-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чусовляночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей: 3181
Комментариев: 4016
Написано: 13771


Альбом для Лёвушки!

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 12:10 + в цитатник


Всем доброго времени суток!
Это сколько же времени меня здесь не было? Работы были, но почему не показывались)) Видимо, не было настроения... Увы))
Наконец закончила работу длинною в два года.  Были объективные причины - пока пришла бумага, пока на заказ был сделан переплет и обложка, потом заказчики почти год тянули время с фотографиями, потом у меня - личные проблемы. Слава богу, вроде все пока пришло в более или менее спокойное состояние и я справилась с этим альбомом. 
Альбом делался для  нашего племянника, вернее для его первенца - для Лёвушки!
Именно из-за имени малыша вместе с родителями остановили свой выбор на  коллекции  от Echo Park "Hello Baby Boy", так там присутствует прикольный  чипборд  с Левой, в карточках есть эти фигурки и в наклейках.
Не знаю, на сколько мне удался американский стиль - но я старалась. Альбом размерами 25 на 25 см, 7 разворотов, наполнение классическое - беременность, выписка, далее странички по месяцам. Альбом для заказчиков получился ОЧЕНь не дешевым - ушло 2 набора бумаги, отдельные листы, набор кардстока из этой коллекции, набор бумаги 15 на 15 см, добавлялись ещё листы из других коллекций для конвертов и подложек, высечки - цветной чипборд и 2 набора дотсов. ВСЕ УШЛО! Остались одни обрезки!
Почти все раскладушки держатся на магнитиках, анкеры использовала, чтобы уменьшить объем этих самых раскладушек. 
За переплет и обложку большое спасибо Оле  
https://vk.com/skrap_miloli  Для своих альбомов переплеты всегда заказываю у нее - с таким качеством работы мне не справится!
Часть вдохновения мне подарила Марина Юмашева 
https://vk.com/m.yumasheva1.
Родители любезно разрешили мне показать альбом вместе с фотографиями! 
Вроде все написала, можно приступать к просмотру))

 

1-2 (567x319, 201Kb)

2-2 (567x319, 196Kb)

3-2 (567x319, 215Kb)

4-2 (567x319, 199Kb)

5-2 (567x319, 229Kb)

6-2 (567x319, 221Kb)

7-2 (567x319, 220Kb)

8-2 (567x319, 223Kb)

9-2 (567x319, 227Kb)
 

Пока все! 
Всем чудесного настроения и крепкого здоровья!

Рубрики:  Все для скрапа/Мои "поскрапушки"

Понравилось: 12 пользователям

tata-l200   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 13:02 (ссылка)
Лена, какой замечательный альбом!!! и все-таки как хорошая бумага стимулирует к такому качеству исполнения...из нее просто не сделаешь плохо,ведь правда? и, конечно же, мастерство никуда не денешь. Отличные раскладки, прекрасно подобранные украшения, не отвлекается взгляд- в первую очередь смотришь на фото...Все очень и очень гармонично! Шейкерная композиция на обложке-просто супер! я вот никак не могу с ними подружиться(((
В общем-браво мастеру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 17:01ссылка
tata-l200, Таня, привет! Спасибо за прекрасные слова! Ты права на все 100% в отношении хорошей бумаги - у меня точно такое же мнение! Поначалу, когда я получала новую коллекцию бумагу - всегда приходила в некоторое волнение - КАК Я СПРАВЛЮСЬ с такими расцветками и дизайном?! Но, при дальнейшей работе как-то все складывается самым чудесным образом! Конечно, всегда на помощь приходят сайты-производители! Сколько лет в скрапе, но все время учусь, учусь, учусь! Этим скрап мне и нравится - всегда приходится познавать и учиться чему-то новому!
Про шейкер на обложке - честно, когда я закончила работу, подумала, что дизайн обложки уже устарел. В настоящее время нравятся совсем простые обложки, с минимумом декора. Но, заказчики остались довольны результатом! И хорошо! Может быть в других работах и на других обложках сумею сделать что-то иное!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 20:12ссылка
в детской теме этот шейкер очень даже востребован. И ты права, я тоже стала обложки либо украшать по минимуму, либо совсем не украшать.Почему-то так больше нравится.
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Добрый день. Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 13:39 (ссылка)
Леночка и правда, ты очень давно здесь ничего не показывала..
А эта работа - супер! Отличный альбом. Не трудно догадаться, что заказчики довольны!!!
В твои работы трудно не влюбиться.
(Я до сих пор периодически открываю твой шикарный подарок))))) - новогодний сюрприз - тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер, дружочек!

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 17:06ссылка
Ромашковый_ангел, Аленька, очень благодарна за твои слова и оценки!
Сначала немного напрягли сами фото - на них не было"воздуха", потом успокоилась и работа пошла более или менее спокойно! Пусть будет память у ребят о чудесном годике маленького Левушки!
ЯНЗА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 22:42 (ссылка)
Лена! Твои работы всегда отличаются отменным вкусом и добротностью исполнения. И данный альбом вовсе не исключение. Обложка мне нравится, украшения сильно не выступают и не доминируют. Шейкер на детском альбоме очень уместен, та же погремушечка. И впрямь ты давно ничего не показывала. Лично я соскучилась. И очень рада твоему появлению в нашем кругу, да ещё с таким интересным альбомом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2020 г. 07:17ссылка
ЯНЗА, Благодарю, Янина! Как же мне приятны твои слова! Постараюсь впредь справляться со своим настроением и не поддаваться хандре!
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2020 г. 17:34 (ссылка)
Лена, такая красота у тебя получилась!!!👍💖 Стильно, изящно, мило, трогательно и очень качественно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2020 г. 09:40ссылка
ValentinKa-I, Привет, Валечка! Ты вернулась домой? Или ещё живешь на даче? Вот написала несколько строчек - а так приятно стало, что ты здесь!
Спасибо за добрые слова в адрес моей работы!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2020 г. 11:36ссылка
Привет, Леночка! Я ещё на даче. Ещё несколько тёплых дней... Посажу зимний чеснок... и буду перебираться. Опять же, в городе не задержусь - поеду, как всегда, к дочке на дачу до зимы. Чудесное было лето!)👍
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 23:20 (ссылка)
26.10.2020
От всей души поздравляю тебя С Днём рождения!!!!!

Пусть годы летят стороной,
Пусть время бежит и бежит,
А ты оставайся всегда молодой
На всю свою долгую, долгую жизнь!

Пускай сегодня розы, маки
Свои склоняют лепестки,
Пусть солнце на ночь не заходит
В тот день, когда родилась ты!

Пусть же светит лучик золотой
В этот день твоего пробуждения!
Я от сердца и с чистой душой
Поздравляю тебя с Днем рождения!
КартинкаКартинка
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2020 г. 16:39 (ссылка)
С особенным днем!
Удачи во всем!
Достатка и денежных премий!
Прекрасных моментов!
От всех комплиментов!
И вечных по жизни везений!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
likmiass   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2020 г. 17:50 (ссылка)
Ленок. С днем рождения, дорогая. Рада, что ты у меня есть и благодарна судьбе, что она мне тебя подарила. Всего тебе доброго и светлого. Удачи и вдохновения. Здоровья и понимания близких и друзей. Чмоки и обнимашки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку