-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в познавайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Журнал_МЕЛИССА О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 2093
Комментариев: 91
Написано: 2233


Торт "Безе с фундуком"

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 02:34 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Торт "Безе с фундуком"

 
 
Девочки, наконец-таки я попробовала этот тортик!

 

 
Вот что о нем пишет сама Мишель: "Само безе по вкусу будет напоминать "Киевский" торт, но в сочетании со сливочным кремом будет нежнее и легче, а шоколадная прослойка не даст безе размягчиться и будет приятно похрустывать на зубах ."
 
 
_________________________________________________________________________
Понадобится:
 
Безе:
 
5 белков 
1 ст. сахара 
2/3 ст. жаренного дроблённого фундука 
1/2 ч.л. винного камня
_________________________________________________________________________
Крем: 

1 1/2 ст. сливок 
1 ст.л. сахара 
1 ст.л. фундукового ликёра (или любого другого) 
300 г шоколада 
1 ст. дроблённого фундука
 

_________________________________________________________________________

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
(В скобках мои примечания)
 
Безе.
 
Разогреть духовку до 95С.
 
Застелить пергаментом противень с низкими бортиками и нарисовать на нём 4 прямоугольника 10х20 см каждый .
 
(Разделить белки на желтки)
 
 

 

 
Взбить белки с винным камнем до мягких пиков.
(Винный камень можно заменить 1 ч.л. лимонной кислоты или вообще не использовать. Я взбила с щепоткой соли)
 
Добавлять сахар по 1 ст.л., только убедившись, что предыдущая порция сахара уже растворилась.
 
Когда масса станет глянцево-белой и будет держать устойчивые пики, добавить дроблённый фундук
 
и акуратно перемешать (если все коржи не помещаются на одном противне, то лучше выпекать в два захода, взбивая по полпорции белков).
 
(Я противень и бумагу смазала раст. маслом чтобы безе не прилипло)
 
Аккуратно выложить белки на нарисованные прямоугольники, разровнять.

 

 

Сушить в духовке при 100 С, около 1 1/2 - 2 часа, в зависимости от духовки и влажности на кухне.
 
Готовое безе должно легко отходить от бумаги.
 
Крем.
 
 
Взбить сливки с сахаром до устойчивых пиков (я перевзбила сливки)
(Я еще добавила с пол стакана дробленого жареного фундука)
 
 
Сборка.
Растопить на водяной бане или в микроволновке шоколад.
 
Полностью остывшие коржи намазать сверху растопленным шоколадом
 
и поставить на несколько минут в холодильник для застывания.
 
Затем 3 из них покрыть тонким слоем шоколада и с обратной стороны.

 

 
Когда шоколад застынет, 4-ый корж поместить на сервировочную посуду шоколадом вверх и покрыть частью взбитых сливок. Накрыть следующим коржом и сливками и т.д.
 
Покрыть сливками верх и бока торта, обсыпать дроблённым фундуком.
 
(У меня шоколад остался, я добавила туда ложку раст. масла, размешала, переложила в пакетик, сделала в нем маленькое отверстие и полила торт)
 
Охладить 1 час в холодильнике и подавать.
(Я фотографировала его сразу, не охлажденным... А потом я поставила его в морозилку, чтобы быстрее охладился)
 
Когда разрезаешь, он так хрустит...
 
Я раньше никогда не делала безешные тортики и не пробовала никогда "Киевский", но этот тортик меня покорил своим вкусом...
 

Приятного аппетита!

 

 
 
Рубрики:  Сладкая выпечка/Торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку