-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антоха_Будников

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2012
Записей: 36
Комментариев: 44
Написано: 111


Волнуюсь

Суббота, 14 Июля 2012 г. 02:28 + в цитатник

Стою на балконе, курю сигарету и думаю о ней... о практике мать его))

В воскресение поеду в Орловскую область на 2 недели, чтобы познать свою будущую работу)) хотя, исходя из опыта моих предшественников, меня ждет несколько вариантов времяпрепровождения. Начало у всех одинаковое- приехать в управление. Там мне скажут в какое учреждение мне следовать дальше, это может быть зона( а они бывают разные), центр инженерно технического обеспечения или вообще там останусь)) Еще не известно находится ли этот объект в том же городе, что и управа. А на месте меня могут послать подальше, а могут  выдать мешок цемента и отправят на стройку)) Ни дорогу, ни проживание мне оплачивать не будут, а это оооооочень плохо)) Адрес управы тоже никто не сообщил) Известно что пока мне надо добраться до города Орел))

 

Уже представляю как я выхожу из автобуса, делаю глубокий вдох, закуриваю, осматриваюсь и... и что дальше делать без понятия)) Конечно варики есть, но не самые приятные - с Ахмедами путешествовать как-то не по кайфу))

Каждому выдали по личному дневнику. В нем мы должны кратко описать как мы прожили каждый из 14 дней)) Жаль нельзя это сделать это так, как я делал тут))

 

 

Кстати, сессия почти закрыта)))

3и экзамена из 4х сданы без всяких напрягов)) Звучит вроде позитивно, но после практики мне надо сходить...

Ибо самый первый экзамен я не сдал)) Увы)) Все жестокие предметы, с названиями которые я никак не запомню, и с жесткими преподами сдал не задумываясь, а вот экономику завалил))

Но я не унываю и никуда не тороплюсь) Я обязательно добьюсь того, что когда я выйду из института крикну...

и поеду домой...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку