-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Мне странно видеть лицо людское... Константин Бальмонт

Вторник, 09 Октября 2012 г. 14:08 + в цитатник

 

Мне странно видеть лицо людское,

Я вижу взоры существ иных,

Со мною ветер, и все морское,

Все то, что чуждо для дум земных.

 

Со мною тени, за мною тени,

Я слышу сказку морских глубин,

Я царь над царством живых видений,

Всегда свободный, всегда один.

Ветерок.  Величко Р.В. (700x570, 67Kb)

Ветерок.  Величко Р.В.

 

Я слышу бурю, удары грома,

Пожары молний горят вдали,

Я вижу Остров, где все знакомо,

Где я - владыка моей земли.

 

В душе холодной мечты безмолвны,

Я слышу сердцем полет времен,

Со мною волны, за мною волны,

Я вижу вечный - все тот же - Сон.

 

Я вольный ветер, я вечно вею,

Волную волны, ласкаю ивы,

В ветвях вздыхаю, вздохнув, немею,

Лелею травы, лелею нивы.

 

Весною светлой, как вестник Мая,

Целую ландыш, в мечту влюбленный,

И внемлет ветру Лазурь немая,-

Я вею, млею, воздушный, сонный.

 

В любви неверный, расту циклоном,

Взметаю тучи, взрываю Море,

Промчусь в равнинах протяжным стоном,

И гром проснется в немом просторе.

 

Но снова легкий, всегда счастливый,

Нежней, чем фея ласкает фею,

Я льну к деревьям, дышу над нивой,

И, вечно вольный, забвеньем вею.

 

Константин Бальмонт

 

 

Серия сообщений "Бальмонт Константин ":
Часть 1 - Я видел всю Землю от края до края... Константин Бальмонт
Часть 2 - Судьба таланта. Из личной жизни К.Бальмонта
...
Часть 7 - Как ясен Август... Константин Бальмонт
Часть 8 - Сибирь... Константин Бальмонт
Часть 9 - Мне странно видеть лицо людское... Константин Бальмонт
Часть 10 - Я когда-то был сыном Земли... Константин Бальмонт
Часть 11 - Весь лес, - в рубинах, в меде янтаря... Бальмонт К.Д.
...
Часть 15 - Лучше. Константин Бальмонт / Кантабиле для скрипки и фортепиано. Никколо Паганини
Часть 16 - Завет Бытия. Константин Бальмонт
Часть 17 - Вечерний час потух. И тень растет все шире.. Константин Бальмонт

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Разное...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку