-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стелика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2012
Записей: 13640
Комментариев: 982
Написано: 15871


Мечта, которая почти сбылась... Занавески для кухни.

Четверг, 07 Марта 2013 г. 01:35 + в цитатник
Цитата сообщения Семи-цветочка Мечта, которая почти сбылась... Занавески для кухни.

Девочки, продолжаем обживать свой дом... Наконец-то готовы мои занавески на кухонные окна.  Получился, как видите, "зимний" вариант... вполне возможно, что со временем появится и "летний".

4285532_P1060274 (700x525, 312Kb)
 

С осени не могла найти подходящую ткань, а тут после Нового года случайно увидела в магазине скатерочную тканюшку и так она мне понравилась))) 

 Решила купить... и не пожалела. Ткань хорошо гладится, краски "не ползут"... Знаю об этом, т.к. мочила ее перед пошивом, чтобы потом не села. Но ошибок я все-таки наделала. Делюсь... pardonможет, кому-то мой опыт пригодится.

 Во-первых, я купила мало ткани, как оказалось... (хотя продавцы в магазине сказали, что хватит), так что "разгуляться" особо было негде. 

 На самих задергушках я решила не делать глубокие складки, чтобы рисунок хорошо читался... и это было правильным решением. К тому же, так они занимают меньше места днем, в собранном виде.

4285532_P1060287 (700x525, 247Kb)

Но вот с ламбрекенчиками прокол вышел. Их я сделала такой же ширины (или точнее, длины), как и ширина 2-х задергушек. Получилось не очень красиво... все же на ламбрекены ткани нужно брать больше, чтобы складочки получились.

Еще у меня на ламбрекенах  по низу тоже предполагалось кружево, но оно оказалось жестким... поэтому решили его не пришивать, чтобы из-под бантов не торчало. А может, надо было ленты на бантах сделать узкие, даже не знаю...

4285532_P1060285 (525x700, 296Kb)

Кроме этого, у нас были проблемы с креплением для задергушек... На веревочку по-старинке вроде не хотелось вешать, нашли специальный приспособ, даже не знаю, как называется эта палочка... Всё померили, муж прикрепил ее на стены. Начала я надевать занавески и оказалось, что палочка проходит с трудом. Так что, я еще сама дома перешивала занавески, практически подвиг совершила)))king

Но, в общем-то, результат нас с мужем радует, сразу стало на кухне уютнее. 

Вот сейчас пишу и понимаю, что за февраль мы сделали немало, например, повесили еще занавеску над балконной дверью... а карниз к ней сами сделали. 

4285532_P1060263 (525x700, 258Kb)

4285532_P1060267 (525x700, 258Kb)

Такая же сеточка и такой же карниз будет над большим окном, которое выходит на лестницу. 

4285532_P1060184 (700x525, 340Kb)

Ну и последнее, девочки, чем я хочу с вами поделиться - это светильники в ванную. Здесь тоже не обошлось без рукотворчества... купили мы дешевые светильники за 300 с небольшим рэ. Очень мне плафоны понравились: стекло как-будто в трещинах, в общем, с кракелюрами... Вот такие красивые блики они дают вечером)))

4285532_P1060280_1_ (525x700, 264Kb)

 Изначально все детали у светильников были белого цвета. Мы их покрыли коричневой аэрозольной краской. Потом я еще подкрасила их акрилом "бронза" и сразу вид стал другой.

4285532_P1060279 (525x700, 271Kb)

Ну, вот и всё на сегодня. Спасибо всем, кто дочитал мой пост до конца)))give_heart



 

 

Серия сообщений "Мечта, которая почти сбылась...":
Часть 1 - Мечта, которая почти сбылась... Начало.
Часть 2 - Мечта, которая почти сбылась... Бордюр в спальне.
...
Часть 8 - Мечта, которая почти сбылась... Зеркало "Моя родословная".
Часть 9 - Мечта, которая почти сбылась... Тумба в зал.
Часть 10 - Мечта, которая почти сбылась... Занавески для кухни.
Рубрики:  шторы,занавески

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку