-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Моя маленькая королева... Сергей Антипов 3

Пятница, 11 Января 2013 г. 19:01 + в цитатник

 

Моя маленькая королева

 

Сергей Антипов 3

Деревья зелёной каёмкой
Обняли прозрачное небо,
В коляске на детской пелёнке
Не спишь ты, моя королева!

Дельфинчика милой улыбкой
Ты греешь отцовскую душу:
Что было когда-то забыто,
Теперь ни за что не разрушить!

В биеньи влюблённого сердца
Рождается нежное что-то,
Что мы ощущали лишь в детстве,
Не зная о взрослых заботах…

Целую родную ладошку,
В груди разгорается слева,
Весь мир в этот миг понарошку:
Лишь я и моя королева!

Погладила маленькой ручкой
В ответ, и застыло мгновенье:
Какой же я всё же везучий
На Господа прикосновенья!

 

© Copyright: Сергей Антипов 3, 2012
Свидетельство о публикации №112061808712

Фотограф IGOR ZENIN. 6 ноября (700x466, 81Kb)

Фотограф IGOR ZENIN. 6 ноября

Рубрики:  СТИХИ/Детская поэзия...
ФОТО/Креатив
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку