-Цитатник

Самый вкусный рецепт печени! - (4)

Самый вкусный рецепт печени! Печень получается мягкой, сочной, нежной! Самый вкусный рецепт пе...

Все для вас!!! - (3)

Друзья, это для нас просто клад. Дорогие друзья, нашла много полезняшек для творчества. ...

ФИЛЬМЫ ДЛЯ ВАС. - (1)

ФИЛЬМЫ ДЛЯ ВАС.

Как помочь ногам? - (1)

Как помочь ногам? В тазик или ведро налейте 2-3 л теплой воды, добавить хозяйственное мыло - н...

ОТВЕТЫ С ПОМОЩЬЮ СТАКАНА ВОДЫ│РЕЦЕПТ НА УСПЕХ - (1)

ОТВЕТЫ С ПОМОЩЬЮ СТАКАНА ВОДЫ│РЕЦЕПТ НА УСПЕХ Автором упражнения "ОТВЕТЫ НА ВО...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Явенга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2012
Записей: 914
Комментариев: 2635
Написано: 6038


Лечение язвы желудка народными средствами

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения Zolushka8 Лечение язвы желудка народными средствами

 (552x413, 94Kb)/5490558__3_ (640x461, 87Kb)
ЛЕЧИМ ЯЗВУ ЖЕЛУДКА и
12-ПЕРСТНОЙ КИШКИ НАРОДНЫМИ МЕТОДАМИ
 
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

1. СПОСОБ.

Расскажу, как я смог вылечить очень мучительную язву желудка, при помощи несоленого свиного внутреннего сала. Это довольно эффективное народное средство. Я смог избавиться от неё уже через 2 месяца! Уже пошёл восьмой десяток и забыл уже давно, что когда-то у меня была сильная язва желудка.

Свиной жир является прекрасным средством для желудка! Лично я просто принимал каждое утро перед едой по одной столовой ложке свиного внутреннего жира и уже через 2 месяца я был излечён!

 

2. Лечитесь грецкими орехами

У меня была язва желудка. А это постоянный дискомфорт, боль. Я решила лечиться в домашних условиях народными методами. Килограмм орехов расколоть. Ядра съешьте, а скорлупу соберите в один стакан. Стакан со скорлупой залейте спиртом, и пускай стоит полторы недели.

Нужно принимать по одной столовой ложке натощак за 20 минут до того, как вы будете есть. И так три раза в день. Потом, когда настойка кончится, лечение закончено, и как правило лечение не приходится повторять повторно поскольку уже все проходит.

Грецкие орехи

3. Подорожник приходит на помощь 

Подорожник

Однажды я от своих знакомых услышала историю о том, как с помощью народного метода можно очень просто вылечить язву желудка. Один мужчина пошел в больницу уже, когда у него была очень сильно запущена болезнь. Врачи сказали, что нужно незамедлительно делать операцию, но так как этот мужчина работал дальнобойщиком, и на следующий день ему нужно было уходить в рейс, операцию отложили до его приезда.

Поездка длилась ровно месяц. А ему в тот момент посоветовали лечится подорожником. Просто заваривать как чай и пить. Он стал делать так постоянно и в течение всей поездки пил настой подорожника вместо чая, кофе, воды. Всегда когда хотелось пить. Когда приехал домой, первым делом пошел к врачу. Но врач не обнаружил болезни. Язвы просто не стало.

===================================================

 

4. Сок картофеля вылечил язву

Картофельный сок

Хочу рассказать вам, как я с помощью народного рецепта смогла вылечить язву желудка. Натереть картошку после чего выжать и получить сок. Размешать водой в пропорции один к одному. Пить по утрам. Выпивала утром натощак за 30-40 минут до завтрака. Уже через неделю таких процедур боль исчезла, а после и сама язва прошла.

Желательно также соблюдать диету при язве желудка

5. Лечение язвы желудка мёдом и лимоном

Данное народное средство используется при болезнях печени и язвы желудка. Особенно оно эффективно действует при заболеваниях желудка. Боли полностью уже проходят на 4-5 день! Подготовьте лимонный сок из 2 лимонов, добавьте пол килограмма мёда и пол литра оливкового масла. Тщательно перемешайте и храните в холодном месте, закрыв крышкой. Перед приёмом, смесь желательно перемешать. Употреблять за полчаса до еды, по столовой ложке 3 раза в день. Курс лечения месяц. Таких курсов желательно проводить 2-3 раза в год, для профилактики. Рекомендуется параллельно с этим лечение, есть по 5-6 штук грецких орехов.

Мёд с лимоном

6. Лечение язвы желудка алоэ

Алоэ

Очень хорошо лечит язвы желудка настойка из листьев алоэ. Применяется также для профилактики и при хронической болезни. Вам понадобится 250 грамм листьев алоэ. Перед срезанием, цветок не поливают в течение 2 недель. При этом растение должно быть по возрасту 3-5-летний. После срезания, листья нужно положить в прохладное тёмное место на некоторое время.

Срезанные 250 грамм листьев пропустить через мясорубку, добавить 250 грамм мёда, перемешать и поставить на газ. Постоянно помешивая, разогреть смесь до 50-60 градусов. После достижения этой температуры, добавить пол литра красного натурального вина. Всё перемешиваем и ставим в тёмное место на неделю. Употреблять по одной столовой ложке 3 раза в день, за час до еды. Курс лечения 21 день. В первые 7 дней, лучше применять по чайной ложке, для адаптации организма. 

7. О полезности сока капусты

 

Лечение соками

Очень полезно пить капустный сок, при гастритах и язвах желудка. Сок из свежих листьев капусты излечивает даже лучше всяких препаратов. Желательно выпивать по стакану сока 4 раза в день. Но можно использовать и свежий томатный сок, сок облепихи или софорина. Перед едой не помешает съесть кусочек листа алое . Курс лечения 6 недель Также полезно пить каждое утро перед едой по столовой ложке подсолнечного масла, пока бутылка не закончится. Само масло хранить в тёмном месте.

Язвы 12-перстной кишки как не бывало

 

Когда у меня обнаружили язву 12-перстной кишки, я стала лечится так, как и прописали врачи, то есть просто таблетками. При этой болезни приходится многое себе запрещать. А ведь я очень люблю полакомиться сладким. Однажды перед приходом гостей я готовила торт, мне нужно было взбить белок с сахаром. И мне так сильно захотелось попробовать эту вкуснятину. Я решила сделать исключение и с удовольствием съела этот взбитый белок с сахаром. Итак стало хорошо и комфортно моему желудку. А через неделю у себя в записях я случайно прочитала лечение язвы 12-перст-ной кишки народным методом.

Белок свежего яйца взбейте с ложкой сахарной пудры и одной ст. ложкой оливкового масла до кремообразного состояния. Принимать эту смесь натощак по 1 ст. ложке в течение десяти дней

Теперь понятно, почему моему желудку стало так хорошо после того, как я полакомилась взбитым белком с сахаром. Я сразу же после того как прочитала эту запись, сделала так десяток яиц по написанному рецепту. А когда сделала ФГС желудка, врачи сказали мне, что язва у меня зарубцевалась. А ведь многие годами лечатся разными методами.

 

 

 

Рубрики:  Здоровье
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку