-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антоха_Будников

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2012
Записей: 36
Комментариев: 44
Написано: 111


Первые записи

Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:26 + в цитатник
Настроение сейчас - Бодрячком

Писаниной я занимаюсь не с пелёнок. Если не считать начальную школу)) Тогдашние сочинения были круты)) Потом появился первый телефонный интернет и отец научил меня им пользоваться. Думаю он не раз жалел об этом)) Прикол в том, что он не просто показал как пользоваться поисковиком, а первым делом он показал что в там, в паутине, уже есть все сочинения на любое произведение любого автора. Это естественно и затмило мой разум. Зачем читать произведение если сочинение вот оно? Так я считал. Стыдно? Если честно то не особо. Естественно я пытался перейти на сторону добра. Ритм тех дней мне не оставлял времени на гулянки, бухалки и т.п. Приходя домой, обессиленный, я еле-еле делал уроки. После, открыв книгу, уходил в себя и ппц. Вроде читаешь, но ничего не запоминаешь. Так и оставил это на самотек. Разговор вообще не об этом) Уже будучи в институте случился со мной "'эмоциональный взрыв" и куда-то ударную волну мне надо было отправить. Вся та энергия ушла на инфу вконтакте(она до сих пор так и стоит). Люди читали, одобряли и решил рискнуть писать где-то еще. Спрашивай.ру, курум, аск.фм - эти сайты были полигонами. Сайты на которых любой человек тебе задает вопрос, а ты должен отвечать. В итоге оказалось что это круто)) и щас дам заценить самые смачные ответы.

Вопрос: Что ты скажешь, если весь мир будет тебя слушать?

Ответ:
Здраствуйте дорогие друзья! пользуясь случаем хочу передать привет моей маме, папе, бабулькам))) я вас люблю))))братьям и сестренке))) двоюродной племянице тож прювет)) расти большой и красивой)))) так же моим друзьям: колян,вован,андрюха,ванос,макс,усик,эдик))) вазааааааап пацаны)))
всем вам спасибо за поддержку, за то что всегда рядом))))
всему городу североморску, всей мурманской области тоже привет)) север форева)))) ставропольский край тож рулит))) питер прости что не удалось поступить в твое учебное заведение))) оно само виновато))) но питер всегда будет крут))))
ну а теперь сделаем серьезные лица и вспомним то, ради чего мы тут собрались...
Люди! Хватит войны!))) давайте уничтожим все оружие до последней рогадки и будем жить в стиле кота Леопольда))) и пусть инопланетные захватчики с марса не заметят этого и не придут продавать нас в рабство юпитерцам)))
Повысим пенсии! Даешь Доступное жилье каждому! Дешевый бензин! Качественные продукты! Бесплатная и качественная медицина и образование! О образовании поговорим поподробнее)))) платные школы? Может сразу сделаем так чтобы родить собственного ребенка нужно перед беременностью купить права на него и пройти тех осмотр члена и яйциклетки?)) давайте сделаем высшее образование таким чтобы человек из средней семьи из далекого города во время обучения не становился тощим шизофреником и психом))) это значит мировые проблемы)) а свои личные я решу сам... И вы свои решайте сами, но так чтобы другие не жалели об этом и не хотели вас убить)))
А теперь ворлд гала рок-н-ролл драм'н'бэйс дабстэп концерт))) всех исполнителей данной музыки прошу на сцену))) ВСЕМ БЕСПЛАТНОЕ ПИВО ЗА СЧЕТ ПРАВЕТЕЛЬСТВА)))) до встречи)))

Вопрос: Есть цель в жизни, которую ты просто обязан достигнуть? (естественно, обязан только сам себе и никому более)

Ответ:
значит прежде всего я хотел бы сбацать себе нормальную обеспеченную жизнь, где не надо будет тоскать тяжеленные ящики и напевать:"грууузчик грууузчик парень работяяящий", считая эту песню своим гимном))) а для этого надо учиться, учиться и еще раз учиться как завещал великий Ленин))) т.е. сейчас мне ппц как надо закончить институт)) да, получается не очень круто, можно даже сказать хреновасто, но я еще тут и я стараюсь, значит я на правильном пути)) был момент когда я чуть все не потерял)) думал что все - писец.... Выглядело так будто в длиннющем коридоре жизни отключили свет и сложно было представить что будет уже завтра)) но мне дали еще 1 шанс и упускать его я не собираюсь))) поставил в том коридоре энергосберигающие лампы и парочку охранников-негров-вдвешников с черными майками, чтобы напоминали мне о той темноте и пинали дальше вперед))))) После, когда буду твердо стоять на ногах, займусь теми кто подаст мне стакан воды в старости))) семьей) ну конечно если спутница найдется пораньше то я не против)) но женюсь не раньше как ”...буду твердо стоять на ногах”)))) а там и пенсия скоро)) В общем ничего особенного)) обычная, скромная, всеми желаемая жизнь))

Я никогда не писал стихи. Но все же парочка имеется. Ровно два и сочинил я их не один. Первый стих был придуман поздно ночью в наряде с Усиком. Он был чисто для развлечения. Второй мы придумали с особой целью. Он был как извенение Усика перед его девушкой. Зацените))

Стих первый.

Плющил я свое ебло
Тихо сидя на сам-по.
Не нарушал никто мой сон,
Но пришел один гандон.
Он был ростом не высок,
В ширину он был широк.
Пидор был он еще тот,
Из-за него на новый год
Службу мне пришлось нести , а не яйцами трести.
Заебался я - пиздец.
Вот какой я молодец!
Блять ебать че то ж не то! Начинали ж про сам-по!
Вот стоит он перед нами,
С охуевшими глазами.
Начинаем подниматься, но кому то не удасться...
Так как ноги онемели,
Да не то что онемели, ноги просто охуели,
От того что в позе сидя мы три пары просидели.
Получили наказание
В виде снего убирания.
А потом пришли опять и завалились снова спать.
Вывод сделаем такой: рифмаплеты мы отстой.
Но мы будем продолжать
Рифмовать и мозг ебать.
А не спросити ли вы
Кто же автор сей хуйни?
Мозг выносят они 2е,
Один сидя, другой стоя.
Стоя Будда говорит,
Сидя рядом Ус пиздит.
Записав все наши мысли
По возможности под рифму...
Мы поржали от души,
А теперь поржи и ты.

Стих второй. Обращение к любимой Усика.

Любимая прости! Я виноват!
На веки в этой жизни я твой раб!
Ведь я был зол тогда, был в гневе.
Тогда не я был в своем теле.
В порыве этого недуга
Потеряли мы друг друга.
Обидел я красавицу свою,
Ту милую, которую люблю.
Которую ценю и уважаю,
И только счастья для которой я желаю.
Ты помнишь зай как здорово нам было?
Тот вечер, все те дни, те встречи?
Все смс, все разговоры, все наши планы, наши ссоры?
Тот танец при свечах в квартире,
Наш первый поцелуй?
Все это незабуду никогда
И рядом в трудную минуту буду я.
Для этого нужно прощение твое!
Позволишь ли ты НАМ попробовать еще?

Вот как-то так)) потом вел бумажный дневник, потом прям в вк выкладывал... и вот я тут)))

Понравилось: 1 пользователю

Тибетская_лиса   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:50 (ссылка)
И как Сашка заценила?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:52ссылка
Тогда я ее не знал) не спрашивал)
Lent4ka   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:15 (ссылка)
Стих первый просто прелестный, а второй прям за душу берет ;)
А я вот не умела писать сочинения никогда, у меня, скажем так, математический склад ума))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:19ссылка
тут дело в фантазии)) наверно) я кстать тож хренов математик)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку