Балакшин

"Блажени чистии сердцем, яко тии..."
Евангелие от Матфея гл5.


Сомкнув ладошки,
мальчуган пришел домой...
А на щеках едва просохшие слезинки.
-Скорей снимай грязнющие ботинки!
Опять подрался с кем нибудь?
Иди, лицо умой!

Послушно в ванную уходит сын...
Вот только не разжал
две лодочки-ладони.
-Да сын ли это мой?
Да что с ним? Что с ним?
Не помню, чтобы Ванька был
застенчивый такой..

Усердно мыло вспенил... -Это ЧТО?
Зачем чужое притащил?
Откуда крестик?
Не может крест нести благие вести!..
Кресты чужие в дом- не к радости.
В них зло.

Без тени озорства ответ: "Я спас его".
-Да что ты говоришь? И как же это!?
Я жду сейчас же..
Жду правдивого ответа!
Чтоб Бога кто спасал?-
не помню я сего!

Фотограф IGOR ZENIN. 13 Avgusta (700x468, 75Kb)

Фотограф IGOR ZENIN

 

-Когда поднял, то просто прочитал:
"Спаси и сохрани". Мы не отринем Бога?
- Мамулечка, прошу, не будь
как туча строгой.
Я... Бога.. сжав ладошки от людского
безразличия спасал.

 

© Copyright: Николай Балакшин, 2012
Свидетельство о публикации №112060103403

Рубрики:  СТИХИ/Детская поэзия...
ФОТО/Креатив
СТИХИ/Духовная поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку