-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРЫСЯ-96

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 1380
Комментариев: 79
Написано: 1564


Теплый юг, что может быть прекрасней?!!Прекрасные зарисовки европейского Юга

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 00:53 + в цитатник
Цитата сообщения Madam_Irene Теплый юг, что может быть прекрасней?!!Прекрасные зарисовки европейского Юга от корейского художника Sung Sam Park

Буйство красок природы, дразнящих меня,
Пенье горлицы - птицы юга...
О, Сицилия, ты пощадила б меня -
Как же жить нам теперь друг без друга?!
Может , ты проживешь, я не спорю, вполне!
Ну а мне?.. Мне куда же деться?
Навсегда заберу я с собою тебя -
Ту частичку, что тронула сердце!
О, С и ц и л и я!!!

Сун Сэм Парк, родился и вырос в Корее. Закончив Jung Ang University в 1973году,художни

к путешествовал по Франции, изучая живопись.
Его художественный стиль сегодня четко отражает влияние французских импрессионистов и наряду с этим, в его творчестве просматривается яркая индивидуальность.
Тематика картин посвящена его путешествиям по странам Европы,Италии, Франции, они наполнены солнечным светом и яркими красками,живо передающими красоту увиденного.
В настоящее время проживает в Америке, на побережье Южной Калифорнии

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рубрики:  Живопись/пейзаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку