-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРЫСЯ-96

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 1380
Комментариев: 79
Написано: 1564


Мир многоголосья тишины... А.Грир, пейзаж

Суббота, 24 Марта 2012 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Мой мир многоголосья тишины...| A. D. GREER

 

 

Орган многоголосья тишины
в мелодии огромного оркестра,
и гаммой нот без помощи маэстро
моей души касается струны.

Орган многоголосья тишины
в миноре звуков искренних и нежных,
или в мажоре нескольких небрежных,
войдёт в мой мир, как первый день весны.

Орган многоголосья тишины
я буду слушать в вечность, улетая,
пусть дни спешат, мой календарь листая,
я не почувствую в том каверзной вины.

Орган многоголосья тишины
исчезнет вмиг, где рядом мегаполис…,
я буду мучиться, устало беспокоясь,
и ждать свой поезд с дальней стороны…,
чтобы умчаться в нём за тень стены
в свой мир многоголосья тишины.
© Copyright: Даниэль Пахомова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку