-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в safolga1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей: 105
Комментариев: 0
Написано: 434





“Проснись! Не упусти редкой возможности, предоставленной тебе рождением в облике человека. Пока не поздно, встань на духовный путь. Но помни: он остр, как лезвие бритвы. Великие мудрецы, прошедшие по нему до конца, предупреждают о том, как он труден".

Без заголовка

Понедельник, 12 Декабря 2016 г. 19:04 + в цитатник
Женя


Понравилось: 5 пользователям

граха дришти

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 08:53 + в цитатник
Во всех астрологических системах крайне важную роль играют аспекты планет. Санскритское слово «дришти», как и латинское «аспект», буквально переводятся как «взгляд». В западной системе, для определения аспектов рассчитывают угловые расстояния между планетами. Особенно важными аспектами в западной системе являются конъюнкция (соединение) (0°), секстиль (60°), квадратура (90°), трин (120°) и оппозиция (180°). Все аспекты западной системы имеют свои орбисы (максимальные отклонения от точного угла), показывающие точность аспекта, обычно составляющие 8 или 10°. Выход за рамки этих орбисов означает, что в данном случае аспект не образуется. К гороскопам западного типа прикладывается аспектарий – свод всех аспектов гороскопа, как основных, так и второстепенных. Аспекты в западной системе бывают напряженными – несущими неблагоприятные последствия, или гармоничными – обозначающие благотворные взаимоотношения планет. Система аспектов в западной астрологии довольно сложна и обязывает делать определенные расчеты и математические выкладки (естественно, при ручном расчете гороскопа или проверке карты рассчитанной компьютером).

В отличии от западной астрологии, в джйотише принята другая система аспектов – более простая и понятная. Здесь аспектируются не определенные области в несколько градусов, как это принято в западной системе, а целые созвездия (раши) и соответсвующие им дома гороскопа (бхавы). В джйотише нет никаких орбисов. Ведическая астрология не оперирует такими понятиями как благоприятность и неблагоприятность самих аспектов – качества аспекта определяет только качество планеты, образующей этот аспект. Так благотворная граха будет оказывать благотворное воздействие, посредством своего аспекта, не только на аспектируемую граху, но и на дом на которых приходится этот аспект, а злотворная граха будет оказывать злотворное воздействие на граху и дом, аспектируемые ею (о качествах планет мы поговорим в одной из ближайших лекций). Хотя, последнее не всегда верно.

В джйотише есть различие только в силе аспектов: образуется либо полный аспект, либо ? аспекта, либо ? аспекта, либо ? аспекта.

Все грахи аспектируют 7й дом от того дома в котором находятся, и, соответственно, те грахи, которые находятся в этом доме, своим полным аспектом. Для Мангалы (Марса), Гуру (Юпитера) и Шани (Сатурна) также существуют специфичные только для этих планет полные аспекты. Так, Мангала дает полный аспект, кроме 7го дома, на 4й и 8й дома, считая от дома, где он находится. Гуру аспектирует 7й дом от дома своего местонахождения общим аспектом и 5й и 9й дома своим особым аспектом. Шани аспектирует своим особым аспектом 3й и 10й дома от дома, где он находится, и 7й дом общим аспектом. Следует отметить, что вести отсчет следует, начиная с самого дома, где находится планета, т.е. если Мангала во 2м доме карты рождения, то он будет аспектировать 8й дом общим аспектом (7й дом от 2го) и 5 и 9 дома (4й от 2го и 8й от 2го, соответсвенно) своими особыми аспектами. Позже будут даны упражнения на основе ваших собственных гороскопов, для лучшего усвоения вами темы аспектов.

Также, все планеты аспектируют 4й и 8й дома от дома, где они находятся на ? от полного аспекта (кроме Мангалы), 5й и 9й – на ? (за исключением Гуру), а 3й и 10й дома – на ? от полного аспекта (кроме Шани). Для Мангалы, Гуру и Шани сделаны такие исключения, по причине того, что в данных случаях, они дают полные аспекты, как было описано выше. Эти частичные аспекты учитываются только при определении силы грах по системе Шат-бала (об этой системе подробно будет рассказано в расширенном курсе по изучению джйотиша), в нашем же курсе мы будем рассматривать только полные аспекты.

Эти аспекты могут быть как взаимными, так и односторонними. Взаимными будут аспекты всех грах, расположенных в 7ми домах друг от друга - между ними образуется общий аспект. В случае особых аспектов, взаимным может быть только аспект Мангалы и Шани, когда Мангала находится в 10м доме от Шани, а Шани, соответственно, в 4м доме от Мангалы. Во всех иных случаях возможно образование только односторонних аспектов. В отличии от западной астрологии, где взаимный аспект дает эффект общий для обеих планет, его образующих, то в джйотише, свой эффект получает каждая из грах, образующих взаимный аспект.

Не менее важны соединения (конъюнкции, ассоциации) грах. Согласно индийской астрологии, соединение образуется в том случае, если две или более грахи находятся в одном доме или же созвездии, что как вы уже знаете, в джйотише является по сути одним и тем же. Тут, также как и в случае с аспектами, следует помнить о том, что при этом грахи не только взаимно влияют друг на друга, но также влияют и на дом, в котором они расположены.

Частным случаем соединения является сожжение. Когда граха находится в весьма тесном союзе с Сурьей, то последний «сжигает» ее своими лучами. Сожженные грахи зачастую сильно ослабляются, а иногда и вовсе теряют свою силу. Особые трудности это может принести в тех сферах, на которые указывает граха (о сигнификаторах или показателях мы поговорим в ближайших лекциях). Например, сожженный хозяин лагны может указывать на проблемы со здоровьем, а хозяин 7го дома – на проблемы с супругом. Для Мангалы, Гуру и Шани сожжение наступает в пределах 8°30' по обе стороны от Сурьи. Для Чандры этот предел равен 15°, а для Шукры и Будхи - 4° и 2°, соответственно. Не следует сразу делать негативных выводов, увидев сожженные грахи! Подобный гороскоп требует более тщательного изучения для вынесения «вердикта» в отношении свойств и сил сожженных грах. К примеру, смягчить эффект сожжения может нахождение грахи в благоприятном для нее знаке или доме.

Есть еще несколько важных принципа взаимоотношений планет, но их мы рассмотрим в следующих лекциях.

В этой лекции заданий не будет, но попытайтесь хорошо усвоить ее материал. Он вам пригодится для выполнения заданий в последующих лекциях и, естественно, для анализа гороскопов.

Пусть благословит Владыка Ганов тех, кто желает познать джйотиш для помощи себе и другим в духовном развитии!

АУМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХ!

© Джехути

Метки:  

дигбала

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 09:46 + в цитатник


Рубрики:  ДЖОЙТИШ

Метки:  

саша правильный гороскоп

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 08:46 + в цитатник

Метки:  

Григорий

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 08:35 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 07:42 + в цитатник
Александр

Александр

Александр; 22.12.2000; 11:20:00; +03:00; ; 54°20'00"N; 48°24'00"E; ; ;
Александр
ольга1

ольга1

Григорий
Григорий

гармонизация раху - 2

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 21:19 + в цитатник
Раху указывает на наши неосуществленные желания, а также иллюзии. Своим воздействием Раху искажает наше восприятие реальности. С другой стороны Раху – это творческая энергия и правильно управляя ею, можно достичь больших результатов.

Раху считается ответственным за неврозы и заболевания нервной системы, сумасшествие, «помутнение рассудка» и другие психические и эмоциональные расстройства. Особенно сильно такие аспекты проявляются, если Раху связан с Луной или Меркурием.

Признаки пораженного или слабого Раху: повышенная чувствительность и возбудимость, тревоги, страхи. Возможны видения, уныние, алкоголизм или наркомания, странные фантазии. Человек может легко поддаваться влиянию и даже внушению.

Физические показатели слабого Раху — слабость иммунной системы, склонность к инфекционным заболеваниям, нервозность, несварение желудка, новообразования и опухоли.

Особенно ярко Раху проявляется в свои периоды и подпериоды. В целом, в периоды Раху возможны как благоприятные, так и неблагоприятные события. Главное, о чем необходимо помнить, что все, что Раху дает за время своего периода, он отнимет к концу. Период Раху – это период прарабдха кармы, кармы, плоды которой пришло время пожинать.

Идея Раху — показать иллюзорность материального мира и призрачность майи.

Гармонизация Раху необходима, если у Раху поражен или находится в слабом положении в карте, особенно важно совершать упайи тем, у кого начинается или идет период этой планеты.

Для того, чтобы максимально безболезненно пережить этот период, важно извлекать уроки из каждого дня вашей жизни.

Для гармонизации Раху в первую очередь необходимо отказаться от слишком сильных впечатлений, наркотических веществ и алкоголя, сексуальных излишеств, а также от тех средств массовой информации и фильмов которые описывают и показывают сцены насилия, войн и катастроф;
Старайтесь меньше говорить. Речь должна быть уважительной и правдивой, не обманывайте;
Не давайте волю своим фантазиям;
Откажитесь от искусственной еды и заменителей;
Старайтесь носить одежду из натуральных тканей;
Стремитесь к тишине, покою, больше отдыхайте;
Не стремитесь за новыми впечатлениями;
Будьте честны сами с собой, не принимайте желаемое за действительное;
Очень опасно при негармоничном Раху (неважно сильном или слабом) практиковать оккультизм, осознанные сновидения, гипноз, выход в астральное тело, холотропное дыхание и т.п.
Соблюдайте самодисциплину;
Очищайте пространство в котором вы находитесь с помощью эфирных масел (камфора, эвкалипт) и благовоний (сандал, лотос, ладан);
Почаще проводите влажную уборку в доме. Всеми силами старайтесь очищать как внутреннее, так и внешнее пространство, в котором вы пребываете;
Ранний отход ко сну и ранний подъем уменьшают влияние Раху.
Для умиротворения Раху очень благоприятен пост в первую субботу растущей Луны, особенно если у вас идет период или подпериод Раху.

Усиливают благоприятные качества Раху и устраняют негативное влияние желтый и золотистый цвета (цвета Юпитера).

Побеждайте свои тайные желания и примите реальность такой, какова она есть – это главный урок, которому учит нас Раху.

Мантры для гармонизации Раху

Мантра имени для Раху – OmRahaveNamah
Om Namo Bhagavate Varahadevaya
Слушайте и читайте Мритьюнджая махамантру — мантру, побеждающую смерть.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

гармонизация раху

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 21:13 + в цитатник
–ЛУЧШИЕ ГАРМОНИЗАЦИИ РАХУ-КЕТУ–

В Ведической астрологии теневые "планеты" Раху-Кету на низшем уровне олицетворяют иллюзию, заблуждения и привязанности. На высшем уровне они даруют абсолютно чистое незамутненное сознание, свободу от иллюзии и заблуждений, непривязанность, избавление от любых страданий и беспокойств, высший покой и высшее блаженство, которые не зависят от внешних обстоятельств.
Следуя следующим рекомендациям вы сможете гармонизировать влияние этих Вселенских энергий на свое сознание и тем самым ощутить все плоды, которые дают проработанные и гармоничные Раху-Кету.

Яма (отказ):
1. Избегать чрезмерных впечатлений, не смотреть телевизор (особенно важно не смотреть фильмы ужасов), не засиживаться в интернете, не играть в видеоигры – жить в реальности.
2. Отказаться от различных стимуляторов – особенно, курения (дым – это лицо Раху), алкоголя и кофе.
3. Отказ от мяса (практика ненасилия – ахимсы) также очень гармонизирует влияние Раху и Кету.
4. Соблюдать режим дня. Примерно после 22:00 пагубное влияние Раху очень усиливается – поэтому после этого времени у людей просыпаются желания сходить в клуб, выпить алкоголя, покурить, поиграть в видеоигры, наесться вредной пищи (особенно мяса). Поэтому очень важно придерживаться режима – ранний отбой, ранний подъем. Следуя только этому совету, можно серьезно возвысить свое сознание. Древние мудрецы говорили, что духовная жизнь начинается с раннего подъема. Если человек следует какой-либо практике, но в то же время, например, сидит всю ночь в интернете, то его практика – иллюзия, не приносящая реальных результатов.
––––––
Нияма (практика):
1. Стремиться жить настоящим моментом – не сожалеть о прошлом и не беспокоиться о будущем.
2. Отслеживать все свои переживания и эмоции, это не позволит им проникать в подсознание.
3. Развивать в себе бескорыстие, сострадание и безусловную любовь ко всем живым существам.
4. Заниматься духовными практиками – очищать свое сознание. Следуйте авторитетной практике мудро и без фанатизма (фанатизм – это Раху). Помните, что истинный путь – это тот, который побуждает человека относиться с любовью ко всем живым существам.

Из всех Ведических мантр, лучше всего гармонизирует влияние Раху-Кету Махамритьюнджая-мантра:

Текст мантры:

Ом Трйамбакам Йаджаамахе
Сугандхим Пушти Вардханам
Урваарукамива Бандханан
Мритйор Мукшия Маамритат

Перевод:

Ом
Я выражаю почтение Трехокому Господу Шиве,
Благоухающему, дарующему процветание.
Как отделяется созревший плод от стебля,
Прошу, даруй мне нектар освобождения от смерти.

Не забывайте, что именно Раху олицетворяет иллюзию, поэтому следуя этим рекомендациям, ваше сознание постепенно освободится от иллюзии, и естественным образом проявится блаженство, идущее с глубины вашей души.

Будьте счастливы и свободны от заблуждений!
Рубрики:  ДЖОЙТИШ/1 дом

Метки:  


Процитировано 1 раз

Айшвария Рай Баччан (Родилась 1 ноября 1973 года в Мангалур, Карнатака ,Индия.)

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 17:27 + в цитатник
Рубрики:  ДЖОЙТИШ/гороскопы

Татьяна А

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 13:23 + в цитатник
Татьяна
Татьяна
http://lagna.ru/goroskopy.php?td=3&tm=2&tg=1971&tc...lg=44&lgm=0&ew=E&lname=Татьяна
Татьяна; 03.02.1971; 16:00:00; +03:00; ; 56°20'00"N; 44°0'00"E; ; ;


Метки:  

Лагна в Весах

Среда, 16 Ноября 2016 г. 06:40 + в цитатник

Метки:  

Раху

Среда, 16 Ноября 2016 г. 06:38 + в цитатник
Раху и Кету – самые сильные Грахи, и в ведической традиции знания о них всегда передавались Шрути (устно). На физическом плане их не существует, они являются лишь точками пересечения Чандры и эклиптики (орбита Сурьи). Но понимание того, что такое Чаяграхи – одна из основных задач Грахамитры, т.к. Раху и Кету несут основную задачу жизни, в них заключена основная Карма человека. Раху и Кету – Грахи-держатели жизни, это одна из сокровенных частей Джйотишведы, о которой сохранилось мало информации и постичь сущность Чаяграх можно только с помощью Даршаны (Darshana – "прямое видение", которое позволяет увидеть и почувствовать знание). Раху и Кету при прочих равных условиях всегда увеличивают влияние того дома, где они находятся, т.к. это Грахи, придающие ещё больший импульс тому событию, с которым они связаны. Раху в ведической астрологии соотносится с Шанишчараей, а Кету - с Мангалом.
Раху (Rahu)
Раху – это Прарабдхакарма, сила, идущая из прошлого (но влияющая на будущее), это то, чего очень сложно избежать, и, находясь в любой Бхаве, Раху несёт импульс из прошлого, которому практически невозможно противостоять. Курируя Прарабдхакарму, он всегда наделяет события и людей очень большой, неумолимой силой, корни которой находятся в прошлой жизни. Поэтому таким событиям очень сложно противостоять, и что-то в них менять. Раху даёт человеку всё, что тот хочет, а также то, что он и не хочет, т.е. Прарабдхакарму, ту, которая будет акцентирована в этой жизни через определённые Бхавы. Эта очень важная сфера влияния Кармы на человека, т.к. Раху указывает человеку на невыполненные задания в его предыдущем воплощении и заставляет их довершать в самые неожиданные (часто, казалось бы, неподходящие) моменты жизни. К примеру, находясь в 7-ой Бхаве в Джанмакундали какого-то индивидуума, курируя партнёрские и супружеские отношения в жизни данного человека, на определённый момент времени Раху будет указывать на будущего партнёра, с которым у него будет любовь с первого взгляда и будет ощущение, что этого человека тот знал всю жизнь. В данном случае будет присутствовать типичная Прарабдхакарма, которая будет требовать логического (для Раху, но не для человека) завершения в этом воплощении.

Раху всегда показывает какие-то обстоятельства, действия как следствие от Прарабдхакармы. А т.к. Раху – это Чаяграха, действующая через сознание, искажающая его, то данные события и действия, связанные с ними, чаще всего не поддаются обычной логике, это всегда будет что-то нестандартное, экстраординарное. Поэтому он курирует и любовь с первого взгляда, как мощное, неумолимое и достаточно редкое чувство между людьми. А как следствие, отношения в таком случае также будут развиваться по очень необычному, экспансивному сценарию. Раху вообще даёт очень сильные чувства и ощущения в отношениях, которые, к сожалению, чаще всего человек должным образом не может реализовать. Кету же в отличие от Раху может сделать некоторые ощущения недостижимыми вообще.

Раху – это Карака всего мистического в нашей жизни. Курируя Ватту и являясь символом Вайю, она является Каракой компьютеров, телевидения, мобильных телефонов, телепатии, Интернета, кино. В свою очередь, именно из-за этого постоянное использование компьютера и мобильных телефонов повышает Ватту в теле человека. К сфере Раху относится все неизвестное, непознанное, то, что человек не может постичь разумом. Поэтому Раху также курирует жизнь и смерть, как то неизвестное, которое рано или поздно нам придётся постичь.

Раху и Кету стоят у истоков жизни на Земле. Мы живём на материальном уровне (Бхулока) и о других уровнях существования не знаем. В нашем же измерении в материальном воплощении находятся 7 Грах. Но на самом деле наш мир есть лишь следствие, отражения того измерения, в котором находятся Раху и Кету. С точки зрения Джйотиш Веды наш мир – это сплошное следствие, т.к. именно Раху и Кету определяют причины и смысл жизни, они задают драйв и направление в существовании. Чаяграхи курируют глубинные части сознания, и все остальные Грахи действуют относительно оси Раху с Кету, т.к. теневые Грахи проливают энергию мира, расположенного над нашим, и всё самое важное будет происходить в тех Бхавах, в которых находятся Раху с Кету.

Для непосвящённого человека против энергии Раху нет приёма. Раху – это Граха, у которой нет туловища, одна лишь голова, поэтому данная Граха – это мистика, она действует не через физические объекты и субъекты, а через сознание людей и их внутренний мир, вызывая различные состояния сознания (какие-то необъяснимые стремления, отвращения и т.д.).

Естественный возраст Раху 108 лет (как и у Шани). Раху – это всеобъемлющее знание обо всём, Раху знает что было, что есть и что должно случиться, т.к. он видит далеко за пределами нашего горизонтального измерения. Он, будучи Каракой Прарабдхакармы, в определённые моменты жизни будет соединять различные этапы в жизни человека. Все измерения находятся внутри Раху, и через его энергию соединяются прошлое, настоящее и будущее, поэтому определённое положение Раху в гороскопе человека будет давать ему дар предвидения или делать его ясновидящим.

Раху – это экстраординарные события в жизни, которым сложно найти какое-то объяснение, т.к. Раху – таинство, Граха, не придерживающаяся каких-то традиций или дисциплины (если сравнивать его, к примеру, с Шани, который также вносит много сложностей в жизнь человека. Но в случае с Шани всё всегда вполне объяснимо, т.к. он даёт человеку то, что он заслуживает, и человек может искупить всю негативную Карму своим трудом. К Раху же очень сложно найти подход, потому что проблемы с Раху – это проблемы внутри сознания человека, природу которых очень сложно раскрыть). Раху – это сила, объединяющая прошлое (что было, причина будущего) и будущее (что будет, результат, ради которого появилась причина), привнося их в настоящий момент. К примеру, Раху вызывает события, когда, к примеру, два человека мучают и терзают друг друга и не могут либо окончательно соединиться, либо разойтись, что-то необъяснимое всё время будет им мешать. Раху вообще всегда курирует какие-то сильные чувства, экстремальные состояния сознания (Ватта). Чаяграхи несут за собой всё, что нельзя вылечить или избежать, что есть ни что иное, как Прарабдхакарма.

Созревает Раху к 42-ум (49-ти) годам жизни человека. Это означает, что с этого возраста Раху будет действовать на человека в полную силу (ведя себя, как человек 108-ми лет).

Раху, являясь куратором Прарабдхакармы, отвечает за энергию, идущую от наших предков, а потому направление, откуда идёт энергия Раху – это юго-запад (Найрутья (Nayrutya)). Поэтому, если в гороскопе человека Раху чувствует себя не очень хорошо, то часть проблем в жизни данного индивидуума будет обязательно идти с юго-запада. Это является достаточно важным фактором при оценке первой встречи с каким-либо человеком, т.к. сторона света с которой он появился, будет означать энергию, которую он несёт за собой, и потом все отношения с данным человеком будут зависеть от этого момента (на данной основе строится вся система Мухурт в Джйотишведе). И, грубо говоря (не учитывая ряд других деталей), если в жизни какого-либо индивидуума какие-то люди появляются с юго-запада, это значить, что между этими людьми будет кармическая связь с прошлой жизни, и их отношения будут достаточно интенсивными и эмоциональными.

Раху как и Шанишчирая – это Граха Высокого роста, смотрящая вниз. Но в случае с Раху – это люди, непросто смотрящие вниз, это люди, смотрящие в глубины своего сознания. Люди с сильным влиянием Раху зачастую имеют очень странное мировоззрение и внутренний мир (созданные через призму энергии Раху), они видят реальность совершенно иначе, поэтому эти люди часто обладают некими странностями в общении или каких-либо других сферах жизнедеятельности. Так или иначе, эти люди смотрят не вниз, а "вовнутрь", воспринимая реальность в искажённой форме. Раху курирует также алкогольное опьянение, наркоманию и любые другие способы интоксикации организма, через которые человек опять же видит мир совершенно с другого ракурса, в искажённой форме. В целом, Раху, как куратор Ватты в организме человека, отвечает за все состояния сознания, когда человек теряет контроль над собой и своим сознанием, и любые проявления данных состояний, а также способы, посредством которых они достигаются. Поэтому Раху – это куратор алкоголиков, наркоманов, сумасшедших, параноиков и т.п. Это Карака проблем с нервами, а также любых внешних проявлений таких проблем (сумасшествия, страха, навязчивых идей, идиотии, бреда и психоза). Также Раху курирует массовые состояния (фанатизм, религия, праздники, демонстрации, панику). Раху – это куратор всего нестандартного, и поэтому он отвечает не только за людей с необычным внутренним миром и способом мышления, но и иностранцев, а также людей с другой ментальностью. К примеру, если Раху находится в 5-ой Бхаве (Путрабхаве), то при прочих равных условиях у данного человека будет очень оригинальное мышление, либо у него будет "съезжать крыша". Также Раху в 5-ой Бхаве может сделать так, что человек будет проигрывать (или выигрывать) огромные суммы денег мистическим образом (играя, например, в казино). Будучи в 4-ой Бхаве, Раху будет способствовать всяческим странностям в семейных отношениях либо будет указывать на то, что мужей/жён будет несколько. Есть где-либо присутствует Раху, это значит, что в этой сфере на данный момент времени присутствует мощный импульс от Раху, который может, как возвысить, так и опустить человека. Раху в 7-ой Бхаве может сделать так, что обладатель Джанмакундали с такой конфигурацией Грах может выйти замуж за иностранца/-ку (т.к. Раху – это Карака заграницы).

Варной Раху являются Млеча (внекастовое сообщество), люди, находящиеся вне рамок обычного общества, иными словами, отщепенцы. Сильное влияние Раху будет делать людей не вписывающимися в обычное общество, их поведение будет выходить за рамки понимания. В обычном случае эти люди редко будут находить общий язык с остальными, их не будут принимать и, в конце концов, либо они становятся сумасшедшими (т.к. человек будет оторван от реальности, полностью погрузившись во внутренний мир своего сознания, и каждое соприкосновение с реальностью будет создавать для него проблемы), либо перерастают все каноны, устоявшиеся в обществе. Раху – это страшная сила, которая может даровать просветление и глубокую мудрость, но с лёгкостью может и погубить человека.

Когда в Джанмакундали Раху находится в состоянии Учча, то в определённый момент времени (в зависимости от Даш, возраста человека и т.д.) в жизни индивидуума данный фактор может проявляться в виде больших позитивных неожиданностей.

Как уже упоминалось ранее Раху – это ещё и символ каких-то коллективных действий (помешательств). Это различные эпидемии, мощные стихии, коммунизм, революции. Раху – это настолько мощная энергия, что вовлекая человека в какое-либо событие, человек перестаёт понимать, что он делает, иначе говоря, теряет объективность происходящего вследствие искажённого сознания под влиянием энергии Раху. Теневые Грахи в большинстве случаев делают с человеком, что хотят, т.к. чтобы преодолеть их влияние, нужно познать себя вкупе с иллюзорностью реальности и защитить своё сознание от самого себя.

Раху – это также символ чего-то далекого, Карака разделения и тех объектов, которые удалены от человека на определённое расстояние. Т.е. Раху может дать всё, но не даёт владения этим. Иными словами, можно сказать, что Раху – это символ отделения и выделения в жизни. Поэтому человек с сильным влиянием Раху, к примеру, может быть как очень высоким (и в толпе он будет сильно выделяться), так и очень низкорослым. Граха делает людей далёкими от общества, толпы. К примеру, Раху в пятой Бхаве может разлучить (отдалить) владельца гороскопа с такой конфигурацией и его детей. Необязательно дети будут жить в другом государстве, просто для данного человека они будут недосягаемы по причине, заложенной в его сознании посредством Раху. Раху в Лагне будет делать так, что человека никто не будет понимать (иными словами в глазах других людей он будет очень необычным или странным, "далёким" от понимания). Внешним проявлением энергии Раху будет являться тот факт, что человек будет необычно одеваться и всячески подчёркивать свои особенности и гордиться ими. Это происходит оттого, что человек с сильным влиянием Раху будет очень дорожить своим внутренним миром, и неприятие его особенностей будет ещё больше наталкивать его на различные способы самовыражения.

Часто Раху делает человека невосприимчивым к чувствам и проблемам большинства людей, т.к. его энергия зачастую даёт индивидууму несколько другие ценности и, соответственно, по причине несовпадения ценностей мнения и проблемы большинства людей этого человека не будут касаться. И период в жизни человека, когда энергия Раху раскрывается в полной мере (от 69 до 108 лет) подтверждает данный факт в полной мере.

Раху курирует различных насекомых и пресмыкающихся (пауки, скорпионы, червяки, многоножки и т.п.). Находясь в Лагне, он сделает так, что владелец Джанмакундали с такой конфигурацией будет либо очень любить насекомых и различных пресмыкающихся либо будет испытывать к ним патологический страх. Если дома живут пауки, то их ни в коем случае нельзя трогать, т.к. это признак хороших отношений с Раху. У энтомологов и людей, которые вообще имеют отношение к насекомым, в Джанмакундали обычно присутствует благоприятное положение Раху.

Раху в Лагне будет означать, что по своей сущности человек будет близок к родственникам по материнской линии (дедушка, бабушка и т.д.). Кету же в аналогичном случае курирует родственников по отцовской линии.

Что касается болезней, то Раху несёт тяжёлые, неизлечимые болезни. К примеру, рак – это Раху. Природа таких заболеваний такова, что они чаще всего не поддаются диагностике вообще, либо диагноз ставится неверный и во время лечения оказывается, что лечит человек не то, что нужно. Раху всегда курирует путаные, неопределённые ситуации, которые практически не поддаются обычной логике, но которые легко разрешаются посредством йогических практик и решений.

Друзьями, а также и врагами Раху являются те же самые Грахи, что и у Шанишчираи. Цвет, который являётся символом Раху – это серо-синий, "дымчатый" цвет. Главный драгоценный камень Раху – гессонит (разновидность граната-гроссуляра, ведическое название – Гомедха (Gomedha)). Для благоприятного эффекта камень должен быть не слишком тёмным или “непрозрачным”, т.к. это будет усиливать “затмевающее” влияние Раху. Из дней недели Раху курирует субботу, а также день, который соответствует дню Бхавеша того дома, в котором находится Раху.

Раху оказывает воздействие на Манас, тонкое тело человека, а потому справиться с ним через какие-то физические объекты и компенсации невозможно. Упайи, направленные на нормализацию энергии Раху, должны действовать на сознание. А потому облегчить работу с энергией Раху помогают травы, очищающие психологическую атмосферу в сознании человека: камфара, мирт, шалфей, эвкалипт, гаультерия, а также успокаивающие благовония, такие как сандал, лотос, ладан. Нормализации энергии Раху способствует аир.
Рубрики:  ДЖОЙТИШ

Метки:  


Процитировано 1 раз

18,19,10.16 Харе Кришна!

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 09:01 + в цитатник
18.10.16 Харе Кришна! 12 день
Обучение оказалось для меня не таким, каким я это ожидала, поэтому я задалась целью выучить ведическую астрологию и создать такое обучение, которое будет интересно и привлечет много новых людей к познанию Истины и Ведических знаний.
Теперь я поняла почему у меня не получилось начинать создавать сообщество, почему я чувствовала не завершенность - теперь я определилась со своим направлением.
Кришна, если ты меня поддерживаешь и я достойна этого - поддержи меня и дай мне знак. Если я в правильном направлении - у меня должно все получиться, если нет то уже через неделю я забуду о своем начинании.
О, Кришна, Ты находишься во всем и все подвластно Тебе - я писчинка и забываюсь о том, о Твоем величии. Без Тебя я теряюсь и только Твое руководство светит мне на пути, не оставляй меня.
Частое беспокойство и сильная категоричность, постоянное неудовлетворенность все это господство Раху в моем 1 доме - мне не хватает радости и легкости, потому что демоническая планета правит моим 1 домом. А моя Атма Карака в Мрсе - совладать со своей агрессией и раздражения в любой форме (мыслях, словах, действии), постигнуть суть принципа ахимсы, уметь справляться с гневом, секс желаниями, не разрушать чужие и свои семьи, развивать силу воли, никогда не мстить и не отвечать злом на зло. Только начав изучать Джойтиш я уже увидела себя.


19.10.16 Харе Кришна!
Дни не просто идут, а бегут - я живу с ощущением, что ничего не успеваю и от этого внутри меня беспокойство. Хотя, если разобраться, то абсолютно зря - дома у нас полная гармония, с деньгами все стабильно хорошо. Беспокойство вызывает уборка дома, но я начала разгребать завалы, избавляться от всего не нужного и без лишнего хлама дома будет порядок.
1 дом в Весах.
Если 1-й дом попадает в Весы, которые управляются Венерой, тогда личность может быть артистичной, романтичной, страстной и т.д.
Раху в 1-м доме Сильные чувства, сексуальные побуждения, известность, эксцентричность, непостоянство, более одного брака, критичность, деструктивные действия.
Карака или показатель 1-го дома – Солнце.
Весами управляет Венера, и это говорит о том, что люди, рожденные под этим знаком стремятся к эстетике. Но это не та Венера, которая в Тельце. Венера это земная планета, а Телец земной знак, и в нем Венера проявляется в форме - вкус к еде, питью, у них обычно крупное тело. Но Весы это знак Воздуха, и Венера оказывается во враждебной для нее стихии, и проявляется как эстетика. Весы лучшие модели - они эстетичны, холодны и сдержанны. Последние качества принадлежат Сатурну. Венера же дает привлекательность, но их красота несколько холодновата и отстранена.


1 дом в Водолее.
1 дом в Стрельце


https://vgoroskope.ru/astrology/vedicheskaya-astrologiya
https://www.youtube.com/watch?v=8aFwE9CfbWM


Рекомендуемые книги по Джйотишу
Айанамша (Аянамса)
Книга Брихат-Парашара-Хора-Шастра - классическая книга Джйотиша по Ведической Астрологии, том 1, 2
Книга "Мухурта - Астрология выбора благоприятного времени"
Книга "Джатака-Бхарнам" ("Джатак Бхаранам")
Книга "Предсказательная Ведическая Астрология"
Рубрики:  ДЖОЙТИШ

Кришналока - высшая планета духовного мира, обитель Господа Кришны

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 18:12 + в цитатник
Из книги Чайтанья - Чаритамрита Ади-лила Том 1. Бхактиведанта Свами Прабхупада глава 5
В наивысшей области духовного мира расположена планета Кришналока. Она делится на Двараку, Матхуру и Гокулу.
Нет ничего более возвышенного, чем Шри Гокула, которую называют также Врадж, Голока, Шветадвипа и Вриндавана.
Как и божественное тело Кришны, Гокула — вездесущая, безграничная и величайшая. Она простирается вверх и вниз без конца и края.
Комментарий А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: Шрила Джива Госвами, великий учитель и философ в преемственности духовных учителей, берущей начало от Шри Чайтаньи Махапрабху, подробно описывает обитель Кришны в своем трактате «Кришна-сандарбха». В «Бхагавад-гите» Господь упоминает «Свою обитель». Анализируя природу обители Кришны, Шрила Джива Госвами ссылается на «Сканда-пурану», где сказано:

«Обители Господа в материальном мире, такие как Дварака, Матхура и Гокула, в точности подобны обителям в Его духовном царстве, Вайкунтха-дхаме». Безграничное духовное царство Вайкунтха-дхамы лежит далеко за пределами материального мира. О том же говорится в «Сваямбхува-тантре», в беседе Господа Шивы и Парвати о плодах повторения четырнадцатисложной мантры. Там говорится:


«Повторяя мантру, следует всегда помнить о бескрайнем духовном мире, где во множестве растут деревья, исполняющие все желания. Ниже Вайкунтхи простирается область действия могущественной материальной энергии, дающей начало материальному мирозданию». На Кришналоке вечно и независимо существуют такие места игр Господа Кришны, как Дварака, Матхура и Вриндавана. Это подлинные обители Шри Кришны, реально существующие за пределами материальной вселенной.
Обитель, именуемую Вриндаваной или Гокулой, называют еще Голокой. В «Брахма-самхите» сказано, что Гокула, высшая обитель в царстве Бога, по форме напоминает цветок лотоса с тысячей лепестков. Этот лотос находится внутри квадратной Шветадвипы. В центральной части Гокулы находится удивительная обитель, где живет Шри Кришна и Его вечные спутники, такие как Нанда и Яшода. Эта духовная обитель покоится на энергии Шри Баладевы, экспансией которого является Ананта- Шеша. В Тантрах тоже сказано, что царство Бога — это обитель Шри Анантадевы, полной экспансии Баларамы. Вриндавана-дхама, или Гокула Вриндавана, расположена в самом центре четырехугольной Шветадвипы.
По утверждению Дживы Госвами, Вайкунтху по-другому называют Брахмалокой. В разделе «Нарада-панчаратры», где рассказывается о тайне Виджаи, можно найти такие слова:


«Повелитель гопи, Говинда, — главное божество Гокулы. Он всегда предается наслаждениям в обители, которую называют Голокой. Голока расположена в наивысшей области духовного мира».
Авторитетное свидетельство, приведенное Дживой Госвами, позволяет заключить, что Кришналока — это высшая планета духовного мира, лежащая далеко за пределами материальной вселенной. Чтобы Кришна наслаждался духовным разнообразием, Его игры там протекают в трех обителях: Двараке, Матхуре и Гокуле. Когда Кришна нисходит в эту вселенную, Его игры здесь проходят в местах с такими же названиями. Эти места на земле не отличны от изначальных святых обителей и является их точным подобием. Они ничем не уступают Самому Кришне и достойны такого же почитания. Господь Чайтанья призывал всех поклоняться как Господу Кришне, представшему в образе царевича Враджа, так и наравне с Ним Его обители — Вриндавана-дхаме.

По воле Господа Кришны эта обитель проявилась и в материальном мире. Она неотлична от изначальной Гокулы, оба этих места суть одно.
Комментарий А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: Дхамы, о которых только что говорилось, могут по воле всемогущего Господа Кришны перемещаться в пространстве. Когда Шри Кришна нисходит на землю, вместе с Ним проявляются Его дхамы в их первозданном виде. Не следует проводить различий между дхамами на земле и в духовном мире, полагая, что, проявляясь на земле, эти обители становятся материальными. И те, и другие обители духовны. В обусловленном состоянии мы не способны воспринимать ничего, кроме материи, поэтому только ради нас дхамы и Сам Господь в образе арча-виграхи принимают облик, подобный материальному, чтобы дать нам возможность увидеть дух материальными глазами. Начинающему преданному нелегко это осознать, но по мере продвижения по пути бхакти он все явственнее будет ощущать присутствие Господа в этих осязаемых образах.

Земля там — философский камень [чинтамани], а леса изобилуют деревьями желаний. Однако материальному взору это место кажется обычным.
Комментарий А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: По милости Господа Он Сам и Его дхамы могут пребывать в нескольких местах одновременно и не терять своей духовной силы. Только тот, кто в полной мере развил любовь к Богу, может видеть эти дхамы такими, как они есть.
Шрила Нароттама дас Тхакур, великий ачарья в преемственности духовных учителей, идущей от Господа Шри Чайтаньи Махапрабху, ради нашего блага говорит, что по-настоящему увидеть дхаму возможно, только освободившись от стремления повелевать материальной природой. Духовное зрение развивается по мере того, как мы избавляемся от болезненной склонности чрезмерно наслаждаться материей. Человек, заболевший из-за какой-то дурной привычки, должен следовать рекомендациям врача и, естественно, отказаться от того, что послужило причиной его заболевания. Продолжая потворствовать дурным привычкам, он не может надеяться, что врач вылечит его. Современная материалистическая цивилизация держит людей в болезненном состоянии. Живое существо — это духовная искра, столь же духовная, как и Сам Господь. Единственное различие между ними в том, что Господь велик, а живое существо мало. В качественном отношении они едины, но в количественном — различны. Поскольку живое существо духовно по своей природе, оно может быть счастливо только в духовном мире, живя на одной из бесчисленных планет, именуемых Вайкунтхами. Поэтому духовное существо, обусловленное материальным телом, должно стараться вылечиться, а не усугублять свое болезненное состояние.
Неразумные лидеры общества, поглощенные только заботой о собственном материальном благополучии, необоснованно гордятся своим высоким положением, однако этим лидерам абсолютно неведома духовная ценность человеческой жизни. Ослепленные иллюзией, они строят планы на обозримое будущее, но это никого не делает счастливее, ибо они не могут избавить людей от тройственных страданий, которые причиняет им материальная природа. Никакими усилиями невозможно повлиять на законы природы. В конце концов человек неизменно подчинится главному ее закону — закону смерти. Смерть, рождение, старость и болезни — таковы симптомы недуга души. И потому высшая цель человеческой жизни — избавиться от этой болезни и вернуться домой, к Богу.

«Я поклоняюсь Говинде — предвечному Господу, прародителю всех живых существ, который пасет коров, исполняющих любые желания. Он живет в обители из духовных самоцветов, окруженной миллионами деревьев желаний. Там Ему с любовью и почтением всегда служат тысячи богинь процветания».
Комментарий А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: Это стих из «Брахма-самхиты» (5.29), описывающий обитель Кришны. Из него мы можем почерпнуть вполне определенные сведения об этой духовной обители: помимо того, что жизнь там вечна, полна блаженства и совершенного знания, там всегда много плодов, молока, драгоценных камней, там стоят великолепные дома и растут сады, за которыми ухаживают удивительной красоты женщины — богини процветания. Кришналока — это высшая планета духовного мира. Ниже ее расположено бесчисленное множество других планет, описание которых можно найти в «Шримад-Бхагаватам». На начальном этапе самоосознания Господь Брахма по милости Нараяны увидел трансцендентный мир Вайкунтхи. Позже по милости Кришны он смог увидеть и Кришналоку. Такое духовное видение подобно изображению, получаемому с Луны с помощью телевизионной установки, разница только в том, что его обретают в сердце с помощью аскезы и медитации.
Во Второй песни «Шримад-Бхагаватам» говорится, что мир Вайкунтхи свободен от влияния материальных гун — благости, страсти и невежества. Высшая гуна в материальном мире — это благость, которая проявляется в таких качествах, как правдивость, уравновешенность, чистота, владение чувствами, простота, знание истины, вера в Бога, научное знание и т. п. Тем не менее все эти качества имеют оттенок страсти и лишены совершенства. Но на Вайкунтхе все качества представляют собой проявление внутренней энергии Бога и потому полностью духовны и трансцендентны: в них нет и следа материальной скверны. Ни одну из материальных планет, даже Сатьялоку, не сравнить в этом отношении с планетами духовного мира, где полностью отсутствуют пять присущих материальному миру пороков: невежество, страдание, эгоизм, гнев и зависть.
Все в материальном мире когда-то было сотворено. О чем бы мы ни подумали, все — даже наше тело и ум — возникло в определенный момент времени. Процесс творения начался с появлением Брахмы, и под влиянием гуны страсти закон созидания царит во всей вселенной. Но, поскольку планеты Вайкунтхи всецело свободны от влияния страсти, там ничто не создается: там все существует вечно. И так как на Вайкунтхе нет гуны невежества, там ничто не уничтожается и не разрушается. В материальном мире люди иногда стремятся к вечности, развивая в себе упомянутые качества гуны благости, но здесь благость всегда осквернена страстью и невежеством, и потому, какие бы планы ни строили лучшие умы человечества, ничто в этом мире не может существовать вечно. Поэтому у нас нет в материальном мире опыта вечной жизни, блаженства и совершенного знания. Но все это есть в духовном мире, ибо он свободен от влияния материальных гун. Там все способно говорить, двигаться, слышать, видеть, и все живет вечной, полной счастья жизнью. Это означает, что там все существует вне материального пространства и что влияние времени, проявляющегося как прошлое, настоящее и будущее, не распространяется на духовный мир. Поскольку время не влияет на духовный мир, он остается неизменным. Соответственно, там нет и влияния майи, совокупной внешней энергии, которая делает нас все более материалистичными и заставляет забыть о нашей связи с Богом.
Все мы — духовные искры в сиянии трансцендентного тела Господа и потому навечно связаны с Ним и одинаковы с Ним в качественном отношении. Здесь материальная энергия покрывает духовную искру, но, поскольку на Вайкунтхе такого покрытия нет, живые существа там никогда не забывают о своем предназначении: они неизменно сознают свои отношения с Богом и следуют изначальному призванию души, которое состоит в трансцендентном любовном служении Господу. Поскольку они всегда заняты таким служением, нетрудно понять, что их чувства тоже трансцендентны, ибо Господу невозможно служить материальными чувствами. У обитателей Вайкунтхи нет материальных чувств, с помощью которых обусловленные души пытаются утвердить свою власть над материальной природой.
Несведущие люди считают, что мир, лишенный материальных качеств, должен быть некой бесформенной пустотой. На самом же деле духовный мир обладает качествами, но они отличаются от материальных, ибо там все вечно, безгранично и чисто. Атмосфера духовного мира лучезарна, поэтому там нет необходимости в свете солнца, луны, огня, электричества или чего-то подобного. Тот, кто сумеет достичь той обители, никогда не вернется в материальный мир и не родится больше в материальном теле. На планетах Вайкунтхи нет деления на безбожников и верующих. Все, кто обитает там, свободны от материальных качеств, и потому суры и асуры там становятся одинаково послушными и любящими слугами Господа.
Жители Вайкунтхи имеют темные тела, от которых исходит яркое сияние; их вид очаровывает и привлекает гораздо больше, чем невзрачные темные и светлые тела в материальном мире. Тела обитателей Вайкунтхи духовны и не имеют себе равных в мире материи. Отдаленное представление об их красоте дает озаренная молнией грозовая туча. Изящные, идеально сложенные обитатели Вайкунтхи обычно носят желтые одежды, а глаза их по форме напоминают лепестки лотоса. Как и у Господа Вишну, у них по четыре руки, в которых они держат раковину, диск, палицу и цветок лотоса. На красивой широкой груди у них ярко сверкают ожерелья из похожего на алмаз металла со вправленными в него бесценными каменьями, которые не доступны в материальном мире. Обитатели Вайкунтхи обладают несравненной силой и излучают сияние. Некоторые из них имеют тела цвета красного коралла, цвета камня «кошачий глаз» или цветка лотоса, и каждый носит серьги из драгоценных камней. Их головы украшают цветочные короны, похожие на венки.
На Вайкунтхе есть летательные аппараты, но они не производят такого шума, как самолеты. Самолеты далеко не безопасны: они могут упасть и разбиться в любую минуту, ибо материя во всех отношениях несовершенна. В духовном же мире летающие корабли духовны, и от них исходит духовный свет. Эти самолеты не перевозят бизнесменов, политиков или служащих, и на их борту нет грузов или почты — все это не присуще духовному миру. Летающие корабли там предназначены только для увеселительных прогулок, и обитатели Вайкунтхи летают на них вместе со своими божественными, сказочно прекрасными супругами. Эти корабли вместе с их трансцендентными пассажирами придают еще большую красоту духовному небу. Невозможно представить, как они прекрасны, их можно сравнить только с тучами, украшенными серебристыми вспышками молний. Эти летающие корабли всегда парят в духовном небе Вайкунтхи.
Внутренняя энергия Господа во всей полноте и великолепии проявляется на Вайкунтхалоке, где богини процветания со все большей и большей любовью служат лотосным стопам Личности Бога. Эти богини вместе со своими подругами всегда создают праздничную атмосферу духовной радости. Ни на миг не смолкают их голоса, поющие славу Господу.
Мир Вайкунтхи полон бесчисленных духовных планет, количество которых втрое превосходит количество планет материального мира. Можно представить, какое ничтожное место занимает наша планета в творении Бога, однако незадачливые материалисты постоянно строят планы, как изменить жизнь на ней с помощью политических преобразований. Что говорить об этой планете, если вся наша вселенная с ее бесчисленными планетами в разных галактиках по сравнению со всем творением Господа подобна горчичному зернышку в мешке, полном таких зерен? И тем не менее жалкий материалист строит планы, как поудобнее устроиться здесь, и растрачивает драгоценную человеческую жизнь на то, что заранее обречено на провал. Вместо того чтобы тратить время на зарабатывание денег всеми возможными способами, лучше попытаться жить просто и мыслить возвышенно, и тем самым избавиться от нескончаемых тревог материальной жизни.


Если материалист ищет особых чувственных удовольствий, у него есть возможность попасть на планеты, где материальные наслаждения намного превосходят те, что доступны на Земле. Разумеется, лучше всего подготовить себя к возвращению в духовный мир и после смерти отправиться туда. Но если человека интересуют только чувственные удовольствия, он может перенестись на другие планеты материального мира, используя силы, обретаемые на пути йоги. Космические корабли, на которых летают космонавты, — всего лишь детские игрушки, они совершенно не пригодны для этих целей. Система аштанга-йоги представляет собой материальный метод управления потоками жизненного воздуха в теле, когда этот воздух перемещают из области желудка в область пупка, от пупка — к сердцу, от сердца — в точку между ключицами, затем — на уровень глаз, далее — в теменную часть головы и уже оттуда — на любую планету по своему желанию. Ученые-материалисты умеют вычислять скорость ветра и знают скорость света, но им ничего не известно о скорости мысли и интеллекта. Чтобы отдаленно представить себе скорость мысли, достаточно в воображении своем перенестись куда-нибудь за сотни тысяч километров: на это потребуется не больше мгновения. Интеллект, или разум, обладает еще более тонкой природой. Тоньше разума душа, которая, в отличие от ума и разума, состоит не из материи, а из духа, антиматерии. Душа в сотни тысяч раз тоньше и могущественнее разума. Поэтому можно только догадываться о скорости души во время ее путешествий с одной планеты на другую. Нет необходимости говорить, что душа путешествует сама, без помощи каких- либо материальных средств передвижения.


Нынешнее опустившееся до уровня животных общество живет лишь ради еды, сна, самозащиты и чувственных наслаждений, оно держит современного человека в полном неведении о том, какая великая сила сокрыта в его душе. Как уже говорилось, душа представляет собой духовную искру, во много раз более лучезарную, ослепительную и могущественную, чем солнце, луна или молния. Жизнь человека проходит напрасно, если он не сознает себя душой. Господь Чайтанья явился в этот мир вместе с Господом Нитьянандой, чтобы спасти людей от влияния такой заблудшей цивилизации.
Способность йогов попасть на любую планету вселенной описана в «Шримад-Бхагаватам». Когда жизненная сила поднимается к темени, появляется очень большая вероятность того, что она вырвется наружу сквозь глаза, нос, уши или другие отверстия в теле, на уровне которых расположены семь орбит циркулирующей жизненной силы. Но йог способен перекрыть эти отверстия, полностью остановив движение воздушных потоков в теле. После этого он сосредоточивает жизненную силу в нейтральном положении между бровей. Сделав это, йог мысленно выбирает планету, на которую он хотел бы отправиться, выйдя из тела. У него есть выбор: вознестись в обитель Кришны — в мир Вайкунтхи, откуда ему не придется возвращаться в материальный мир, — или отправиться на высшие планеты материальной вселенной. В данном случае совершенный йог обладает полной свободой выбора. Если йогу удалось должным образом освоить метод, позволяющий покинуть тело в чистом сознании, для него переместиться с одной планеты на другую так же несложно, как для обычного человека сходить в магазин.


Как уже было сказано, материальное тело представляет собой лишь оболочку души. Ум и разум служат внутренним слоем этой оболочки, а грубое тело, состоящее из земли, воды, воздуха и прочего, — ее внешним покрытием. Любая возвышенная душа, осознавшая с помощью йоги собственное «Я» и постигшая отношения между материей и духом, может по своей воле и в нужном порядке скинуть с себя эти покровы. Милостью Господа нам предоставлена полная свобода. По Своей доброте Господь позволяет нам жить там, где мы хотим, — на любой планете духовного или материального мира. Однако, злоупотребив этой свободой, живое существо падает в материальный мир, где испытывает тройственные страдания обусловленной жизни. Мытарства души в материальном мире, на которые она обрекла себя по собственному желанию, хорошо изобразил Джон Мильтон в поэме «Потерянный рай». Точно так же, по своему выбору, душа может вновь обрести рай и вернуться домой, к Богу.
В решающий момент смерти йог может сосредоточить свою жизненную энергию в точке между бровей и решить, куда ему отправиться. Если он не хочет больше иметь связь с материальным миром, у него есть возможность за доли секунды достичь трансцендентной обители Вайкунтхи и вступить туда в совершенном духовном теле, идеально подходящем для обитания в духовном мире. Для этого достаточно просто пожелать оставить материальный мир в его тонких и грубых проявлениях, переместить жизненную силу в верхнюю часть черепа и покинуть тело через отверстие, именуемое брахма-рандхрой. Сделать это совсем несложно для того, кто достиг совершенства в практике йоги.


Разумеется, у человека всегда остается выбор, и, если он не желает покидать материальный мир, у него есть возможность наслаждаться положением брахма-пады (на посту Брахмы) или отправиться на Сиддхалоку — планету совершенных в материальном отношении существ, которые умеют искусно манипулировать силой притяжения, пространством и временем. Чтобы попасть на высшие планеты материальной вселенной, нет необходимости оставлять свой ум и разум (тонкую материю): достаточно покинуть грубое материальное тело, состоящее из земли, воды, огня и других элементов.
Каждая планета имеет особую атмосферу, и, если человек желает отправиться туда, ему следует подготовить свое тело к ее климатическим условиям. Если, к примеру, кто-то захочет отправиться из Индии в Европу, где совсем другой климат, ему придется сменить одежду. Точно так же тому, кто намерен отправиться на духовные планеты Вайкунтхи, необходимо полностью сменить тело. Если же человек стремится на высшие планеты материального мира, ему не нужно оставлять тонкую оболочку, состоящую из ума, разума и эго; для этой цели достаточно лишь сбросить верхнюю одежду, то есть грубое тело, созданное из земли, воды, огня и прочего. Но, чтобы попасть на духовную планету, необходимо сменить и грубое, и тонкое тело, поскольку в духовный мир можно войти, лишь обладая всецело духовным телом. Такая «смена одежды» в момент смерти произойдет сама собой, если человек пожелает этого. В «Бхагавад-гите» сказано, что желания живого существа в момент смерти определяют его следующее материальное тело. Желание ума переносит душу в соответствующую среду, подобно ветру, который переносит запахи с одного места в другое. К несчастью, закоренелые материалисты — не йоги: они всю жизнь предаются чувственным наслаждениям и в смертный час испытывают сильное смятение из-за расстройства физической и психической деятельности организма. Одержимые навязчивыми мыслями, желаниями и воспоминаниями, накопившимися у них за прожитую жизнь, они стремятся к тому, что не принесет им блага, и из-за собственного невежества рождаются в телах, которые лишь продлевают их материальные страдания.

Чтобы в момент смерти сознательно захотеть обрести хорошее тело, подходящее для жизни на какой-то материальной или тем более духовной планете, нужна систематическая подготовка ума и разума. Цивилизация, которая оставляет без внимания постепенное возвышение бессмертной души, создает лишь условия для полной невежества животной жизни.
Нелепо думать, что, покинув тело, все души отправляются в одно и то же место. Либо душа отправляется туда, куда она пожелала попасть в момент смерти, либо ее силой помещают в тело, соответствующее ее поступкам в прошедшей жизни. Различие между материалистом и йогом состоит в том, что материалист не может предопределить, каким будет его следующее тело, а йог делает свой выбор осознанно, ради того чтобы наслаждаться на высших планетах. Убежденный материалист всю жизнь только и делает, что гоняется за чувственными наслаждениями; весь день он зарабатывает деньги для своей семьи, а по ночам растрачивает энергию на плотские удовольствия или спит, заново переживая все, что происходило днем. Так однообразно протекает жизнь материалиста. Будь он бизнесменом, юристом, политиком, преподавателем, судьей, грузчиком, вором-карманником или рабочим — материалист занят только тем, что ест, спит, заботится о самосохранении и предается чувственным удовольствиям. Он растрачивает драгоценную человеческую жизнь в погоне за наслаждениями и пренебрегает возможностью достичь совершенства с помощью самоосознания.
В противоположность материалистам, йоги стремятся к этой цели, и потому «Бхагавад-гита» призывает всех стать йогами. Йога — это метод, связывающий душу с Господом через служение Ему. Чтобы практиковать такую йогу в повседневной жизни, не меняя своего положения в обществе, человеку необходим опытный духовный наставник. Как уже говорилось, йог может отправиться куда пожелает без помощи механических приспособлений, ибо он способен умом и разумом войти в воздушные потоки в теле и, управляя дыханием, соединить их с наружными потоками воздуха, циркулирующими во вселенной. С помощью этих вселенских воздушных потоков йог может достичь любой планеты и получить тело, пригодное для жизни на ней. Это проще понять, если сравнить путешествие йога с передачей радиосообщений. Передающее устройство позволяет звуковым волнам, производимым на радиостанции, за доли секунды облететь всю планету. Звук возникает в эфирном пространстве, но ум, как уже объяснялось, тоньше эфира, а разум тоньше ума. Дух еще тоньше — он по своей природе полностью отличается от материи. Поэтому можно только представить, как быстро душа передвигается в просторах вселенной.


Чтобы обрести способность манипулировать тонкими стихиями — умом, разумом и духом, — человеку нужна соответствующая подготовка, образ жизни и общение. Успех на этом пути зависит от искренних молитв, преданного служения, мистических совершенств и уровня самоотдачи в сфере деятельности души и Сверхдуши. Вульгарный материалист, будь он философом, ученым, психологом или кем бы то ни было еще, ничего не добьется на этом поприще; механические усилия или жонглирование словами в этом деле не помогут.
Материалисты, которые совершают великие жертвоприношения (ягьи), по уровню сознания превосходят грубых материалистов, не знающих ничего, кроме своих лабораторий и пробирок. Тот, кто совершает жертвоприношения, может достичь огненной планеты Вайшванары, которая похожа на Солнце и расположена на пути к Брахмалоке, высшей планете вселенной. На Вайшванаре такой человек полностью избавляется от пороков и грехов. Очистившись, он достигнет орбиты Полярной звезды (Дхрувалоки). В пределах этой орбиты, называемой Шишумара-чакрой, расположены адитья-локи и планета Вайкунтха нашей вселенной.
Очистившийся от грехов материалист, который совершил множество жертвоприношений, подвергал себя суровой аскезе и очень много средств пожертвовал на благотворительные цели, может попасть на такие планеты, как Дхрувалока, и, если там он разовьет более высокие качества, ему станут доступны более высокие планеты: он сможет пройти через центр вселенной и попадет на Махарлоку, где будет жить вместе с Бхригу Муни и другими мудрецами. На Махарлоке можно продолжать жить даже во время частичного разрушения вселенной. Частичное разрушение начинается, когда в нижней области вселенной Анантадева извергает огромное всепожирающее пламя. Но когда жар этого пламени достигает даже Махарлоки, ее обитатели переселяются на Брахмалоку, которая существует на протяжении двух периодов времени, называемых парардхами.


На Брахмалоке есть бесчисленные летающие корабли, которые приводятся в движение с помощью мантры (умственного усилия) а не янтры (механизма). Поскольку тела обитателей Брахмалоки состоят из ума и интеллекта, они тоже испытывают счастье и несчастье, но им неведомы страдания, которые причиняет людям старость, смерть, страх и болезни. Они сострадают живым существам, гибнущим в огне уничтожения. У обитателей Брахмалоки нет грубого материального тела, которое обычно приходится менять в момент смерти; чтобы войти в духовный мир, им достаточно преобразовать свое тонкое тело в духовное. Обитатели Брахмалоки обретают совершенство тремя путями. Благочестивые души, попавшие на Брахмалоку за свои добрые дела, с воскресением Брахмы получают власть над различными планетами; те из них, кто поклонялся Гарбходакашайи Вишну, обретают освобождение вместе с Брахмой, а чистые преданные Личности Бога сразу проникают сквозь оболочку вселенной и вступают в духовный мир.


Бесчисленные вселенные сбиваются в грозди, подобно пузырькам в клочьях пены, поэтому далеко не все из них окружены водами Причинного океана. Приходя в движение под взглядом Каранодакашайи Вишну, материальная природа создает восемь стихий, которые возникают одна из другой, от тонких к более грубым. Часть эго становится эфиром, часть эфира — воздухом, часть воздуха — огнем, часть огня — водой, а часть воды — землей. Постепенно вселенная разрастается до размеров шести с половиной миллиардов километров в диаметре. Йог, стремящийся к освобождению, должен пройти сквозь различные оболочки вселенной, включая тонкие покрытия трех гун материальной природы. Тот, кому удалось это сделать, больше не возвращается в бренный материальный мир.
Как утверждает Шукадева Госвами, подобное описание материального и духовного миров не является фантазией. В ведических гимнах отражены реальные события, и Господь Васудева, довольный Брахмой, поведал ему о них. Совершенства жизни достигают только те, кто имеет ясное и конкретное представление о мире Вайкунтхи и о Верховной Личности Бога. Следует всегда размышлять о Господе и рассказывать о Нем другим, как к этому призывают «Бхагавад-гита» и «Бхагавата- пурана», — писания, являющиеся подлинным комментарием к Ведам. Благодаря Господу Чайтанье все обсуждаемые здесь темы стали более понятными для падших людей века Кали, и «Шри Чайтанья-чаритамрита» преподносит их в самой доступной форме.
gHbZ6xjxGSI (700x437, 103Kb)
Рубрики:  ДЖОЙТИШ

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 12:05 + в цитатник
племяшка
племяшка; 01.11.2016; 01:00:00; +04:00; ; 54°20'00"N; 48°24'00"E; ; ;

племяшка

http://lagna.ru/goroskopy.php?td=1&tm=11&tg=2016&tc=1&ti=0&dt=4&la=54&lam=20&ns=N&lg=48&lgm=24&ew=E&lname=племяшка
Рубрики:  ДЖОЙТИШ

Без заголовка

Четверг, 13 Октября 2016 г. 20:25 + в цитатник
Я знаю, что многие мои читательницы практикуют чтение мантр.
Махамантра, чтение джапы, мантры умилостивляющие планеты, защитные мантры, или просто медитативные.
Сейчас доступно множество информации и очень много текстов молитв (мантр;)

Но не многие знают, что для того, что бы мантра сработала в полной мере, и личности, которым вы молитесь ( а чтение мантры это почти всегда молитва определенному ведическому божеству) не получила незаслуженных оскорблений, нужно знать еще кое-что ;)

Перед началом чтения любой ведической мантры следует прочитать Пранама-мантру.
Она своеобразный "ключ ко всем мантрам" и без него другая мантра работает не более чем на25%)

Нама Ом Вишну-падайа кршна-прештхайа бху-тале
Шримате бхактиведанта свами ити намине
Намас те сарасвати деве гаура Вани-прачарине
Нирвишеша шуннйавади-пашчатйа-деша-тарине



Перевод:
В глубоком почтении я склоняюсь перед Его Божественной Милостью А.Ч Бхактиведантой Свами Прабхупадой, который очень дорог Господу Кришне, ибо для него нет иного прибежища, кроме лотосных стоп Господа.
О духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами, мы склоняемся перед тобой в глубоком почтении. Ты милостиво проповедуешь учение Господа Чайтаньи и несешь освобождение странам Запада, в которых широко распространился имерсонализм и философия пустоты.

Далее стоит прочитать мантру, которая снимает оскорбления невнимательного чтения:

Джая шри Кришна чайтанья прабху нитьянанда
Шри адвайта гададхара
Шри васади гоура бхакта вринда


И после этого, уже можно читать те мантры, которые вам нужны.
Рубрики:  АСКЕЗА
ДЖОЙТИШ

Сашин гороскоп

Среда, 12 Октября 2016 г. 08:34 + в цитатник
Александр

Александр

Александр; 22.12.2000; 11:20:00; +03:00; ; 54°20'00"N; 48°24'00"E; ; ;
Александр
ольга1

ольга1

Григорий
Григорий
Рубрики:  ДЖОЙТИШ

Без заголовка

Вторник, 04 Октября 2016 г. 14:42 + в цитатник
блондинка и пегас

Без заголовка

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 07:24 + в цитатник



www.gifzona.ru - Доброе утро!


Поиск сообщений в safolga1
Страницы: [2] 1 Календарь