-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Я когда-то был сыном Земли... Константин Бальмонт

Вторник, 09 Октября 2012 г. 14:15 + в цитатник

 

Я когда-то был сыном Земли,

Для меня маргаритки цвели,

Я во всем был похож на других,

Был в цепях заблуждений людских.

 

Но, земную печаль разлюбив,

Разлучен я с колосьями нив,

Я ушел от родимой межи,

За пределы - и правды, и лжи.

фотограф Алена Чирко. Время... (512x700, 256Kb)

Алена Чирко. Время...

 

И в душе не возникнет упрек,

Я постиг в мимолетном намек,

Я услышал таинственный зов,

Бесконечность немых голосов.

 

Мне открылось, что Времени нет,

Что недвижны узоры планет,

Что Бессмертие к Смерти ведет,

Что за Смертью Бессмертие ждет.

 

Константин Бальмонт

Серия сообщений "Бальмонт Константин ":
Часть 1 - Я видел всю Землю от края до края... Константин Бальмонт
Часть 2 - Судьба таланта. Из личной жизни К.Бальмонта
...
Часть 8 - Сибирь... Константин Бальмонт
Часть 9 - Мне странно видеть лицо людское... Константин Бальмонт
Часть 10 - Я когда-то был сыном Земли... Константин Бальмонт
Часть 11 - Весь лес, - в рубинах, в меде янтаря... Бальмонт К.Д.
Часть 12 - Вода... К. Д. Бальмонт
...
Часть 15 - Лучше. Константин Бальмонт / Кантабиле для скрипки и фортепиано. Никколо Паганини
Часть 16 - Завет Бытия. Константин Бальмонт
Часть 17 - Вечерний час потух. И тень растет все шире.. Константин Бальмонт

Рубрики:  СТИХИ/Философская лирика
ФОТО/Креатив
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку