-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сноуоул_Кехо

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей: 2
Комментариев: 3
Написано: 6


Мне ничего не надо,просто хочу,чтобы он был рядом

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 17:45 + в цитатник
знаете, я очень сильно люблю его.... только тогда когда он рядом....мне нужно что бы он был всегда рядом, абсолютно всегда.... не оставлял меня ни на минуту.... ведь когда его нет, я даже не знаю как описать чувства которые я к нему испытываю.... вроде скучаю...а вроде и нет... мне не дают покая мысли что он делает, с кем, куда ходит, что смотрит...и все в этом роде... Это какаято мания....но мания чего??? Сложно сказать..... но я знаю только одно...пока я жива он будет только со мной.... и не с кем больше!!!!да!!!

1.
C7TU1jA7Huo (604x403, 46Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку