-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чусовляночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей: 3181
Комментариев: 4016
Написано: 13771


Шадоу-бокс на пятилетие свадьбы...

Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:19 + в цитатник
Всем Добрый вечер! Семья моих детей повзрослела... Вчера отметили пятилетний юбилей... не успела закончить свой маленький подарочек к намеченному сроку - всякие разные события (печальные и не очень) все отодвигали завершение этой работы... Наконец этот сложный и творческий процесс закончен! Делаю пост и отношу свое детище по назначению))) Строго не судите... пожалуйста... еще вчера я хотела все выбросить... Коробку делала сама и пришла к выводу, что для этого случая надо было купить готовую...Но, опять же... потом перерыла все знакомые магазины и где нигде не было нужного размера. Мой бокс - 30 на 30. Бумага Графическая 45, коллекция Place in Time "Июнь" - изумительно подошла для этого события - очень яркая, и в то же время мягкая... и как бы уже немного наложен отпечаток времени... Вот что у меня получилось...
Прошу прощения, фото перенесла в комментарии... Фото личные, надеюсь на понимание!
Рубрики:  Все для скрапа/Мои "поскрапушки"


Процитировано 17 раз
Понравилось: 15 пользователям

Kasly   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:35 (ссылка)
Ой, Лена, какая прелесть!!! Все такое нежнячее!!! Классно-классно-классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:12ссылка
Kasly, Ксюш, спасибо...я очень переживала, пока ожидала ваши комментарии...Спасибо за поддержку !
Irlandia_tor   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:38 (ссылка)
Бесподобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Lishik   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:38 (ссылка)
Вот это подарочек!!! Мне так понравился..!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:15ссылка
Lina_Lishik, Лина, спасибочки от всего сердца! Прямо камень с души свалился)))
НатаСеваса   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:40 (ссылка)
Мне тоже нравится. И План всей коробочки - в смысле деление на части - тоже необычное и мне нравится. Выглядит коробочка как будто из заводской заготовки сделана - и не скажешь, что ее самостоятельно собирали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:18ссылка
НатаСеваса, Благодарю, благодарю... Намучилась с этой коробкой.... Начала делать примерно месяц назад... Два вида картона склеивала вместе, чтобы попасть в размер биговальной доски 5 мм - биговала бумагу на ней, которой обклеивала - поэтому так точно и получилось.
lira-ra   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:40 (ссылка)
ШИК!БЛЕСК!КРАСОТА!
Лена, у тебя золотые руки и отменное чувство меры и цвета!Прекращай сомневаться и наговаривать на себя.Работа замечательная,по цвету теплая и романтичная,мне нравится)))))) и вот эти все маленькие изящные детали создают неповторимую атмосферу, чистый эксклюзив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:22ссылка
lira-ra, Ириночка! Прямо бальзам на душу! Чес. слово - я переживала, очень... К-а-а-а-к начнете меня критиковать... Здесь впервые все тонировала акрилом, как бы замазывала время... еще более все приглушала... Спасибо тебе, большущее - за поддержку!
А_Ю_Ша   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:44 (ссылка)
потрясающе красиво!!! И сердечко-секретик с фотографиями ,и малюсенькая клеточка,и голубочки... столько деталей для разглядывания ! СУПЕР !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:24ссылка
А_Ю_Ша, Лика - спасибо, спасибо, спасибо! Спасибо за добрые слова! Очень рада, что все понравилось!
миллер_елена   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:45 (ссылка)
Очень-очень, Лена!! Особенно размеры впечатлили...
Много интересных деталей, хочется рассматривать ЕЩЕ, ЕЩЕ и ЕЩЕ.......
Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:29ссылка
Лена, добрый вечер! А размеры специально подгоняла под лист 30 на 30, чтобы красиво оформить заднюю часть. Ну, чтобы и все идеи вошли))) Спасибо за поддержку!
DSC00821 (397x373, 175Kb)
Айюми   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:01 (ссылка)
как красиво!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:33ссылка
Айюми, Большое спасибо! Замечательных и удачных выходных!
Tatianna_83   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:10 (ссылка)
Безумно красиво! Каждое окошко, каждый уголок притягивает! И такое все нежное, вкусненькое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:34ссылка
Tatianna_83, Ох, спасибо! Мне так приятно читать такие слова... Благодарю от всего сердца!
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:40 (ссылка)
Леночка,ты ведь знаешь я во всем этом не спец,в отличии от других твоих друзей,но мне ,как и им тоже ОЧЕНЬ нравится!..Не сомневаюсь твоим милым деткам такой подарок будет очень ценен и памятен!
ПЯТЬ лет супружества —
Праздник добрый, дорогой.
Пусть счастливых душ содружество
Будет ЯРКОЮ звездой,
Чтоб не вышла бесталанною
Жизнь в дороге непростой.
Чтобы свадьба деревянная
Доросла до ЗОЛОТОЙ!
С ДЕРЕВЯНОЙ СВАДЬБОЙ ТВОИХ ДЕТОЧЕК! СЧАСТЬЯ,ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ И ДОБРА ИМ! )))
655aaefc05cf (450x360, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:08ссылка
Аленька, спасибо тебе большое! За добрые слова и поздравление! Что-то у меня и слезки навернулись... расчувствовалась...
tata-l200   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:22 (ссылка)
достойная и симпатичная работа получилась!Нестандартная, интересная по смыслу,по содержанию! НАдеюсь,понравилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:29ссылка
tata-l200, Таня, спасибо большое! Еще не забрали... Сказали позже - так как завтра переезжают...
Liddy   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:35 (ссылка)
Лена, как здорово у тебя получилось! Я в восторге! (вижу, куда второй мой голубок прилетел - рада, что успел!)))
Мне шадоубоксы очень нравятся в принципе, а твой в особенности получился - очень нежный, информативный, совершенно эксклюзивный, ни на что не похожий. Все детальки очень тщательные.
И хочу спросить - слова - это чипборд?
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:43 (ссылка)
Liddy, Добрый вечер, Лида! Как я тебе благодарна за голубка... Представляешь, я дома еще умудрилась их потерять... Вчера еле-еле нашла... Как и писала уже - КУЛЕМА))) Буковки - чиброд, у тебя покупала! Да и многое для этого проекта - твое. Давно уже по-тихоньку готовилась. Рада, что тебе тоже понравилась моя работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:46ссылка
Чусовляночка, Лена, не то слово "понравилась" - ОЧЕНЬ понравилась! Ой, ну я рада, что все нашлось. А буквы чипбордовые как смотрятся замечательно (не узнала их))). Молодец, Лена, здорово!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:52ссылка
Рада твоей оценке! Ты всего уж повидала достаточно, оцениваешь принципиально!
Kroha99   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:46 (ссылка)
Леночка! Ну это просто волшебный подарочек твоим деткам!Как трогательно и нежно! С Огромной Любовью! Детали можно рассматривать без конца....всё восхитительно красиво! О твоей аккуратности я промолчу- она безупречная! Всё вместе- это Чудо! Счастья твоим деткам !
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:56 (ссылка)
Kroha99, Ох, Иринка - с любовью, это точно... Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Tujh07   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 07:37 (ссылка)
Леночка, я в восторге! Ты просто волшебница! И зря так критична к себе :-))) Все так очаровательно, все деталечки продуманы - везде несет свой смысл (и бумага, и сердечки, и замочки, и цветочки, и платьице... все!). Великолепно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 07:43 (ссылка)
Tujh07, Доброе утро, Наташенька! Спасибо тебе за поддержку... Хоть мои бессонные ночи не прошли даром))) сегодня отоспалась! В принципе - во всем виновата бумага, нет не так - ОНА ПОМОГЛА! Я как увидела эту коллекция и листочки июнськие - сразу загорелась идеей))) и пошло-поехало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 07:52ссылка
Да иногда стоит не поспать :-))) И все хорошо, что так вышло - результат ну очень хорош!!!
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 12:43 (ссылка)
Потрясающая работа! Красиво, аккуратно, идеально подобранные детали!
Утащу в копилку идей вдохновляться. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 12:50 (ссылка)
Tatjana_Konstantinova, Спасибо, большое-большое... и мне очень приятно, что моя работа заслужила такое внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАНЮШКА_КУЛАЕВА   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 12:55 (ссылка)
Просто бесподобно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 12:57 (ссылка)
ТАНЮШКА_КУЛАЕВА, Благодарю от всей души за комментарий и внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
Тюльпанчик28   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 13:28 (ссылка)
Не понимаю как можно было сомневаться в такой работе! Да она же классная! Столько мелких деталей, которые так органично вписались! Очень нравится. Думаю, что невестка с большой гордостью показывает такой ПОДАРОК своим подружкам! Я бы обязательно похвасталась! Очень -очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 16:29ссылка
Полина, очень долго сомневалась...целую ночь))) Мне приятно, что ты оценила мой подарочек по достоинству! Мои ребята тоже довольны!
A_k_v_a_r_e_l   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 17:57 (ссылка)
Восхитительная работа! Столько продуманных деталей! Кинопленка, замок в клеточке, сердечко с фото, подвенечное платье... Море цветов... И счастливые лица молодоженов. Чудесный подарок, Вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 18:57 (ссылка)
A_k_v_a_r_e_l, Какой чудесный комментарий! очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Июньская_акварель   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 16:49 (ссылка)
Свою работу всегда оценивать очень сложно.Это я по себе знаю.Поэтому со стороны виднее)А со стороны все очень красиво,профессионально и романтично!Вы молодец!Прочь сомнения!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 16:56 (ссылка)
Июньская_акварель, Люда, спасибо.... Но мы с тобой уже давно перешли на "ты"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2013 г. 17:54ссылка
Не будем об условностях... Так проще и ближе...
natashev   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 18:24 (ссылка)
Все удалось,бог в деталях,а тут все детали к месту и очень красноречивы,ничего лишнегоНам всегда хочется ,чтобы для кого это делалось было оценено и понято.Хотя тот ,кто дарит ,мне кажется,всегда более счастлив да не оскуднеет рука дающего.Удачи, вдохновения.Наташа
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 18:37 (ссылка)
natashev, Очень приятно было читать Ваш комментарий...Как точно подмечено Вашими словами про дающего... в самую точку и суть моего отношения к скрапу! Обожаю делать свои скрапушки для подарков и дарить.... Спасибо за пожелания! И Вам всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 23:14 (ссылка)
Я почувствовала торжество,настоящий праздник,который запечатлели на киноленту в окружении роз в стиле ретро . Свадьба проходила во дворце бракосочетания.Леночка,ты сказала всё,что желала сказать. Получилось у тебя чувственно с любовью. Прелесть!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 05:56 (ссылка)
MIGDA, Спасибо большое... Что-то я даже растерялась, читая твой комментарий... Таечка, я их очень люблю... Может быть поэтому, так все и получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку