-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3926


Я - дыхание ветра... Марина Терентьева

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 19:56 + в цитатник

 

Я - дыхание ветра

 

Марина Терентьева

Я - дыхание ветра, которое так незаметно,
Но хранящее свежесть и ласку грибного дождя.
Пролетев полземли, я в твой город ворвусь предрассветный.
По дождливым бульварам искать не устану тебя.

На старинной скамейке, усыпанной жёлтой листвою,
Ты играешь мелодию, не поднимая лица.
Эти звуки, как птицы, летят над осенней Москвою.
Чтоб весною вернуться и в город, и в наши сердца.

Я - дыхание ветра. Нельзя мне сегодня врываться
В твою душу и тело...Не очень удачный момент.
фотограф Осауленко Владимир. Обыденность (595x700, 123Kb)

Фотограф Осауленко Владимир. Обыденность

 

Мне придётся вернуться, пока не пробило двенадцать.
Я заплачу дождём, и ты спрячешь в футляр инструмент.

Облюбует холодная осень московские крыши.
И окутает их незаметно, как чёрная тень.
Я тебя обниму. И ты ворот поднимешь повыше.
Да с улыбкою скажешь: "Как жаль, что закончился день!"

 

© Copyright: Марина Терентьева, 2012
Свидетельство о публикации №11208220438

 

Серия сообщений "Терентьева Марина ":
Часть 1 - Я - дыхание ветра... Марина Терентьева
Часть 2 - Нищий богач... Марина Терентьева
Часть 3 - Встреча через много лет... Марина Терентьева
...
Часть 5 - Осень на качелях... Марина Терентьева
Часть 6 - Когда молчат уста... Марина Терентьева
Часть 7 - Я вернусь. Марина Терентьева

Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
ФОТОНАТЮРМОРТ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку