-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3927


Торшер и статуэтка у стола... Мария Карбенюк

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 17:05 + в цитатник

Александр Волков4 (493x700, 49Kb)

Художник Александр Волков

Торшер и статуэтка у стола

Мария Карбенюк

Торшер и статуэтка у стола...
абрис стиха колышется фантомом -
мне в этом доме всё давно знакомо,
мне кажется- я здесь уже была.
Прихожая, гостиная, ковер.
Черешни, плед, и кухню помню тоже...
Мой ком обид.. /он был всегда ничтожен/
в сравнении с  теплом твоих сестер-
Любви, Надежды, Веры... Этих стен
не может, не должно коснуться горе.
А знаешь, если даже.. знай: я вторя
твоей беде - душой касаюсь вен.
И слышу, как поет твоя тетрадь,
как ты живешь, как ты готовишь ужин...
Мы далеко, но ты мне очень нужен.
А большего возможно ли желать?
Мы в каждом часе, в каждом новом дне
/не стены, не квартиру, и не место/ -
любовь и счастье проживаем вместе. 
Живу в тебе, а ты живешь во мне.
          

© Copyright: Мария Карбенюк, 2012
Свидетельство о публикации №11204142103

Серия сообщений "Карбенюк Мария ":
Часть 1 - Я по улыбке вас узнал... Мария Карбенюк
Часть 2 - Друзьям...Мария Карбенюк
Часть 3 - Торшер и статуэтка у стола... Мария Карбенюк
Часть 4 - Давай построим дом у озера... Мария Карбенюк
Часть 5 - Ответ моей доченьке... Мария Карбенюк
...
Часть 10 - Ты-мужчина! Мария Карбенюк
Часть 11 - Скамья в запорошенном сквере.. Мария Карбенюк
Часть 12 - Ты-мужчина!.. Мария Карбенюк

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку