-Цитатник

Без заголовка - (0)

Идеи сумок ...

Бумажная глина — своими руками - (0)

Бумажная глина — своими руками Покупная глина удобна в использовании, но гораздо проще и дешев...

Коты и мыши. Идеи игрушек - (0)

Коты и мыши. Идеи игрушек  

Изящный Прованс. Декоративное панно в стиле Mixed Media. МК. - (2)

Изящный Прованс. Декоративное панно в стиле Mixed Media. МК. Мастер-класс от студии Wing...

Без заголовка - (0)

Арсений Лапин  

 -Метки

английский букет из конфет мастер класс ваза своими руками видео мастер-класс декор бутылок декорированная бутылка декупаж декупаж бутылки декупаж бутылок декупаж досочки декупаж ключницы декупаж кухонной доски декупаж лейки декупаж на дереве декупаж тарелки декупаж часов декупаж шкатулки для вдохновения заговор на деньги заговоры на деньги из газетных трубочек из гипса своими руками из капроновых колготок из картона из кофейных зерен из полимерной глины из проволки из соленого теста из холодного фарфора из цемента интерьер канзаши картина из кожи. картинки для декупажа картинки для декупажа. кекс коробочки кофейные игрушки магнит на холодильник мак из ткани маска для лица мастер класс мастер-класс мастер-классы миниатюра молды молды из силикона новый год обратный декупаж обратный декупаж на стекле открытка открытка 8 марта открытка детская открытка мк. открытка на юбилей открытка необычной формы открытка новогодняя открытка новорожденному открытки открытки пасхальные открытки своими руками панно панно из гипса панно из соленого теста панно на стену панно своими руками папье-маше пасха пасхальные сувениры пасхальный сувенир пасхальный сувенир своими руками переделка обуви переделка футболки плетение из бумаги плетение из газет прованс светильник своими руками из... скрапбукинг солёное тесто соленое тесто соленое тесто рецепт стих сшить зайца сшить куклу сшить платье сшить подушку сшить шторы терра техника техника терра топиарий торт упаковка холодный фарфор холодный фарфор мастер-класс цветы из бумаги цветы из гофрированной бумаги цветы из лент цветы из ткани цветы своими руками юмор в картинках

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 4
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88161 место)
За все время набрано баллов: 18 (27376 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оксяня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2012
Записей: 13303
Комментариев: 4055
Написано: 19821


Переделка старого шкафа.

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 02:34 + в цитатник

Переделка старого шкафа.

4868166_wallpapered_armoire_034b_thumb6 (530x700, 118Kb)

Иточник http://www.recapturedcharm.com/
 

Шкаф обоями 002a


 

Внутри зеркальными дверцами была панель, закрывающая назад в зеркало.
Я хотел использовать их так, чтобы мы спасли тех, панелей и вынул из зеркала.

Шкаф обоями 011a-horza

Я нашел это для рисования, текстурированные обои на Lowes в октябре и сразу понял, это было бы идеальным для этот кусок. Это один рулон бы сделать для этого кабинета. (Я был в этом кабинете задолго до октября.)
Шкаф обоями 021a
Я должен сказать, как я был поражен, насколько эти обои легко было работать. Он поставляется с предварительно вставили, и если вы будете следовать указаниям, которые она идет без сучка и задоринки.
Ок, вернемся в кабинет. Поскольку внутри он был в идеальном состоянии, мне не нужно ее нарисовать или работать с ним в любом случае. Все, что мне нужно было сделать-это защитить ее. Мы запечатали их в пластиковые пока она не закончилась краска. Также я узнал на опыте, что картина внутри всего, что будет дома, одежда, возможно, запах краски долгое время!
Шкаф обоями 029a
Помните, что подготовка является ключевым для успешного завершения проекта. Являетесь ли вы оклейку обоями, или покраску, вы должны песок блеск свой кусок, чтобы обеспечить правильное сцепление. Следуйте хорошего шлифования протирания и грунтовки. Цвет краски мы использовали Valspar фарфора.
Шкаф обоями 033a
И пока мы находимся на тему шлифовальные...
Шкаф обоями 031a
Мне нужен наждачной бумагой, в крайнем случае раз и отправился в ближайший магазин долларов, чтобы получить. Хотя я огромный выступать за доллар магазин предметов, я должен сказать, никогда не купить наждачной бумагой. Я загружена бумага, на мой электрический шлифовальный и в 27 секунд был загрузка другого...........и потом еще ....
ах, да, я отвлекся.
Советы, которые вышли на внутренней стороне дверцы шкафа, где получили хорошее пальто KILZ грунт, а затем обоями.
Шкаф обоями 034a
Сушеные обои была написана Valspar фарфор краски.
Шкаф обоями 046a
В оклеена панели теперь вписываются в окрашены дверных рам.
зеркальный гардеробный шкаф двери 006a
Просто потому, что я не особенно заботиться о зеркальных шкафов не значит, шифоньер, не нужны зеркала. Вместо зеркала снаружи, мы решили использовать их на внутренней стороне двери. Мы заложили зеркало на верхней панели и поправили его.
зеркальный гардеробный шкаф двери 010a
На рисунке ниже показано, кабинет с серой грунтовкой и немного краской по краям.
Шкаф обоями 047a
и ниже, каждая сторона шкафа обоями оставив около дюйма границу, чтобы обрезать. Обои теперь окрашены в компании Valspar фарфора.
Шкаф обоями 050a
Края обои были обшиты окрашенной отделкой и любые пробелы/ногтевой лунки были заполнены и перекрасили.
зеркальный гардеробный шкаф двери 016a
Я перепутал мою собственную партию глазури с четкими остекления среднего компания BEHR и небольшой размер выборки Valspar сосновой коры (CI65), удивительный цвет.
обоями шкаф 013a
обоями шкаф 015a
Сейчас здесь находится самая сложная часть. Остекление обои был ничего, но просто и по этой причине отсутствуют реальные фотографии со мной делать это. Я был слишком занят, идя от шага к шагу ступить, чтобы выяснить, как получить посмотрите, как я хотел. Итог, я хотел бы добавить воды, чтобы обычные глазури смеси. Это глазурь должна быть очень тонкой, чтобы с ней работать должным образом на эти обои.
Забегая вперед, вот он застеклен и сушат. Несмотря на трудное время, я должен был получить его на эту сцену, я люблю конечный результат.
обоями шкаф 017a
Ручки были заменены, а не петли.обоями шкаф 027a
обоями шкаф 018a
обоями шкаф-022a
обоями шкаф 024a
обоями шкаф 030a
обоями шкаф 043a
И сейчас, потому что вы просто не могу есть шкаф для одежды, без зеркала, здесь, внутри красиво убранный-это зеркала мы спасены от наружной двери.
обоями шкаф 067a
обоями шкаф 060a
Вы можете увидеть, как убрать внутри этого шкафа. Просто красиво.
обоями шкаф 064a
обоями шкаф-057a
Ну что у вас есть. Шифоньер пригодный для королевы.
обоями шкаф 034a
Спасибо за визит, ну, Добро пожаловать ко мне !
Я взял удлиненные отпуска в этом году. Я взял отгул на Рождество чтобы полностью насладиться сезон и много времени с семьей. Но... я работаю на что-то последние пару недель. Поэтому, чтобы компенсировать свое отсутствие, как об очень длинный пост?
Рубрики:  МЕБЕЛЬ СДЕЛАЕМ САМИ
Метки:  

Процитировано 48 раз
Понравилось: 12 пользователям

vjnz   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 20:41 (ссылка)
класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 22:14ссылка
Ага,захотелось нечто подобное сделать.
Баба_Неля   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 21:31 (ссылка)
Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 22:18ссылка
Да,в этом что-то есть.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку