-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цета

 -Подписка по e-mail

 


***Когда-нибудь опомнится судьба...***

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 18:25 + в цитатник
Цитата сообщения Lyuba_Mira Когда-нибудь опомнится судьба...


9217 (600x410, 36Kb)
Когда-нибудь опомнится судьба,
Слезинками закапают ошибки.
Прощения попросит у меня,
И воскресит забытые улыбки.

Я проведу рукою по словам,
Которые ждала тысячилетье.
Расскаяние читая по губам,
Не оскорбляя жизнь, нелепой смертью.

Судьбу простивши, я отправлюсь в путь,
Срывая с глаз измятую повязку.
Судьба мне крикнет,бросившись на грудь:
"С тобой иду в очередную СКАЗКУ!"

© Copyright: Радмила Корман


4360286_0_4ce58_abdc2243_S (150x117, 25Kb)

4360286_0de9ddbf83e2 (50x50, 19Kb)

Серия сообщений "*СТИХИ*":
Часть 1 - ***Я смотрю в твои голубые глаза...***
Часть 2 - *** Любовник.***
...
Часть 29 - ***~Я умоюсь тёплым дождём...~***
Часть 30 - ***Зарделся край прозрачности небесной...***
Часть 31 - ***Когда-нибудь опомнится судьба...***
Часть 32 - ***Ромашковая Русь***
Часть 33 - ~МУЗЫКА~
...
Часть 36 - ***Не исчезай... ***
Часть 37 - ***Счастье...на рассвете...***
Часть 38 - ***Пепел***

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Lyuba_Mira   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 18:48 (ссылка)
Цета, Светочка привет милая, очень рада что тебе понравилась эта подборка)) спасибо дорогая за внимание, очень рада тебя видеть, обнимаю тебя ))
Ответить С цитатой В цитатник
LYDMILRA   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 16:50 (ссылка)
Красивые стихи!Спасибо!Жаль нельзя проциьировать! (32x32, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку