-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Груша_Апельсиновна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Я-Женщина Царство_Кулинарии
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2012
Записей: 1769
Комментариев: 118
Написано: 1953


Да... ну что еще сказать

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 13:57 + в цитатник
Нынче дружба какая-то странная пошла: все норовят за мой счет выгоду поиметь. Удивительная вещь.
Есть у меня одна "подруга"... Все бы ничего, но вот, что характерно. Дети у нас одногодки. И как у моего ребенка день рождения, так "мы придем к тебе в гости, где будете отмечать, что подарить". Приходит всегда самая первая, все самые "лучшие кусочки" для нее и ее ребенка. Как мое день рождения, она себя уже за несколько дней сама пригласила, уже готова, уже ждет не дождется праздника.
В этом году не получилось у меня отметить мой день рождения с друзьями - ребенок заболел. Ну а у нее гештальт не завершенным получился - целый месяц разводила меня на "поляну".
НО! обратный случай: на день рождения ее ребенка нас позвать нельзя - "мои родственники приехали, вас неудобно приглашать, мы только семейным кругом и т.д." . На свой день рождения - "нет настроения, у меня родственники в гостях и т.п"
Сегодня у нее вот день рождения. Я подумала "дай-ка я к ней напрошусь в гости. Ко мне она всегда на любой праздник приходила, ни разу ей отказа не было, никогда. И родственники мои не смущали меня ее позвать, и друзья тоже". Так вот... Она сделала такие круглые глазки "ко мне ты придешь?" и ртом так вниз.. уголком. Сразу видно, мне не рады.
И что характерно, на новый год мы с друзьями традиционно собираемся 1го числа и отмечаем все вместе. Каждый приносит с собой угощения, кто, что любит, выбираем у кого будем собираться и отмечаем первый день нового года (этот уговор между нами давно, чтобы не обременять хозяев). В этом году очередь была собираться у нас. Ее пригласила, сказала, что все приходят со своим угощением. Ее удивленные глазки так "громко" хлопали "ты же меня пригласила, значит угощение с тебя или, что я тебя объЕм". Да вопрос-то ведь не в "объЕм", всех Пригласили, все Близкие друзья и родственники, но накрывать стол на 15 человек в одного накладно, так что все в одинаковых условиях. Она сказала "я подумаю".
Вот такая "подруженька" у меня
Рубрики:  ОсеньЗимаЛето Весна
Метки:  

-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 11:06 (ссылка)
В сад) Всех nодобных nодруженек в сад)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку