-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орехова_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Креативные_идеи ХоЧуНиМаГУ Вкуснотища_и_только МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2012
Записей: 8775
Комментариев: 205
Написано: 8989


Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2012 г. 21:20 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Лучшие посты в моем блоге за 2011 год

Здравствуйте мои дорогие читатели. Некоторые из вас читают мой блог со дня его основания, а некоторые пару дней или чуть больше. Данный пост я публикую для того, чтобы вы еще ближе познакомились со мной и моим блогом. Ведь записи в дневнике могут очень много рассказать о его хозяине.
Сегодня я решил разместить информацию с ссылками на посты, которые были более интересны и востребованы. Данные посты брали в цитатники, их много комментировали и обсуждали. Данные посты интересны лично мне.







С чего начнем? С моих кулинарных постов:

Готовим вкуснейший осетинский пирог. 346 цитат!

Готовим Кыстыбый - очень вкусно! 55 цитат.

Готовим вкуснейший белиш. 319 цитат!

Хотите установить часики на свой блог или сайт? Вот вам посты:

Классические часики для блога, сайта или форума. 96 цитат.

Детские часики для блога, сайта или форума. 38 цитат.

Часики с кошками для блога, сайта или форума. 71 цитата.

Часики с собачками для блога или форума. 71 цитата.

А еще рекомендую посты с открытками:

Открытки с 8 марта. 67 цитат.

Анимированные открытки с 8 марта. 44 цитаты.

В моем блоге много короткометражных фильмов. Вот лучшие из них:

Поцелуемся?. 41 цитата.

И через 1000 лет... Более 30 цитат.

Что это? Безусловно лучший фильм в моем кинотеатре. На данный момент: 177 цитат и 5050 просмотров! РЕКОМЕНДУЮ!

Это парит в воздухе. Более 20 цитат и 68 понравилось.

Мужичок - "Сочинение о девочках"... 28 цитат.

Еще мы в моем блоге смотрели художественные фильмы онлайн. Вот эти фильмы больше все понравились мои читателям:

Не все же нам плакать и рыдать. Смотрим онлайн хороший фильм «Добро пожаловать на юг»! 193 цитаты! Очень стоит посмотреть!

Замечательный фильм «Прислуга». Смотреть всем! Точно стоит посмотреть. 285 цитат!

Это отличный жизненный фильм под названием «Человек, который хотел остаться собой». Смотрим онлайн. 84 цитаты.

Хотите вспомнить свою первую любовь? Смотрите фильм «Три метра над уровнем неба». 57 цитат.

Фильм на все времена - «Кроличья нора». Смотрим онлайн! 136 цитат.

Замечательный фильм «Кука». Просмотр обязателен!. 185 цитат.

Всем рекомендую заглянуть в рублику О Кино.

Теперь видеоролики. Только самые популярные:

Зажигательные танцы молодоженов! 70 цитат и 2840 просмотров!

Лучший свадебный тост от родителей! 192 цитаты и 3917 просмотров!

Просто прелесть! Приятный шок! 97 цитат и 3564 просмотра!

Песенка для мамы! До слез.... 109 цитат и 5034 просмотра.

У женщины это от природы... 51 цитата и 3124 просмотра.

Как рожают в Новой Гвинее... 53 цитаты и 6310 просмотров!

Сюрприз на свадьбу! Смотреть до конца! 97 цитат и 3776 просмотров.

Так делают все женщины!!! 169 цитат и 5909 просмотров!!!

Так делают все мужчины! 108 цитат и 3920 просмотров.

Что еще?

Также рекомендую посмотреть мои посты о заработке в блогах.

Супер - заработок на автономных блогах. 119 цитат.

Откровенный разговор. О блогах, заработке и жизни.

На этом и остановимся. Но это конечно лишь мизерная часть постов моего блога. Заглядывайте в рублики и я уверен, что вы найдете еще много интересных постов.

С уважением, Ильф Вагизов.
Рубрики:  Детям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку