-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрасавицаУма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей: 1870
Комментариев: 45
Написано: 2156


Ты уйдешь и вернешься...

Пятница, 29 Июня 2012 г. 03:03 + в цитатник

 

 


Ты уйдёшь и вернёшься,… Ты всегда возвращаешься,
Побродив по дворам, ловко путая след…
Ты уйдёшь и вернёшься,…хоть подолгу прощаешься,
И прощаясь, несёшь изумительный бред…
 
Это всё напоказ. Напускное… небрежное… –
Слишком много ушей любопытных и глаз…
Мы нечасто одни остаёмся по-прежнему…
Так же много преград разделяющих нас…
 
Ты уйдёшь и вернёшься,… Ты всегда возвращаешься,
И неважно пройдёт час ли, месяц ли, год…
Ты уйдёшь и вернёшься,… бросишь всё, и останешься…
Но несносный рассвет снова счастье прервёт…
 
Холодна моя речь…  Громко так и несдержанно,
Как дыханье твоё, бьётся сердце в груди…
Я с тобою потом буду самою нежною…
Когда время придёт… 
А теперь – уходи…
 
ЧУЖИЕ
Я ничего уже не жду,
Да ничего и быть не может.
Я к дому нашему иду
В минуты грусти безнадежной.
Мне ничего не изменить,
Живут чужие люди в доме.
Но что-то тянет позвонить,
Набрать почти забытый номер.
И я звоню в былую жизнь,
В ту жизнь, где не был ты чужим.
Я что-нибудь сказать хочу,
Но только плачу и молчу.
Мы все решили второпях,
Все так мгновенно раскололось.
Я в дом звоню, где нет тебя,
Где я чужой услышу голос.
Зачем играть вперегонки
С своею собственною тенью?
Но в дом врываются звонки,
Теперь уже в чужие стены.
И я звоню в былую жизнь,
В ту жизнь, где не был ты чужим.
Я что-нибудь сказать хочу,
Но только плачу и молчу...
Лариса Рубальская
 

 
 
 
mimozochka
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку