-Цитатник

Самый вкусный рецепт печени! - (4)

Самый вкусный рецепт печени! Печень получается мягкой, сочной, нежной! Самый вкусный рецепт пе...

Все для вас!!! - (3)

Друзья, это для нас просто клад. Дорогие друзья, нашла много полезняшек для творчества. ...

ФИЛЬМЫ ДЛЯ ВАС. - (1)

ФИЛЬМЫ ДЛЯ ВАС.

Как помочь ногам? - (1)

Как помочь ногам? В тазик или ведро налейте 2-3 л теплой воды, добавить хозяйственное мыло - н...

ОТВЕТЫ С ПОМОЩЬЮ СТАКАНА ВОДЫ│РЕЦЕПТ НА УСПЕХ - (1)

ОТВЕТЫ С ПОМОЩЬЮ СТАКАНА ВОДЫ│РЕЦЕПТ НА УСПЕХ Автором упражнения "ОТВЕТЫ НА ВО...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Явенга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2012
Записей: 914
Комментариев: 2635
Написано: 6038


Здравствуй осень!

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 19:17 + в цитатник













Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Керчаночка   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 19:28 (ссылка)
Добрый вечер, Людмила!Коллаж прекрасный !А музыку не смогла включить..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 19:32ссылка
У МЕНЯ ПЛЕЕР ИГРАЕТ.....Спасибо Раечка....болят глаза,гноятся...не могу вылечить месяц....врач выписывает разные капли а мне не помогает....захожу в комп редко
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 19:46ссылка
Людочка, может какими то народными методами попробовать??? Мне как то выписывали мазь, ставила прямо за веко... Недели две наверное... Но сейчас не помню какую... Лечись...
КОНКОРДИЯ   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 23:16 (ссылка)
МОЛОДЕЦ! ОЧЕНЬ КРАСИВО! ПЛЕЕР НЕ РАБОТАЕТ.
0_78a1b_3e9683ba_L (480x240, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 19:33ссылка
У меня плеер поет замечательно! Спасибо дорогая!!
зинаида_казакова   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 12:44 (ссылка)
Очень красивая осень Людмилка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 19:34ссылка
Спасибо Зиночка...болят глаза и спина...в комп заглядываю редко
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 20:00ссылка
Людмилка! Я себя вылечила изделиями АЛЬСАРИЯ и сейчас как новенькая и ножки свои тоже
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 18:16ссылка
Зиночка,я посмотрела их изделия ..что то я не верю,что этим можно вылечиться,у меня дома очень много накуплено всякой продукции разных производителей....но не чего не помогло.А что ты именно купила...может загорюсь и куплю...я бы стельки и подушку попробовала..но боюсь деньги на ветер
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 19:05ссылка
Людмила! Не бойся! Я тебе даю горантию на 200%, Я сейчас стала у них работать, у меня все друзья тоже вылечились, Давай я тебя подпишу под себя, скидка у тебя будет сразу 10%, а сейчас идёт акция особенно на на наколенники , ты моло того что вылечишся, но ещё будешь получать деньги, я тебе всё подскажу, я ведь 3 года ходила на костылях, а сейчас бегаю
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 20:10ссылка
Зиночка спасибо ..не знаю...поеду в октябре к дочке в Нижний..там с зятем съездим может в их офис и что нибудь купим на пробу.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 10:36ссылка
Удачи тебе Дорогая!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 20:12ссылка
Я не чего не понимаю в этом...да и с деньгами сейчас не очень
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку