-Цитатник

Без заголовка - (0)

Идеи сумок ...

Бумажная глина — своими руками - (0)

Бумажная глина — своими руками Покупная глина удобна в использовании, но гораздо проще и дешев...

Коты и мыши. Идеи игрушек - (0)

Коты и мыши. Идеи игрушек  

Изящный Прованс. Декоративное панно в стиле Mixed Media. МК. - (2)

Изящный Прованс. Декоративное панно в стиле Mixed Media. МК. Мастер-класс от студии Wing...

Без заголовка - (0)

Арсений Лапин  

 -Метки

английский букет из конфет мастер класс ваза своими руками видео мастер-класс декор бутылок декорированная бутылка декупаж декупаж бутылки декупаж бутылок декупаж досочки декупаж ключницы декупаж кухонной доски декупаж лейки декупаж на дереве декупаж тарелки декупаж часов декупаж шкатулки для вдохновения заговор на деньги заговоры на деньги из газетных трубочек из гипса своими руками из капроновых колготок из картона из кофейных зерен из полимерной глины из проволки из соленого теста из холодного фарфора из цемента интерьер канзаши картина из кожи. картинки для декупажа картинки для декупажа. кекс коробочки кофейные игрушки магнит на холодильник мак из ткани маска для лица мастер класс мастер-класс мастер-классы миниатюра молды молды из силикона новый год обратный декупаж обратный декупаж на стекле открытка открытка 8 марта открытка детская открытка мк. открытка на юбилей открытка необычной формы открытка новогодняя открытка новорожденному открытки открытки пасхальные открытки своими руками панно панно из гипса панно из соленого теста панно на стену панно своими руками папье-маше пасха пасхальные сувениры пасхальный сувенир пасхальный сувенир своими руками переделка обуви переделка футболки плетение из бумаги плетение из газет прованс светильник своими руками из... скрапбукинг солёное тесто соленое тесто соленое тесто рецепт стих сшить зайца сшить куклу сшить платье сшить подушку сшить шторы терра техника техника терра топиарий торт упаковка холодный фарфор холодный фарфор мастер-класс цветы из бумаги цветы из гофрированной бумаги цветы из лент цветы из ткани цветы своими руками юмор в картинках

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 4
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88161 место)
За все время набрано баллов: 18 (27376 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оксяня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2012
Записей: 13303
Комментариев: 4056
Написано: 19822


Шкатулка «Старый фарфор».МАСТЕР-КЛАСС.

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:45 + в цитатник

Шкатулка «Старый фарфор».

4868166_treasure_box_stensil_barocci20 (653x700, 570Kb)

Это рассказ о том, как при помощи минимальных средств получить «музейный экспонат»))))))))))))))))))))))))))))))
Вот что у меня было на момент начала работ:treasure_box_stensil_barocci (1)
1.заготовка шкатулки из МДФ
2.трафареты
3. моделирующая паста
Начала я с отделки крышки. Мотив наносила модельной пастой по трафарету. Букетик на трафарете мне очень нравился и соответствовал моей идее, но был немного велик. К счастью, такие мотивы легко трансформируются. Поэтому я решила исключить центральную часть трафарета, при этом верхняя и нижняя часть состыковались идеально. Кроме того я добавила несколько элементов с этого же трафарета, чтобы сделать букет попышнее.

treasure_box_stensil_barocci (2)

treasure_box_stensil_barocci (3)
После полного высыхания орнамента,я постаралась  с помощью той же пасты придать отдельным элементам более естественную форму-превратить их из плоских в объёмные.

treasure_box_stensil_barocci (4)
Боковины я оформила так  же объёмным орнаментом по трафарету.

treasure_box_stensil_barocci (5)
Затем всю шкатулку я покрасила в белый цвет акриловой краской и покрыла лаком.

treasure_box_stensil_barocci (6)
Настало время росписи…

treasure_box_stensil_barocci (7)
Первый этап росписи-»подмалёвок». На этом этапе закладываются основные цвета орнамента.

treasure_box_stensil_barocci (8)
После того, как появился цвет, стало понятно, что мотив требует доработки-захотелось сделать его более пышным, захотелось добавить цветы синего цвета и добавить ещё одну петлю на бант.

treasure_box_stensil_barocci (9)
Следующий этап-это «прокладка»: прорисовываются тени и прокладываются светлые места росписи. Затем делается «оживка»-белым цветом уточняются самые выпуклые элементы. Также на этом этапе я добавила несколько стеблей и листочков, что позволило окончательно уравновесить композицию.

treasure_box_stensil_barocci (10)
Для придания работе большего сходства со старинным фарфором, я на поверхности с букетом сделала тончайшие трещинки двухкомпонентным кракелюрным лаком.

treasure_box_stensil_barocci (11)
Готовую крышку шкатулки я покрыла несколькими слоями глянцевого лака.

treasure_box_stensil_barocci (12)
Внутренняя поверхность шкатулки отделана фетром. Белый фетр выглядел простовато и я решила несколько украсить его золотым орнаментом, для чего потребовался тот же трафарет, который я использовала для боковин шкатулки, золотая краска и губка.

treasure_box_stensil_barocci (14)
Краску необходимо наносить томпующими движениями, чтобы она не затекала за края трафарета. Вот что получилось.

treasure_box_stensil_barocci (15)

treasure_box_stensil_barocci (16)
Боковые наружные стенки шкатулки мне хотелось сделать контрастными, и я выбрала для этого тёмно синий цвет. Но всё закрасить краской означало бы потерять чудесный трафаретный орнамент, чего мне совершенно не хотелось. Я разбавила краску немного водой, наносила её кистью и снимала излишки  тканевой салфеткой с выпуклостей. В результате получился светлый орнамент на тёмном фоне

treasure_box_stensil_barocci (17)

treasure_box_stensil_barocci (18)

 

который был дополнен золотым контуром-малюсенькими точками в центре цветочков. Боковины так же покрыты глянцевым лаком.
Ну и конечно, я поставила свою шкатулку на ножки-так она стала выглядеть более изящной

treasure_box_stensil_barocci (19)
Вот так я стала обладательницей «старинной фарфоровой шкатулки»))))))))))))

treasure_box_stensil_barocci (20)

treasure_box_stensil_barocci (21)

http://barocci.ru/masterclass/shkatulka-staryiy-farfor/

Рубрики:  ДЕКУПАЖ КЛЮЧНИЦЫ,ШКАТУЛКИ
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку