-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Я с неба падала звездою... Марина Царь Волкова

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 08:30 + в цитатник

 

Я с неба падала звездою

 

Марина Царь Волкова

Любила ль я? О да, любила,
Но я не знаю и сейчас,
Какая огненная сила
Тянула в омут светлых глаз.

Когда смыкались над водою
Мосты – хранители разлук,
Я с неба падала звездою
В нежнейший плен горячих рук,

Виктор Меркушев (700x690, 103Kb)

Виктор Меркушев

 

Звездой – счастливой и нездешней,
Светила верно над тобой,
Горя в ночи порою вешней
Над величавою Невой.

Жила, не требуя ответа,
И стала после долгих дней
Зарёй – предвестницей рассвета
И вечной спутницей твоей.

И что нам долгая разлука?
Легчайшей поступью весны
Я до сих пор вхожу без стука
В твои заснеженные сны.

 

© Copyright: Марина Царь Волкова, 2011
Свидетельство о публикации №11106080829

Серия сообщений "Царь Волкова Марина ":
Часть 1 - Я с неба падала звездою... Марина Царь Волкова
Часть 2 - Жемчугами тающей росы... Марина Царь Волкова
Часть 3 - Ты знал меня огнём пожара... Марина Царь Волкова
...
Часть 32 - Невский цветными украшен зонтами.. Марина Царь Волкова
Часть 33 - Страничка из семейного альбома. Марина Царь Волкова
Часть 34 - Пораскинулись Земли родимой дали.. Марина Царь Волкова

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Он и Она
СТИХИ/Любовная лирика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку