-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в познавайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Журнал_МЕЛИССА О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 2093
Комментариев: 91
Написано: 2233


Вкуснющее печенье Мазурка

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 18:08 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Вкуснющее печенье Мазурка

Сразу после выпечки — внутри нежное и мягкое, постояв и подсушившись – нежное и рассыпчатое. Рецепт этих печенье знаком мне давно. Раньше пекли его только на праздники. Мне так нравился всегда его вкус — орешки, изюм сладкое хрустящее тесто. Самое главное чтобы все необходимые продукты были в наличии. Продуктов не так и много надо. У меня дома если в тот же день как куплю орешки и изюм не приготовить задуманное, то на следующий день уже не из чего будет готовить, мои крокодилята все растащат. Орешки можно брать любые, можно смесь разных орехов.


gelatina-063 (500x391, 24Kb)

98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

орехи 2 стакана
изюм 2 стакана
яйца 2 штуки
мука 2 столовые ложки
сахар 1 стакан

98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

Орехи измельчить. Изюм помыть и положить на бумажное полотенце, чтобы впиталась сишняя влага.

Желтки отделить от белков.

Белки взбить в пену затем постепенно всыпать сахар, я не стала сыпать стакан сахара всыпала половину.Мне показалось что очень уж сладко целый стакан сахара. Взбивать до тех пор пока не образуется плотная не текучая масса. Затем к белкам добавить желтки и также взбить до однородности.
mazarca (500x391, 9Kb)

Белки взбить в пену затем постепенно всыпать сахар, я не стала сыпать стакан сахара всыпала половину.Мне показалось что очень уж сладко целый стакан сахара. Взбивать до тех пор пока не образуется плотная не текучая масса. Затем к белкам добавить желтки и также взбить до однородности.
mazarca1 (500x390, 11Kb)

Добавить просеянную муку и перемешать все, очень аккуратно чтобы белки не потеряли свои пышность.
mazarca3 (500x397, 9Kb)

Затем в тесто добавить орехи и изюм так же осторожно перемешать массу.
zefir-006 (500x385, 19Kb)

Готовую массу выложить ложкой на застеленный пищевой бумагой противень.
gelatina-038 (500x392, 31Kb)

Готовую массу выложить ложкой на застеленный пищевой бумагой противень.
gelatina-044 (500x391, 27Kb)

Разрезать готовое печенье на ромбы или квадраты, как для Вас предпочтительнее.
gelatina-061 (500x388, 26Kb)
Печенье получается очень вкусное, попробуйте и я просто уверена, что Вам понравится печенье мазурка. Интересно почему так его назвали?

Приятного чаепития и до новых встреч.
snovaoede.ru
Рубрики:  Здоровая еда/Для детей
Сладкая выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку