-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чусовляночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей: 3181
Комментариев: 4016
Написано: 13771


Коробочка с сюрпризом!

Среда, 26 Июня 2013 г. 07:55 + в цитатник
Всем привет и Доброе утро! Совсем недавно Ирина "lira-ra" . показывала нам коробочку с сюрпризом
"солнышко светит,травка растет,бабочки летают....".
Коробочка Ирины и коробочки из этого поста меня совершенно очаровали и я сделала вот такую... Кому подарю, еще не решила...
Коробка (700x583, 342Kb)
Коробка2 (700x393, 375Kb)
Рубрики:  Все для скрапа/Мои "поскрапушки"
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 13 пользователям

lira-ra   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 08:18 (ссылка)
прелесть!чудесно)))))))мило и изящно....нравится!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 08:21 (ссылка)
lira-ra, Иринка, доброе утро! Твоя коробочка вдохновила меня на подвиг))) Зацепила меня... Кое-что слизала у тебя, уж прости...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 08:48ссылка
Лена,мне сильно приятно,что я подтолкнула тебя на подвиг(ПО-ДВИГаться)....мне это слово ПОДВИГ нравится ,люблю его употреблять)))))))) у тебя в работе много интересного увидела, именно твоего ,тоже взяла на заметку)))))размер коробочки ,как ты хотела?????
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 08:52ссылка
Основу сделала 9 на 9, а опускающиеся бортики 9 на 10.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 08:55ссылка
хорошо! и ведь не выглядит громоздко, изящная штучка получилась!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 08:58ссылка
Я сначала сделала из простой бумаги с размерами 10 на 10 - какая-то великоватая получилась. А вот с этими размерами - получше. Но думается, что можно еще чуть меньше сделать...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 09:06ссылка
....я думаю,что нужно отталкиваться от размера бабочек.....чтобы гармонично смотрелось)))))))
миллер_елена   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 08:30 (ссылка)
Очень-очень изящная вещица!! Нравится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 08:33 (ссылка)
миллер_елена, Спасибо, Лена! Что-то мне самой тоже нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 08:36ссылка
!!!)))Лена, это здОрово!!!! У меня - редкий случай когда работа САМОЙ нравится на все 100%......
kumushki   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 08:53 (ссылка)
Леночка!Ну вот что бы ты не говорила,для меня это фантастика!!!!Чудо,как хороша коробочка!Очень очень нравится!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 08:56 (ссылка)
миллер_елена, Естественно, мне в этой коробочке не все нравится... Бумагу эту люблю, она такая летняя-летняя, с позитивчиком...
Ответить С цитатой В цитатник
Айюми   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 09:40 (ссылка)
Красивая, солнечная получилась
Ответить С цитатой В цитатник
Irlandia_tor   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 09:54 (ссылка)
Доброе утро! Такая нежная и летняя коробочка получилась! Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 10:09 (ссылка)
Ну, по коробочкам ты специалист ещё тот! Прекрасный получился подарок!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашковый_ангел   обратиться по имени САМО ОЧАРОВАНИЕ! Среда, 26 Июня 2013 г. 10:24 (ссылка)
НЕЖНА!.. Одним воздушным очертаньем
А как МИЛА !!!
Ажур и цвет!... с его живым миганьем -
А сказки - два крыла!
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опущусь...
И вот - дышу.
Надолго ли, без цели, без усилья,
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу.
ЛЕНОЧКА, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РАБОТА!...УМНИЧКА...ТАЛАНТЛИВАЯ УМНИЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Ю_Ша   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 11:56 (ссылка)
Коробочка очень нежная и красивая получилась! Бумага красивущая!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tujh07   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 12:24 (ссылка)
Ах, какая сказочная нежность, воздушность!!! очаровательно, Леночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 13:49 (ссылка)
lira-ra, Ирина, ты права - впрочем, как всегда1 Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 13:51 (ссылка)
Айюми, Спасибо! Какое хорошее слово подобрано - солнечная! В самую точку!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 13:52 (ссылка)
Irlandia_tor, Каттюша, добрый день! И большое-большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 13:54 (ссылка)
ValentinKa-I, Валюша, я уже подарила ее... Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 13:56 (ссылка)
Ромашковый_ангел, У меня слезки навернулись в ответ на твой комментарий... только ты пишешь мне такие чудесные слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 14:26ссылка
Леночка, всё от возникающих эмоций, от души!
33 (184x184, 25Kb)
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 13:58 (ссылка)
А_Ю_Ша, Бумага чудесная - в ней столько позитива, доброты и лета))) Спасибо за добрые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 13:59 (ссылка)
Tujh07, Наташечка! Благодарю о всей души...
Ответить С цитатой В цитатник
tata-l200   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 14:38 (ссылка)
чудесная летняя коробочка! ничего лишнего и всё так аккуратно! Нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 16:18 (ссылка)
tata-l200, Таня, спасибо! Надо успевать делать что-то с бабочками.... Самая пора!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 16:21 (ссылка)
kumushki, Оксаночка! Привет и уже добрый вечер! Во всем виновата бумага... Моего тут вклада почти совсем нет... Только разрезать и приклеить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 17:28ссылка
)))))))))Ну ты сказанула!))))))))) Представляю,что бы у меня получилось,если бы я только разрезала и приклеила!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 17:32ссылка
А ты попробуй))) И нас удиви... Уже удивляла, мне понравилось! Теплота очень чувствовалась!
Lina_Lishik   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:17 (ссылка)
Очаровательная коробочка, такую всегда приятно получить в подарок! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:41 (ссылка)
Lina_Lishik, Спасибо большое!!! Я тоже думаю, что сделала человеку что-то приятное...
Ответить С цитатой В цитатник
Тюльпанчик28   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 13:30 (ссылка)
Такая коробочка уже является подарочком! Думаю она долго не задержится, обязательно найдется хозяин! Лена-ты умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 16:25 (ссылка)
Тюльпанчик28, Полина, добрый вечер! Очень рада читать твой комментарий... Ты права - Я ЕЕ УЖЕ ПОДАРИЛА))) Спасибочки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 21:42 (ссылка)
Лена ты пчёлка! Создала сказочно-солнечную коробочку с бабочками. Классно смотрится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку