-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Я баловень судьбы... К.Р.

Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:15 + в цитатник

 

Я баловень судьбы

Я баловень судьбы... Уж с колыбели
Богатство, почести, высокий сан
К возвышенной меня манили цели,-
Рождением к величью я призван.
Но что мне роскошь, злато, власть и сила?

Художник Александр Леонтовский. Великий князь Константин Константинович Романов,  (10 [22] августа 1858, Стрельна — 2 [15] июня 1915, Павловск) (596x700, 72Kb)

Художник Александр Леонтовский. Великий Князь Константин Константинович Романов

 

Не та же ль беспристрастная могила
Поглотит весь мишурный этот блеск,
И все, что здесь лишь внешностью нам льстило,
Исчезнет, как волны мгновенный всплеск?
Есть дар иной, божественный, бесценный,
Он в жизни для меня всего святей,
И ни одно сокровище вселенной
Не заменит его душе моей:
То песнь моя!.. Пускай прольются звуки
Моих стихов в сердца толпы людской,
Пусть скорбного они врачуют муки
И радуют счастливого душой!
Когда же звуки песни вдохновенной
Достигнут человеческих сердец,
Тогда я смело славы заслуженной
Приму неувядаемый венец.
Но пусть не тем, что знатного я рода,
Что царская во мне струится кровь,
Родного православного народа
Я заслужу доверье и любовь,
Но тем, что песни русские, родные
Я буду петь немолчно до конца
И что во славу матушки России
Священный подвиг совершу певца.

4 апреля 1883

 

К.Р.

Серия сообщений "К.Р.":
Часть 1 - Я баловень судьбы... К.Р.
Часть 2 - Великой княгине Елисавете Феодоровне... К.Р.
Часть 3 - Нет! Мне не верится, что мы воспоминанья о жизни в гроб с собой не унесем... К.Р.
...
Часть 8 - Растворил я окно - стало грустно невмочь...
Часть 9 - В детской. К.Р.
Часть 10 - В траве густой, в траве душистой... К.Р. / Вариации на русскую народную песню «Среди долины ровныя». Михаил Глинка

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Мужчины в живописи
СТИХИ/Духовная поэзия
ЖИВОПИСЬ/История
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку