-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРЫСЯ-96

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 1380
Комментариев: 79
Написано: 1564


Уитни Хьюстон

Среда, 21 Марта 2012 г. 01:58 + в цитатник
Цитата сообщения Leonsija I will be free... (памяти Уитни Хьюстон)

Печальная новость этого дня связана с именем легендарной американской певицы Уитни Хьюстон. Популярная исполнительница поп, соул и ритм-н-блюзов Уитни Элизабет Хьюстон умерла в возрасте  48 лет в одном из отелей Беверли-Хиллз. Пик популярность Уитни Хьюстон пришелся на восьмидесятые и девяностые годы ХХ века. Она стала суперзвездой после выхода в 1992 году фильма "Телохранитель", сыграв одну из главных ролей и исполнив основные музыкальные партии. Сингл с песней из этого фильма "I Will Always Love You" стал самым успешным в карьере Хьюстон. Она все же обладала удивительным голосом и всю жизнь шла к вершине славы... "Я хочу, чтобы каждый день, что я живу, был днём, когда я могла бы отдавать самое лучшее," - так поет она в своей песне "One Moment in Time", слова которой сегодня звучат как реквием памяти этой американской певице. Ее жизнь, как оказалось, была просто мигом и она стала... свободной!

Уитни Элизабет Хьюстон (Whitney Elizabeth Houston)
9 августа 1963 - 12 февраля 2012
 
* * *
Когда все мои мечты будут от меня на расстоянии одного биения сердца
И ответы будут зависеть от меня.
Подари мне единственный миг во времени,
Когда я буду состязаться с судьбой
Тогда в этот единственный миг во времени
Я буду,
Я буду,
Я буду свободна,
Я буду,
Я буду свободна (I will be free...)



One Moment in Time
(Единственный миг во времени)
 

Я хочу, чтобы каждый день, что я живу,
Был днём, когда я могла бы отдавать самое лучшее.
Я - единственная, но не одна,
Мой самый прекрасный день пока неведом.

Я разбивала своё сердце,
Боролась за каждый выигрыш,
Чтобы почувствовать эту сладость.
Я сталкиваюсь с болью,
Я поднимаюсь и падаю, но несмотря на всё это
Многое остаётся...

Мне нужен единственный миг во времени,
Когда я буду большим, чем думала, что смогу быть,
Когда все мои мечты будут от меня на расстоянии одного биения сердца
И ответы будут зависеть от меня.
Подари мне единственный миг во времени,
Когда я буду состязаться с судьбой,
Тогда в этот единственный миг во времени
Я почувствую,
Я почувствую вечность.

Я стала самой лучшей,
Я хочу всего и сразу, нет времени на меньшее.
Я построила планы, теперь рассматриваю шанс -
Который в моих руках.

Ты - победительница на всю жизнь,
Если ты поймаешь,
Этот единственный миг во времени,
Заставь его сиять.

Мне нужен единственный миг во времени,
Когда я буду большим, чем думала, что смогу быть,
Когда все мои мечты будут от меня на расстоянии одного биения сердца
И ответы будут зависеть от меня.
Подари мне единственный миг во времени,
Когда я буду состязаться с судьбой
Тогда в этот единственный миг во времени
Я буду,
Я буду,
Я буду свободна,
Я буду,
Я буду свободна (I will be free...)

Детство

Юность

Зрелость

    

Уитни Элизабет Хьюстон (Whitney Elizabeth Houston)
9 августа 1963 - 12 февраля 2012

Серия сообщений "Музыка, певцы":
Часть 1 - Майя Кристалинская
Часть 2 - Уитни Хьюстон
Часть 3 - Федор Шаляпин
Часть 4 - Анна Герман
...
Часть 42 - Музыка на выходные|Andrea Bocelli
Часть 43 - Для меломанов... 200 зарубежных дуэтов...
Часть 44 - Завораживающая музыка Испании...

Серия сообщений "Актрисы":
Часть 1 - Людмила Касаткина
Часть 2 - Лия Ахеджакова
...
Часть 4 - Мэрелин Монро
Часть 5 - Марлен Дитрих
Часть 6 - Уитни Хьюстон
Часть 7 - Грейс Келли
Часть 8 - Алисе Фрейндлих
...
Часть 44 - Одри Хепберн — самая красивая женщина ХХ века
Часть 45 - Элизабет Тейлор
Часть 46 - История жизни Грейс Келли

Рубрики:  Красивые люди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку