-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в танюха_59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей: 3418
Комментариев: 113
Написано: 3574


Рак можно победить. ПОПУТЧИКИ.

Среда, 11 Июля 2012 г. 12:44 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S Рак можно победить. ПОПУТЧИКИ.

Вестник ЗОЖ 2003 22 (250)
После окончания Ленинградской военно-медицинской академии в 1952 году я, только что испеченный лейтенант медицинской службы, направлялся к постоянному месту службы в г. Архангельск. В купе я оказался с полненьким, с небольшой профессорской бородкой, пожилым человеком. Алексей Михайлович оказался очень хлебосольным и веселым спутником. В приятном времяпрепровождении мы незаметно коротали время, когда на небольшой станции в нашу теплую компанию вошел новый пассажир. Его страдальческий вид сразу привлек наше внимание. Заклеенный хирургической повязкой нос и часть щеки и вся левая половина лица — багрово-красного цвета — производили ужасное впечатление.
Как это часто бывает в дороге, наше знакомство быстро состоялось, и из доверительной беседы мы узнали, что за несчастье приключилось с нашим спутником.

— Как вы знаете, прошлая весна в наших северных местах выдалась, не слишком теплая, — рассказывал он. — И вот при столь неблагоприятных погодных условиях я вынужден был проводить свой отпуск у родственников в Карелии. В самом начале отпуска мы отправились на рыбалку, в одной из горных речек прекрасно ловилась форель. В пылу азарта я не удержался и свалился с валуна в ледяную воду. Просушиться как следует не удалось, и по возвращении домой меня начало сильно лихорадить, а дня через два я почувствовал боль в области лица. Через несколько дней снаружи носа показался прыщик величиною с мелкую горошину с гнойной головкой посередине. Боль в носу с каждым часом нарастала, и я от нетерпения решил вскрыть иголочкой ненавистный мне нарыв. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: никогда не давите и не вскрывайте фурункулы в области носа, это может привести к непоправимым последствиям. — В.О.) Через некоторое время на этом месте сделалась маленькая рана с опухолью, и изнутри носа начала сочиться кровеподобная жидкость с примесью гноя. Постепенно, день ото дня рана увеличивалась, и в продолжение последующих 6 месяцев воспаление распространилось под глаз. Из районной больницы, в которой я поначалу лечился, направили меня в Ленинград. Во время моего четырехмесячного пребывания в клиниках Ленинграда облегчения я не чувствовал, хотя лечился у лучших ленинградских врачей, а гнилость и боль в ране увеличились до такой степени, что без сильных обезболивающих я уже не мог обходиться. Медики, видя мое плачевное состояние, один за другим, под любым удобным предлогом, сплавляли меня от одного специалиста к другому. И в конечном итоге в городском онкологическом диспансере мою болячку признали неизлечимым раком. Видя неизбежную погибель, я решился в таком положении поехать обратно домой. Вот такова моя плачевная история. Алексей Михайлович достал с полки небольшой потертый кожаный саквояж и произнес:
- Дорогой друг, позвольте осмотреть вашу опухоль.
— А что, вы имеете какое- то отношение к медицине?
— Я полковник медицинской службы, главный врач госпиталя в Архангельске, а вот этот молодой человек, как я понял, едет в мое распоряжение. От этих слов краска бросилась мне в лицо, я мгновенно вспомнил шуточки, которые отпускал в адрес моего спутника.
— Ну, ну, не смущайтесь, молодой человек, мы же не на службе.
Осмотр подтвердил диагноз.
— Знаете что, дорогой вы мой, я ведь родом из семьи потомственных земских врачей, и мои предки с успехом пользовали больных со злокачественными язвами с помощью средств народной медицины. Секреты излечения злокачественных опухолей, собранные за полтора века моими предками, достались мне по наследству.
Давайте договоримся так, я назначу вам лечение, которое разработано моим дедом, а вы в домашних условиях будете проводить его. Я надеюсь, вы понимаете, что применить этот нетрадиционный метод в условиях госпиталя я не имею права, но вас я не оставлю на произвол судьбы. Раз в недельку вы будете приходить ко мне на консультацию. Сейчас я вам запишу на листочке методику лечения и необходимые для этого лекарства. Для лечения понадобится канифольный пластырь, березовый щелок, мухоморная и аконитовые настойки, ну и, наконец, свежий, домашний творог.
Итак, начнем с приготовления пластыря. Пластырь готовится на водяной бане; в кастрюльку, которая стоит в кипящей воде, положить 300 г пчелиного воска. Когда воск разойдется, начать всыпать 50 г канифоли, растертой до состояния муки. при этом получающуюся cмecь все время помешивать. После того, как вся канифоль будет вмешана в воск, добавить 100 г свежего, растопленного нутряного — свиного или гусиного сала, продолжая тщательно перемешивать все компоненты. После получения однородной массы снять с огня, остудить. Если пластырь окажется слишком плотным, можно еще раз растопить пластырь и добавить растительное масло до получения массы наподобие густой сметаны. Хранить на холоде. Перед употреблением пластырь распустить на водяной бане и намазать слоем 3-4 мм на марлевую салфетку, сложенную в восемь слоев, и наложить на больное место на 1-2 дня. После снятия использованного пластыря или творога протирать кожу фурацилином и наложить на 30 минут салфетку, смоченную в растворе: 5-10 капель аконита на 100 граммов воды (в зависимости от открытости раны). После снятия салфетки, пропитанной аконитом, пластырь вновь наложить на 1 -2 дня. На следующий раз время наложения салфетки, смоченной аконитом, увеличить до часа и так каждый раз увеличивать на полчаса, постепенно дойдя до трех часов. При отсутствии побочных явлений придерживаться данной дозировки (3 часа) до полного выздоровления.
Березовый щелок — 1 ст. л. золы березового дерева растворить в 1 литре кипящей воды и прокипятить минут тридцать, когда отстоится, чистую щелочную воду слить, использовать в теплом виде для обмывания раны перед наложением творога и после его снятия.
Для приготовления настойки красного мухомора нужны только свежие, не тронутые порчей шляпки красного мухомора (ножки не нужны). Свежие, молоденькие — в виде полураскрывшихся зонтиков шляпки красного мухомора плотно уложить в стеклянную 3-литровую банку, закрыть крышкой. Банку, желательно, поставить в ящик, засыпать песком и поставить в погреб не менее чем на месяц. Затем образовавшуюся в банке массу процедить через 5 слоев марли. Должно получиться от 0,7 до 1 литра темно-коричневой жидкости со специфическим дурманящим запахом. Приготовленный состав обязательно хранить в очень прохладном месте или законсервировать спиртом -4:1 (часть спирта). Лечебные свойства сохраняются 3 года. Принимать настой надо один-два раза в день - в зависимости от переносимости, рано утром и поздно вечером за 30 минут до еды или через 1,5 часа после. В первый день - 1 каплю, на следующий день — две, и так увеличивая ежедневный прием на 1 каплю, довести его до 10 капель. Это количество принимать десять дней. Капли надо разводить в 40-70 г молока или родниковой воды, чем больше капель, тем больше молока. Мухомор принимать курсами с перерывом 7 дней. После первого курса лечения мухомором начинать надо уже не с 1 капли, а с 5, доходим до 15 и пьем это количество 15 дней, и так с семидневными перерывами до полного выздоровления. Одновременно смазывать настоем наружные опухоли, лимфоузлы и места болей (суставы, позвоночник). Только смотрите, чтобы не было контакта с открытой раной или царапиной. При появлении симптомов отравления снизить дозу или лучше на время прекратить прием.
Поезд прибыл в Архангельск, мы обменялись координатами и расстались.
Я начал службу в госпитале. Работа увлекла, полностью овладела мной. И лишь значительно позже мне удалось узнать дальнейшую историю того несчастного попутчика. Точнее, выслушать его рассказ. Вот примерное его изложение:
— Все компоненты для лечения были приготовлены, и я приступил к лечению. Обмыв язву щелоком из заварного чайничка, я в первый раз приложил творог и спустя некоторое время почувствовал сильную боль и ощущение вскрывающегося нарыва. При наложении творога на другой день боли почти не было. Лечение творогом продолжалось более двух недель. Одновременно я стал применять аконитовые накладки — марля, сложенная в 4 раза, пропитана дистиллированной водой, в которую на 100 мл добавлено 5-10 капель настойки аконита. Постепенно опухоль в самых толстых местах стала как бы делиться на сегменты, язва стала очищаться, и края раны смягчились.
Лечение продолжалось уже около двух месяцев. С каждым разом самые толстые участки становились все тоньше и тоньше, и вдруг неожиданно 2 плотных куска безболезненно снялись с повязкой. Наступило явное улучшение, просто не верится, опухоль отступает.
После очищения раны и отсутствия внешних признаков раковой опухоли я приступил к наложению канифольного пластыря для выравнивания кожного покрова. От наложения канифольного пластыря ощущения самые приятные. Смену пластыря проводил каждые два дня. Лечение пластырем продолжалось до полного выравнивания кожного покрова. Через четыре месяца основное лечение закончилось, однако прием настойки мухомора (20-дневными курсами по 1 приему в день, в 10 вечера) продолжался еще около года, и вот теперь я нахожусь в полном здравии.
Владимир Огарков



Серия сообщений "Онкология":

Часть 1 - Витамин В17 против рака
Часть 2 - Случаи исцелений от рака: возможно все
...
Часть 43 - Лейкоз - медуница, мумиё, барвинок помогут вам
Часть 44 - ПОЛЫНЬ от рака, грыжи, остеохондроза
Часть 45 - Рак можно победить. ПОПУТЧИКИ.
Часть 46 - Мы ничего не придумываем. КАМФОРА РАК НЕ ИЗЛЕЧИВАЕТ?


Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку