-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цета

 -Подписка по e-mail

 


***Волшебная ночь...***

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 01:46 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_Strellnikova Волшебная ночь...

"Дневник Amelia S" Мои стихи о любви. Волшебная ночь...





















Серия сообщений "МОИ СТИХИ":
Мои стихи

Часть 1 - Я иду к тебе любовь моя...
Часть 2 - Я всегда, всегда с тобою буду...
...
Часть 11 - Как тебя люблю я!
Часть 12 - Моя нежность любимая!
Часть 13 - Волшебная ночь...


Серия сообщений "*СТИХИ*":
Часть 1 - ***Я смотрю в твои голубые глаза...***
Часть 2 - *** Любовник.***
...
Часть 7 - *** Умейте ждать свою любовь!***
Часть 8 - ***Ты о любви не говори, испортить можешь всё словами. Ты докажи её делами, глазами, нежностью, губами...***
Часть 9 - ***Волшебная ночь...***
Часть 10 - ***Что называют СЧАСТЬЕМ?***
Часть 11 - *** Идут белые снеги...***Е.Евтушенко.
...
Часть 36 - ***Не исчезай... ***
Часть 37 - ***Счастье...на рассвете...***
Часть 38 - ***Пепел***

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку