-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чусовляночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей: 3181
Комментариев: 4016
Написано: 13771


МК: Шкатулка принцессы Индии

Среда, 09 Января 2013 г. 16:41 + в цитатник
Цитата сообщения фыр МК: Шкатулка принцессы Индии

http://art-banderoli.blogspot.comhtml

 
Автор:Алинана

Текст автора

 
Я никогда не знаю до последнего, что буду использовать в украшении, поэтому мой МК будет в основном по самой шкатулке.
На скрап-просторах очень много подобных МК, я сама свою первую сделала по МК Радуги , изменив кое-что для себя.
Итак, для начала нам понадобится...
 

Сама бобинка от скотча, плотный картон для дна и крышки, два вида бумаги(оклеить внутри и снаружи), клей-момент "Кристалл", украшалки. Здесь показано то, что я изначально собралась использовать, только вот по ходу все же решила сделать из одного вида бумаги.

 

 
 
Сделаем основу для дна и крышки: обведем по наружнему краю бобинки два круга. Один вырежем точно по контуру, а второй на 1 мм больше- это и будет наша крышка.
 

Теперь нам нужно померить "обхват" бобинки" - у меня 27см длиной и 4 см шириной. Я всегда ширину беру на несколько мм больше, лишнее всегда можно потом аккуратно обрезать
 
 
На этом этапе нужно покрасить верхний край бобины или сделать эмбоссинг, как я делала здесь. В этой шкатулке я сделала несколько по другому, об этом ниже. Внутреннюю часть меряю не сантиметром, а вкладываю наружнюю полоску и замеряю по ней, потом вырезаю и приклеиваю.
Теперь займемся дном. Не перепутайте! На меньший круг приклеиваю несколько полосок обычной офисной бумаги. Что бы потом дно лучше держалось
Оба круга приклеиваем на бумагу. Я обычно делаю внутреннюю и наружнюю часть разных цветов. Держу под прессом, потом аккуратно вырезаю. Не отрежьте наши полосочки!
 

На нижний край бобины не жалея наносим клей момент и ставим на подготовленное дно)) И под пресс. Излишки клея начинают вылазить, но не волнуйтесь. Его можно аккуратно убрать, я делаю это зубочисткой
 

А вот теперь к основе снаружи мы приклеим те полосочки, которые торчат у нас по краям. Их может быть и больше, как вам захочется. Теперь приклеиваем полоску скрапбумаги снаружи, начиная с самого низа. Не торопясь,аккуратненько)) А вот торец бобинки в этой шкатулке я покрыла серебристым глиттером
 

Теперь отставляем основание в сторону для просушки и начинаем собирать крышку.Так же обмеряем сантиметром ее обхват и вырезаем полоску шириной 2см. Полоску из основной бумаги продыроколила, а вниз вырезала еще одну, что бы был контраст.
 

Теперь по торцу крышки наносим клей, и аккуратно приклеиваем полоску, выступая вверх 35 мм, что бы получился небольшой бордюрчик.
 

После того, как высохнет, приклеиваем вторую дырокольную полоску, или кружево, или тесьму
Что бы удобнее было украшать крышку, я ставлю ее на другую бобинку или уже на высохшее основание шкатулки. По раю крышки наношу клей, на который сажу жемчужную нитку. Это служит и украшением, а так же дополнительно укрепляет соединение. Когда у меня не было готовой нити, то я просто приклеивала бусины или бисер.
Теперь на металлизированное мулине я пришиваю к тесьме монетки-монисты.Это можно было сделать и до того, как приклеили тесьму к крышке. Но я уже вам говорила, что никогда не знаю что и как у меня будет окончательно.
 

Ну а теперь можно украсить крышку как вам подскажет ваше вдохновение и настроение. Мое в этот раз захотело вот так))) На термопистолет посадила свою старую сережку в с восточном стиле, из серой органзы скрутила розочку, добавила серебристую ленту
Конечно же жемчуга и алмазы
А так же от сломаного кольца серо-зеленый камень в оправе. По рисунку жидким жемчугом добавила акцентов.
И в итоге получилась вот такая крышка

 
 
 
 
 
Рубрики:  Все для скрапа/Коробки и коробочки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку