-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наташа_дубовая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей: 172
Комментариев: 6
Написано: 194


Без заголовка

Пятница, 16 Января 2015 г. 20:40 + в цитатник

5 блестящих коротких историй

О Вере

Однажды вся деревня решила дружно помолиться о дожде. В назначенный день все жители вышли на центральную площадь…….но лишь одна девочка прихватила с собой зонт. Это и есть Вера.
*****

О Доверии

Когда вы играя с ребенком, подбрасываете его в воздух, он радостно смеется, потому что знает, что вы его поймаете. Это и есть Доверие.
*****

О Надежде

Каждый вечер мы ложимся спать без какой-либо гарантии, что проснемся на следующее утро, но несмотря ни на что- мы снова и снова заводим будильник. Это и есть Надежда
*****

Об Уверенности

Каждый день мы строим планы на будущее, несмотря на отсутствие определенности в жизни как таковой. Это и есть Уверенность
*****

О сверх уверенности

Каждый день мы видим как люди вокруг нас страдают, как тысячи людей вокруг нас причиняют друг другу беспричинную боль. Мы понимаем, что и нам вряд ли удастся избежать подобных ошибок…и тем не менее, не смотря ни ни что мы все равно – женимся!

6 Января 2013 в 20:35

Позитивный человек - это тот, кого п...

 

Позитивный человек - это тот, кого послали на хрен, а он вернулся
оттуда отдохнувший и с магнитиками для всех!
 
Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
 
Не принимай близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!
 
Сегодня хотела выброситься из окна, но потом подумала, что приличные
женщины на улице не валяются, и решила ограничиться истерикой!!!
 
...надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с неинтересного фильма, увольняться с плохой работы и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой...
 
Правильно воспитанная совесть, никогда не загрызёт хозяина...
 
 
Забыла покормить кота... щас гремит чем-то на кухне - наверное, готовит...
 
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт... Но каждый
может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Детство - это когда... бежишь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели!
 
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!!!
 
Написала свое резюме... распечатала... перечитала... расплакалась... И
подумала: "Как можно такого замечательного человека отдавать на работу!"
 
Вот говорят: "Счастье тебя обязательно найдет!"...Не пойму: или я так
офигенно прячусь, или оно меня как-то хреново ищет...


    
- Ведьму - сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо... но потом сжечь!
 
 

- Почему Германия дала миру так много философов?
- А ты немецких женщин видел?

Блюз - это когда хорошему человеку плохо...

Согласно народной примете, в новый дом первым нужно впускать Интернет - кабель.  И где он ляжет - там ставьте комп. И стол. И кровать. И холодильник.

Русские туристы пригрозили подавить волнения в Египте, если им будут мешать отдыхать.

   
Братья Кличко стали причиной того, что черные нынче массово бросают бокс и уходят в баскетбол, рэп и президентство.

- Британские учёные установили, что шоколад поднимает настроение...
- Они, наверное, ещё водку не пробовали...
Аппетит приходит во время еды. Зверский аппетит - во время диеты.

Что на своей груди пригреешь, то всю жизнь шипеть и будет.

- У вас есть сыр <<рокфор>>?
- А чо это такое?
- Сыр с плесенью.
- Сыра нет. Но есть колбаса <<рокфор>>, беляши <<рокфор>>, селедка <<рокфор>>.

В супермаркете узбек, который не знал, как будет курица на русском, нашёл яйцо и спросил у продавщицы:
- А гдЭ мама?

- Доктор, скажите - а наркоз у вас общий или местный?
- Больной, не умничайте. Допивайте свой второй стакан водки и ползите в операционную!

Судья:
- Вас обвиняют в том, что вы сравнили своего соседа с его козлом.
- А кто из них на меня жалуется?

- Сказала ему “нет”, 5 минут гордилась, 6 часов плакала, 2 дня в запое.

Чем тише ребенок сидит в соседнеи комнате, тем страшнее туда заходить!

Ничто так не бодрит с утра, как фраза: «Мы проспали!»

Симпатия — это когда нравится внешность.
Влюблённость — когда нравится внешность и характер.
Любовь — это когда НЕПОНЯТНО, ЧТО Я В НЕМ НАШЛА.
Если женщина после ссоры вас неожиданно простила, значит она уже придумала как отомстить!!!

Покупает мужик в магазине сигареты, тут же закуривает. Продавец ему:
- Здесь нельзя курить!
- Как! Я же только что купил у вас эти сигареты!
- Что из этого? У нас и туалетная бумага продается!

В семье должно быть все по честному: папа работает, а мама — красивая .

— Папочка, можно я тебя поцелую?!
— Денег нет! Меня уже мама поцеловала:-)

Купил таблетки для повышения интеллекта. Не смог открыть коробку.

За оскорблённую честь Аллы Борисовны, её муж, Максим Галкин, вызвал
Жириновского на дуэль: он позвонил по телефону и оскорбил Валуева
голосом Жириновского.

Молоко, настоянное на селёдке чистит там, где yogurt <Активия> не достаёт

Выяснилось, что на том же самом языке, на котором пишут врачи, машинисты пригородных поездов объявляют остановки.

Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям

Mеня деньги не волнуют! Они меня успокаивают.

Губернатор Воронежской области утверждает, что 5-этажную виллу с бассейном и проститутками ему подкинули во время обыска.

Сложив ширину шеи охранника с высотой потолка в офисе и умножив на длину ног секретарши, он понял, что фирма - серьезная.

- Потерпевший, узнаете ли вы человека, который угнал у вас машину?
- Ваша честь, после речи его адвоката я вообще не уверен, была ли у меня машина.


В кабинете режиссера стоял диван для распределения ролей...
Я сегодня не выспалась...
- А причина?
- Причина тоже не выспалась:)
Где бы постираться, чтоб сесть на два размера?
 
Каждый понедельник меня мучает вопрос: выходные, вы вообще были?)))
 

 Меня все спрашивают, что я решила насчет Нового года??? Я решила: пусть наступает!!!

10 Ноября 2012 в 17:25

Всем женщинам посвящается! ...

 

 
 
1. Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты...
2. Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? очень надо!!!
3. Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно…
4. Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
5. Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...
6. Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
7. Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...
8. Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
9. Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
10. Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
11. Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.
12. Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.
13. Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!!!
14. В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
15. Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..
16. Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР !

10 Ноября 2012 в 16:48

Выражения * Русский человек...

 

 

* Русский человек настолько терпелив, что кариес у него нередко переходит в гангрену.
* Нет, я не жизнерадостный, это у меня уже истерика...
* Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
* Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
* Иногда мне кажется, что ума у меня не больше чем у обычного человека.
* Не молчите на меня!
* Не блюйте под стол, там гости!
* Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
*  Вы на следующей остановке сходите?  Нет, я дома сходил..
*  К концу сказки добро победило разум.
* Меру то мы знаем, да разве ж ее выпьешь?
* Дед Маразм и придурочка
* Первый блин в коме!
* Eсли человек по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
* Березовый сок с мякотью.
* Так часто смотрю телевизор, что дикторы меня уже узнают.
* Жизнь - театр, только жизненные драмы проходят без репетиций.
* Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
* Ничто так не увеличивает размер женской груди как мужское воображение.
* Если бы я понимал все шутки, я бы давно умер от смеха.
* Недолюбливал женщин. Не успевал.
* Словом можно обидеть. Словарем - убить.
* Питательные салаты из капусты - и на стол подать не стыдно, и сожрут - не жалко.
* Перед боем на врага надо смотреть так, чтоб у него анализы потекли.
* Геморрой стоит свеч.
* Невыносимых людей, нет есть узкие двери.
* Достоинство - это когда вас еще не обидели, а вы уже обиделись.
* Редкостная скотина ищет изощренную стерву для совместных дискуссий.
* Канализация! - вот, что нас объединяет.
* Ненарочное зачатие.
* Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
* Девушка, да что ж вы так убиваетесь? Вы ж так никогда не убьетесь!
* Конечно, смех - лучшее лекарство! Но не при поносе...
* Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
* Улыбайтесь, шеф любит идиотов.
* Так настрадал предсказамус.
* Самый лучший друг - книга: не нудит, жрать не просит, сигареты не стреляет.

10 Ноября 2012 в 16:23

афоризмы Торговаться с адвокат...

афоризмы



Торговаться с адвокатом – плохая примета

Техника техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница

Одиночество- это когда есть телефон, а звонит будильник

Страшно не упасть, а не подняться.

Выплескивая негативные эмоции главное- никого не забрызгать

Вероятность падения бутерброда маслом вниз прямо пропорциональна стоимости ковра

Жизнь игра большая часть, которой уходит на выяснение правил

Количество немытой посуды величина постоянная, ограниченная высотой крана

Сексбомбоубежище

Когда падает камень с души, смотри, чтоб он не упал тебе на ногу

Нет такой силы, которая способна победить наши слабости

Для полного счастья всегда чего то не хватает, то табуретки, то мыла, то веревки...

Вместо жизни - здоровый образ жизни

Наша жизнь интернет, а было время, не было никой жизни

Спасение сексуально озабоченных дело рук самих сексуально озабоченны

Никакое ICQ не заменит живого общения с помощью sms

Вам будет легче вставать на работу вовремя, если на будильник вы поставите мышеловку

И жить не хочется и застрелится лень

Ничто так не красит стол как петарда в винегрете

Инсульт-привет

Смех в конце тоннеля. Тупик

Кто ходит в гости за рулем, тот поступает глупо

Хорошо не просто там где нас нет, а там где нас никогда и не было

Деньги счастья не заменят, зато помогают обходиться без него

Бросить пить легко, трудно убедить в этом друзей

Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным

Чем щекотливее положение, тем оно плачевнее

В смирительной рубашке трудно вести себя развязно

Если деньги не радуют, значит они не ваши

Настойчивый поиск истины приводит к тяжкому похмелью

Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников

Основная причина разводов - брак

Настрогал детей - теперь шлифуй

На Земле нельзя ничего украсть, можно только переместить

Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - по жизни

Не теряйте голову, а вдруг жизнь захочет вас по ней погладить

Прямолинейные, будьте осторожны на поворотах

Делай хорошо, плохо само получится

Женщина как пуля со смещенным центром тяжести: попадает в глаз, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком

Пока не ударишь в грязь лицом, не поймешь насколько гигиеничнее сесть в лужу

Плохи те грабли на которые ни разу не наступали

Украсьте мир отсутствием своим

Если неприятности позади, берегите спину и пятую точку

Пока 7 раз отмеришь, другие уже отрежут

Человеку свойственно ошибаться. Он делает это часто и с удовольствием

Традиционное русское единоборство - борьба с ленью

Если цены смешные, то и качество обхохочешся

Обжегся на молоке - дуй водку

Смерть- защитная реакция организма на нездоровый образ жизни

Опыт- это слово которым люди называют свои ошибки

Улыбка - понятие растяжимое

Дайте студенту точку опоры, и он уснет

Умными мы считаем тех, кто с нами согласен

Надеялся на теплые отношения, а попал под горячую руку

Живи бысто, умри молодым. Пенсионный фонд.

Когда женщина говорит о крепком мужском плече то, как правило, имеет ввиду шею

Чувство собственного достоинства – эрекция.

Возможность – это золотая рыбка, с которой надо еще суметь договорится

Женщины как дети любят говорить нет, мужчины как дети, принимают это всерьез.

Водка помогает снять стресс, девочек и последнюю рубаху

Пока из ребенка человека сделаешь, сам озвереешь

Если тебя кинули, расправь крылья

Если не можешь бриться на ощупь, не пей на ночь

Как бы ни был хорош муж, он всегда оставляет желать лучшего

Если махнуть на все рукой, то можно и не плевать

Труд облагораживает человека, на которого работают

Седина в бороду, челюсть в стакан

Сердится - это значит мстить самому себе за ошибки других

Чтобы поставить детей на ноги, нужно сначала снять их со своей шеи

Добрая половина гаишников берет взятки, а злая отбирает еще и права

Только сон приближает студента к концу лекции

Подумай, как трудно изменить себя, и ты поймешь, как ничтожны твои возможности изменить других

Ну, вот и старость. А где же мудрость?

Не перевыполнить бы норм морали

Редкая скотина может попасть в Красную книгу.

Победителей не садят

Если пить водку в одиночку из двух стаканов, то можно и чокнутся

Дети, как помидоры - растут медленно, а портятся быстро

10 Ноября 2012 в 16:09

прикольные высказывания... ...

прикольные высказывания...

 
 

Человек ближе всего к совершенству в те моменты, когда он заполняет анкету при поступлении на работу.


 Кабинет начальника как общественный туалет - зайти туда можно только по крайней нужде.


Поехала девушка на море, и сама не отдохнула, и другим не дала.


Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.


Честного судью ищите по заштопанной мантии.


 Желание женщины - закон, пока желание мужчины - женщина.


 Каждая мать желает своей дочери,
чтобы та была в браке счастливее, чем она сама, но не каждая мать желает
своему сыну, чтобы тот был в браке счастливее, чем его отец.


Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки не дают по старости.


Чистая совесть - лучшее снотворное.


 Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса.


Благодаря женщинам, мужчины, незаметно для себя, вместо выражения "дать по голове" все чаще стали употреблять "дать по рогам".


Умный высказывает не более 10% того, что обдумывает, а дурак обдумывает не более 10% того, что высказывает.


Жизнь грустная, зато зарплата смешная.


Мужья столько бы не врали, если бы жены столько не спрашивали.


Сидя по уши в дерьме, рта особенно не раскроешь.


 “А это точно поможет?” спросила Царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь…

 

 

9 Ноября 2012 в 19:15

улыбнуло) Меня боятся миллионы. (По...

улыбнуло)

Меня боятся миллионы. (Подпись) Стоматолог…


- Ты находишься в горящей комнате, дверь заблокирована, твои действия? – Выпрыгну в окно. – А если нет окна? – Будет!


Покупаю туалетную бумагу, складывать её в пакет сзади парень
спрашивает: Мягкая? Я: Мягкая, мягкая – А то, я в прошлый раз взял и всё
до крови истёр! Я: – Что так часто пользуетесь? поворачиваюсь, а он
зубную щетку трогает. Продавец чуть со смеху не упала…



Посылаю своим недругам луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, урроды.


Вышел Кащей Бессмертный зимой на улицу босиком, и отморозил себе левую смерть!



Неприятность это когда выпил 6 литров пива а у тебя заклинило ширинку.


Посмотрев цены на органы, я понял, что у меня довольно – таки богатый внутренний мир.


GTA 4 – прошёл, Mafia 2 – прошёл, Call of Duty 4 – прошёл. Mario – сука…


- Вот это от усталости, это – от нервного напряжения, а это – от
депрессии.- Спасибо, доктор, спасибо… А у вас, кроме водки, ничего нет?



Честный ребенок любит не папу с мамой, а трубочки с кремом.


По утрам девушки делятся на 4 типа:

1. Пусть не накрашусь, но посплю

2. Пусть не накрашусь, но пожру

3. Пусть не посплю и не пожру, но накрашусь

4. Везде опоздаю, но посплю, пожру и накрашусь


Самый искренний смех – злорадный…


Сам женился, останови другого




Hаша кошечка тоже сначала не любила пылесос, а потом ничего – втянyлась…


Ещё с детства колготки учат нас тому, что две полоски – это жопа!


Конечно, смех – лучшее лекарство. Но не при поносе.




Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе – встать в полвосьмого.


На рынке: – Почем огурцы? – По шестьдесят. – Засунь себе их в ж*пу. – Не могу. Там уже помидоры по восемьдесят)))



Когда поручик Ржевский напивался, его уже не интересовал ни возраст женщины, ни внешность, ни пол.!


Скажи парашютистам, чтобы перестали прыгать. Мы еще не взлетели!


По морде будильничьей вижу – готовится, сволочь, звенеть….))))


Купила чай для похудения. Ничего так, с тортом идёт.


Папа, мама, знакомьтесь! Это… “Это” будет теперь жить с нами!


По просьбам читателей наша газета будет выходить в рулонах и без текста.


Лежу на диване, читаю газету, одним глазом поглядываю футбол по
телевизору, пью пиво, жую чипсы, играю ногой с собакой – и тут заходит
жена и начинает орать, что я ничего не делаю!


Я не гинеколог.. но, пожалуй, взгляну!


Длина минyты зависит от того, с какой стоpоны двеpи тyалета вы находитесь


лучше быть женщиной… все-таки “дура” звучит человечнее чем “козел”…


Девять тысяч ежиков могут убить слона, но съесть не могут. Сколько в мире беcсмысленной жестокости…

 

 

Чтобы отбить у меня желание вредничать, надо грозно ударить по столу путевкой на море


Если женщина позволяет себя обмануть-это не значит, что она ДУРА, значит ей так ВЫГОДНО...................


Я странная девушка: я ненавижу алкоголь, но напиваюсь с подругами... я
ненавижу вранье, но я вру во имя добра... а еще я ненавижу придурков...
но почему-то именно в них я и влюбляюсь..


Ничего не хочу!!!...Ну разве только отдохнуть...а ещё
мороженое...пирожное , шоколадку, мартини...каких нибудь конфет , туфли,
сумочку, юбочку, браслетик и лето , море, солнце, пляж!.... А так....ничего
не хочу..


Я думала - с возрастом опытней стану. И мудрость от ран оградит, как
щитом… Но - только мудреней ошибки с годами, плюс - с умным я стала их
делать лицом!


Я никогда не комплексую в компании женщин.... Я либо красивая среди умных, либо умная среди красивых.


Сиди... молчи... Веди себя спокойно... В душе ори... кричи... ногами
бей... Чтобы не знал он, как тебе сейчас больно... Чтоб понял он, что ты
его сильней...


Бывают такие сны, после которых, проснувшись, ты ещё долго лежишь с закрытыми глазами в надеждах удержать эти моменты.


Не загоняйте женщину в угол - она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать ВЫ!


'Не полагайтесь слишком сильно на кого-нибудь в этом мире, потому что
даже ваша собственная тень покинет вас, когда вы окажетесь в полной
темноте'


Женщина натура утончённая, только весы этого не понимают!


Бельё я всегда покупаю на ...2 размера больше..... потом показываю
своим подружкам ... пусть умрут от зависти...как я ....похудела


Полновата ли я? Это только так кажется вам.А на деле во мне 45 килограмм остальное Харизма и Шарм!!


Я не ненормальная....я......необыкновенная!

5 Ноября 2012 в 21:06

Поделитесь своими мыслями Друз...

Поделитесь своими мыслями

Друзья, сегодня я предлагаю несколько мудрых высказываний  о жизни. Быть может вы тоже хотите поделиться своими мыслями или осознанием какой-то важной истины!? 
Поделитесь в комментариях ниже. 
 
 
 
 
 

5 Ноября 2012 в 20:39

Нажимаю &laquo;Мой компьютер&raquo;, а он не мо...

Нажимаю «Мой компьютер», а он не моет!

Муж спрашивает жену: Где пила? Жена: ну, Вась, ну что ты начинаешь. Муж: Я ещё раз спрашиваю где пила? Жена: У соседа.. Муж: Дак пойди забери пилу и чтоб больше не давала!

- Так тараканы замучили, сил нет! — А ты мелок купи, помогает. — Серьезно? — Ну да. Вон, смотри! Сидят в углу, рисуют.

Начальник нажимает на кнопку и говорит своей секретарше: «Леночка, два кофе, пожалуйста!» Голос из динамика: «Александр Евгеньевич, вы можете меня хотя бы на выходные оставить в покое? Отойдите от домофона!»

Женщина у психиатра: — Доктор, меня беспокоит мой сын. Он целыми днями лепит куличи из песка и делает вид, что ест их — Ничего страшного, это вполне нормальное поведение ребенка — Да, но оно не нравится ни мне, ни его жене…

Красота спасёт мир, но чтоб она сделала это нужно чууууууть-чуть накатить водочки…

Спонсор моих гулянок — стольник мамы! Стольник мамы — маааам, я пропылесосила!

Подруга подходит утром после отличной гулянки к зеркалу и говорит: «Не знаю кто ты, но я тебя накрашу»

Мазохист в аду: «Райское наслаждение.»

ахренеть, мало того что ей 7 лет и она есть вконтакте, так она еще и в активном поиске!

Дятлы застукали сурков на месте преступления до смерти!

Звучит реклама по телеку: «Акула 1500 зубов, панда 24, человек 32! 32 зуба — это норма! О Боже! Я — панда!

- Милый, я тебя лавки. — Дорогая, а я тебя скамейки.

Нажимаю «Мой компьютер», а он не моет!

Когда вытащишь мой каблук из своего глаза, отнеси мои туфли в ремонт. Жалко туфли. Я люблю их. Не зли меня больше.)

-Я ему говорю, любимый, Андрюша, ты что обиделся? — А он? — А он Саша!

Муж говорит жене: — Как побреюсь, то чувствую себя на двадцать лет моложе. — Так что же ты не бреешься на ночь?!

ой ну она у тя и страхожопина!!!!-что ты говоришь???-та смотрю на твою девушку новую и понимаю вы с ней похожи…очень…какая вы пара господи прости….

Если бабушки на лавочке перед подъездом сидят тихо — проверьте у них пульс.

Приходит Вовочка домой. Папа у него спрашивает: — Как дела, сынок? — Учительница музыки вызывает тебя в школу. — А что ты натворил? — спросил отец. — Все пели песню «Какой у парня был конец», а я еще и показывал.

Он был настолько суров, что хлопал даже дверью лифта

Слыхал, Машка беременная. Это твоих рук дело???ну, во-первых, не рук, а во-вторых, всё равно не моих

- О, Боже! Милый, я вижу зеленого человечка! — Переходи дорогу, дура.

зашла в супермаркет, купила жвачку орбит, на кассе: — пакет нужен? — лучше 3, боюсь один порвётся х))))))

Катя выщипывает брови за 3 минуты, а Марина за полчаса. Вопрос — кто из них лицо кавказской национальности?

Что же делать? …присверлить ко лбу пропеллер и взлететь над суетой…

Сижу с братом в одной комнате и разговариваю по телефону с парнем… говорю ему: «Зайка моя, я тебя люблю» ..брат как подорвался) и на всю квартиру: «Мам! А почему у Кати есть заяц, а мне хомяка завести нельзя?!»

Тихо! Идет процесс наращивания жопы!

На уроке ботаники. Учитель спрашивает, какое самое благоприятное время для сбора яблок: Петя: — Август.Таня: — Сентябрь. Вовочка: — Когда собака привязана.

- Алло, доктор! — Что случилось? — Я сейчaс съел пол бaнки шпрот, зaпивaя молоком… Вопрос — клубнику мыть или уже невaжно?

«Сестра, утку мне!«…» Да, да! И мне кусочек!

Наношу радость, причиняю добро…

— Я тебя разбудил? — Нет, я всегда хожу в этом наряде, сонным лицом в пол шестого утра.

-Дорогая, покорми кота! -Кот сыт! -Ну вот когда поссыт, тогда и покорми!!

Выйдя из кабинета шефа, он выглядел как-то… натянуто…

У вас не получается поджарить к праздничному столу гвозди? Звоните нам прямо сейчас. Городская психиотрическая больница

Кондуктор был очень нервным и поэтому сдачу все получали подзатыльниками.

А из кустов вышли еще тридцать три богатыря. Вышли они, застегнули доспехи…

Позитивный человек — это тот, кого послали на три буквы, а он оттуда вернулся отдохнувший и с магнитиками.

Надпись на клетке попугая: «Пальцы не совать! Штраф — один палец.»

Хозяин гей-клуба Виталик по ночам не такой уж хозяин.

А лысых девочек в школе дергают за брови)

Иду вчера ночью, девушка впереди меня прибавила темп, я тоже пошел быстрее, она начала бежать, я тоже побежал, она закричала, и я закричал насколько возможно. Я даже не видел от чего мы бежали.

«Каждой твари — по паре», — подумал учитель, с ненавистью глядя на учеников.

Милая моя, деточка, веточка, ласточка, рыбонька, кисонька, лапушка, звездочка, козочка, cолнышко, цветочек, звоночек, тростиночка, росинка, пушинка, кровинка, куколка, картинка!.. Жемчужина сердца!.. Ну, будь ты человеком, ну дай на пиво!

Разговор двух студентов в туалете: — А нас в Оксфорде учили после туалета руки мыть! — А нас в МГУ учили на руки не ссать!

-Мы тут тоже, знаете, не щи лаптем хлебаем, — сказала Золушка, наливая коньяк в хрустальную туфельку:))))

У друга статус вконтакте: «Как же холодно, тяжело на душе, когда осознаю, что её больше нет…». Пишу ему: «чё, мол, с девушкой расстался?» он: «не, шапку потерял…»))))))))

Если жена топает ногами и не хочет вас слушать, постарайтесь ей не мешать. Может она танцует

Президент Туркмении Гурбангулы Мяллиулиевич Бердымухаммедов посетил вулкан Эйафьятлайокудль, что привело к массовым самоубийствам среди дикторов новостных телепрограмм.

Нет анальгина лучше пива, с утра сказала Голова.

Из-за меня вчера подрались двое мужчин… Один кричал забери её себе… другой на хрен она мне нужна.)))

Мужчина в магазине: — Дайте мне веревку и мыло. — Вы что вешаться собрались??? — Нет, блин, помоюсь и в горы!

Приехал мужчина забирать жену из роддома, выходит жена на крыльцо, медсестра выносит малыша и говорит: — Ваш ребёнок? Мужчина нерешительно: — Одеялко моё.

Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.

И все чего-то покупают… Кто машину, кто домик у моря… За хлебом, что ли, сходить?..

- Ну, как у вас вчера ночью все прошло? -Да, блин, я ноги дольше брила…

Я просто предложил ей кофе, а увидел в её глазах сeкc, загс, ребёнка, ипотеку, трёх внуков и стакан воды. Любовь с первого взгляда.

Российские ученые изобрели новые мины против американцев в виде гамбургеров. Американцы знают, что это мины, но рефлексы тупо берут своё.

Из заявления: «Как меня все…» Зачеркнуто. «Как я вас всех …» Зачеркнуто. «Да пошли бы вы все в …» Зачеркнуто. «Прошу предоставить мне очередной отпуск».

5 Ноября 2012 в 11:40

Как мы жили и Выжили ...Детям 60-70-80 посвящае...


Как мы жили и Выжили ...

Детям 60-70-80 посвящается
Если вы были ребёнком 60-х, 70-х, 80-х, оглядываясь назад, трудно поверить, как мы выжили. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Двери часто не запирались, шкафы не закрывались никогда. Мы пили воду из колонки за углом, а не из пластиковых бутылок.
Никому не приходило в голову кататься на велосипеде в шлемах.
Мы уходили из дома утром и возвращались поздно вечером, когда зажигались фонари (там, где они были). Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад - и никто от этого не толстел. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, множества телеканалов, спутникового телевидения, компакт-дисков, сотовых телефонов, интернета... Мы неслись толпой смотреть мультфильмы в ближайший дом, так как мультики показывали по времени. Некоторые ученики были не такими сообразительными, поэтому их оставляли на второй год. На самом деле, есть не семь чудес света, а гораздо больше. Разве не чудо света первое советское средство после бритья! Помните? Кусочки газеты!!! А такое чудо, как тюнинг автомобиля Москвич - 412! Помните? 5-копеечные монеты по периметру лобового стекла, меховой руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой.
Пирожок с повидлом - ну разве не чудо! Никогда не угадаешь, с какой стороны вылезет повидло! А вот этот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения". А волшебная бабушкина фраза на прощание: "Не забудьте банки вернуть!"А холодильник ЗИЛ, помните? Это же однорукий бандит: дёргаешь за ручку - сыплются банки.
Бесплатная медицина. Это тоже чудо. Врач один, а очереди две: одна - по талонам, другая - по записи, была ещё и третья - "Я только спрошу".
Сколько ещё было чудес света!
Маленькое окошко с кухни в ванную - Что там было смотреть?
Обувная ложка - лошадка.
Зубной порошок, который чистил не только зубы, но и серебро и стёкла на окнах.
Молоко в бутылках с крышечкой из фольги.
А автоматы с газированной водой!!! Там был гранённый стакан - один на всех. (Сегодня никому в голову не взбредёт пить из общего стакана.) А ведь раньше все пили из одного стакана и никто не боялся подхватить какую – ни будь заразу. Кстати, эти стаканы использовали местные пьяницы. И представьте себе, они их ВОЗВРАЩАЛИ.
А белая простыня на стене и выключен свет. Нет, это не секта. Это - диафильм.
Дым валит, едкий запах по всей квартире. Это - выжигание. Миллионы советских мальчиков выжигали на дощечках разные картинки.
А девчонки играли в резиночку. Так никто и не знал правил в эту игру.
А ещё все сидели в ванной на опущенном стульчике, причём в темноте – при красном фонаре. Догадались? Обычная печать фотографий. Вся наша жизнь на чёрно-белых фотографиях, отпечатанных собственными руками.
Если Вы - один из того поколения, я Вас приветствую.

2 Ноября 2012 в 16:38

*******

Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает:всё, капец, сломал..

Прежде чем затеять ссору с женщиной, подумайте дважды - вам ведь минут через 10-15 надоест ругаться, а ей НЕТ.

Бойкот женщины невозможен в принципе - как только вы перестаёте с ней разговаривать, она решает, что вы начали её слушать.

Будильник прозвенел в 06:45. Один только раз моргнула — твою же мать... Уже 07:30... ВРЕМЯ, КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?!

Есть женщины: ну и дуры! А есть - прелесть какие дурочки. Есть мужчины - прости, господи. А есть - господи, прости меня, грешную...

 
Лето… солнце… море… пляж… дети… сумки… муж… багаж… номер… койка… душ… галдеж… был ли отпуск — фиг поймешь…

Секрет женского счастья прост: заботливый мужчина, новые туфли, красивый маникюр и лучшая подруга рядом. Жирная лучшая подруга.

Кто не в курсе: Достоевский Ф.М. - это не радио...

Хитрая женщина всегда найдёт заначку мужа.Умная-не тронет.А мудрая-ещё и добавит.

 
От девушки никогда ничего не узнаешь, сначала это Девичья память, потом это женские секреты, а затем старческий маразм.

 
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия.
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.


Женщина за рулем – богиня, пассажиры молятся, пешеходы крестятся!)))

Важность использования буквы "Ё" можно продемонстрировать следующим примером. В газете было написано следующее:

"Наш край в выходные передохнЕт от жары."

В тихом омуте… стервы водятся.

От перемены масок, душа не меняется...
террористы

 Кому нужна богатая, красивая, умная, чувствительная, содержащая вас девушка? Обращайтесь в личку. Я подскажу вам, как правильно закатать губу!)))

В очереди сегодня в МакДаке почитал их жалобную книгу! она начиналась с фразы: "Ура! Запор прошёл!". Дальше читать не смог))

 Приходится засыпать когда спать не хочешь, чтобы встать когда не хочешь, чтобы успеть туда, где быть не хочешь. Офигенная штука жизнь.

Только у русских запреты «нельзя», «вообще нельзя» и «категорически запрещено» отменяются разрешением "если очень хочется, то можно"!

Сел в автобус. Стою.

Микробы, когда узнают стоимость лечения, начинают плодиться от гордости.

Есть! Есть люди, которым на меня не наплевать! Это люди, которые меня ненавидят.

Надпись на продукте «Маdе in Vеlikоbrуtаniа» вызывает у меня некоторые сомнения…

Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью — значит она кому-то мстит.

 

1 Ноября 2012 в 21:08

***********


Опыт — это когда на смену вопросам: «Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: «Нахрена? «…

Поскольку Бог не мог уследить за всем сам он создал бабушек и лавочки.


С детства мечтаю увидеть трёх животных: сидорову козу, ёшкиного кота, и бляху муху.


Порядок в доме требует немало усилий и держится недолго, а вот беспорядок образуется без нашего вмешательства и способен самовосстанавливаться и самосовершенствоваться.

 
Меня звали мечты, приключения, великие дела! Но диван кричал громче всех.

 

Судя по тому, что мечты бывают только голубые и розовые, натуралы вообще не мечтают...

Деньги портят людей - так что у нас в стране в основном народ хороший.

Отпуск дома - это когда ставишь будильник на 5 утра, просто для того, чтобы не забыть лечь спать )))))))))

Надо ли кухню переносить к компу или наоборот!Пока бегала туда сюда, где-то чай потеряла....

Этот сайт просто обязан на мне жениться… Я с него не слезаю!

Самая страшная работа — это домохозяйка…
Зарплаты нет! Выходных нет! Отпуска нет! …
А работа не кончается…

Ремонт в доме — это когда обувь вытираешь не при входе в квартиру, а выходя из неё.

Детство уходит по-английски, не прощаясь...
Маразм приходит по-нашему - не поздоровавшись...

Один неосторожный звонок может превратить спящую красавицу в не выспавшегося монстра .....


О женской логике хотя бы говорят. О мужской — вообще ничего неизвестно!

— Я читал в книге, что голодание считается лечебным только после хорошего ужина. Недостаток пищи в молодом организме способствует скорейшему отмиранию клеток головного мозга, если таковые имеются.

Некоторые люди - как облака. Как свалят, сразу такой отличный денёк!

— Напишите в резюме о своем прошлом и перспективах.
— Бывший сперматозоид и будущий труп.    

Пришел к другу на свадьбу, крикнул: "Горько!" и "Поздравляю!". Заплаканный жених сказал, что я бесчувственная скотина.

Что за дебильная фраза: "Ежу понятно!"? Мне допустим многое из того что "Ежу понятно" не понятно!!! Ненавижу ежей!!! Суки слишком умные..

Не понимаю, почему я боюсь кого-нибудь обидеть, а меня обидеть никто не боится.  


Хорошо быть женщиной – знаешь, что твое место НА КУХНЕ, а мужикам, ищи себя в этом большом и жестоком мире.

Жизнь не шахматы… здесь одного мата мало.


Вчера так быстро убегала от маньяка, что уже на втором круге догнала его и напала сзади. Нечего меня пугать!


Жутко нервная работа у реаниматолога:боится, как бы кто не умер.Но еще более нервная-- у сторожа морга:боится, как бы кто не ожил....

 

1 Н

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку