-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Садыкова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 23959
Комментариев: 435
Написано: 24484


Рецепт красивых рюш/оборок 😍

Вторник, 14 Мая 2024 г. 20:18 + в цитатник
Рецепт красивых рюш/оборок 😍

Помню, как долго я наблюдала за одним зарубежным мастером кукольником на просторах Pinterest.

Было это много лет назад, да и что в этом собственно такого.

Каждую новую его работу я рассматривала крайне скрупулезно, сами куколки мне были не близки по духу, а вот одёжкой я восхищалась.

А больше всего мне нравилось оформление платьев, а точнее, наличие большого количества оборок и рюш, красивых👆🏼 оборок и рюш.

Но как это мне воспроизвести, понятия не имела. И вот однажды, приблизив фотографию, я увидела мелкие дырочки в местах сборки, и до меня дошло😉.

Нужно собрать ткань по краю на машинке с самым большим шагом👉🏼намочить👉🏼затянуть👉🏼дать высохнуть👉🏼распустить складки, удалив нить👉🏼и вуаля...


1.
zKgPZzgbsdQ (700x500, 355Kb)
Рубрики:  ИГРУШКИ (КУКЛЫ)МНОГО ВЫКРОЕК ОДЕЖДЫ И ОБУВЬ
Метки: