-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чоризо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей: 10423
Комментариев: 309
Написано: 11347


Трогательно! Письмо отца к сыну, читая которое, хочется вернуть время обратно…

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 23:31 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни Трогательно! Письмо отца к сыну, читая которое, хочется вернуть время обратно…

«Послушай, сын! Я произношу эти слова в то время, когда ты спишь. Твоя маленькая рука подложена под щечку, а вьющиеся белокурые волосы слиплись на влажном лбу.

 

 

Я один прокрался в твою комнату. Несколько минут назад, когда я сидел в библиотеке и читал газету, на меня нахлынула тяжелая волна раскаяния. Я пришел к твоей кроватке с сознанием своей вины.

pritcha-01

Вот о чем я думал, сын. Я сорвал на тебе свое плохое настроение. Я выбранил тебя, когда ты одевался в школу. Я отчитал тебя, когда ты не почистил ботинки. Я отчитал тебя, когда ты бросил что-то из своей одежды на пол.    читать далее

Рубрики:  Душа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку