-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чоризо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей: 10423
Комментариев: 309
Написано: 11347


Без заголовка

Четверг, 17 Января 2013 г. 22:59 + в цитатник
Цитата сообщения фыр шоколадницы

автор~ Серова Татьяна г.Иваново ~

http://stranamasterov.ru/node/198952

Доброго всем времени суток!

 Открытка: Мои шоколадницы Бисер, Бумага, Бусинки, Кружево, Ленты. Фото 1

А теперь каждая отдельно.

 Открытка: Мои шоколадницы Бисер, Бумага, Бусинки, Кружево, Ленты. Фото 2

И чуть-чуть подробней. На этом фото цвет получился более близкий к реальному. Вырубка это подарок Freetany скрап мастера из Украины

 Открытка: Мои шоколадницы Бисер, Бумага, Бусинки, Кружево, Ленты. Фото 3

На этой шоколаднице ажурная салфетка- подарок Даниила Величко, а листья роз- подарок от МАРСАМ.
Очень долго мучила меня эта шоколадница. Неделю была потрачена зря.Каждый вечер садилась, раскладывала цветы,убирала, раскладывала другие.Ничего не нравилось. А вчера сложила то, что вы видите сейчас.

 Открытка: Мои шоколадницы Бисер, Бумага, Бусинки, Кружево, Ленты. Фото 4

А это вторая голубая шоколадница. (Делала из бумаги для пастели А3. И таким образом из одного листа складывала по 2 шоколадницы) Голубой цвет, при всей его нежности, а так же синий, при его насыщенности и густоте, для меня являются сложными цветами. Почему-то мне сложно с ними работать. Я бы даже сказала, что я не люблю эти цвета

 Открытка: Мои шоколадницы Бисер, Бумага, Бусинки, Кружево, Ленты. Фото 5

Немного подробностей. Здесь тоже цвет более реальный. Маленькая бабочка- подарок Кати из Литвы

 Открытка: Мои шоколадницы Бисер, Бумага, Бусинки, Кружево, Ленты. Фото 6

Коробки делала по схеме представленной Yulia L http://stranamasterov.ru/node/195815?c=favusers с небольшим дополнением в виде усиков (слева на удлиненной части) для более коробочного вида изделия и длину брала не 175 мм, а 165 мм, иначе зазор получается большой. Шоколад брала Dave и Вдохновение. Для других видов размеры будут требоваться другие. Например шоколад Аленка гораздо уже

 Открытка: Мои шоколадницы Бисер, Бумага, Бусинки, Кружево, Ленты. Фото 7

Серия сообщений "шоколадница":
Часть 1 - Мастер-класс Шоколадница.
Часть 2 - Открытка- шоколадница. Мастер-класс
...
Часть 17 - Скрапбукинг - делаем шоколадницу своими руками
Часть 18 - Подарок на бутылке.
Часть 19 - шоколадницы
Часть 20 - Шоколадницы для больших шоколадок.
Часть 21 - Осенние шоколадницы.
Рубрики:  шоколадницы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку