-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_нижегородская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Секреты_здоровья Новогодняя_ночь_2013
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2012
Записей: 3063
Комментариев: 16
Написано: 3084


Анекдоты, выпуск 7

Среда, 19 Ноября 2014 г. 22:08 + в цитатник
Цитата сообщения Zasmeshi Анекдоты, выпуск 7

Доброе утро! Делюсь с вами партией анекдотов от сайта Zasmeshi.Ru. Читайте, смейтесь, цитируйте. Всё для вас, всё для поднятия вашего настроения!

1. Зрение минус два

– Девушка, а почему у вас взгляд такой холодный?
– Потому что зрение минус два.

2. Кеша – бульдог

Вор залезает в дом, а там – попугай.
– А Кеша всё видит!
Вор накрыл полотенцем клетку, а попугай:
– А Кеша не я! Кеша – бульдог.

3. Косая чёлка

Парикмахер клиентке:
– Челку косой делать будем?
Клиентка ошарашено:
– А можно как раньше, ножницами?

4. Мотоциклисты без головы

Идет Дед Степан с Бабой Марфой с покоса домой вдоль дороги. Вдруг их обгоняет мотоциклист без головы. Они задумались, но пошли дальше. Через 5 минут опять их обгоняет мотоциклист без головы. Опять задумались, но пошли дальше. Третий раз их обгоняет мотоциклист без головы.
Тут Мазай не выдержал и говорит:
– Слыш, Марфа, ты бы косу на другое плечо перевесила!

5. Экзамены в мединституте

Идут экзамены в мединституте. Из аудитории выходит грустный студент, его тут же окружают одногруппники:
– Ну что, сдал?
– Нет
– Почему?
– Да он мне вопрос задал.
– Какой вопрос?
– Что нужно иметь, чтобы сделать клизму?
– Ну, а ты что?
– Ну, я и ответил: "Ж*пу."

6. Подарок с курорта

Вовочка пришел в гости к бабушке.
– Что, опять родители ругаются? – спрашивает его бабушка.
– Да, мама с курорта привезла какой-то триппер. Папе подарила, дяде Сереже и соседу из квартиры напротив. Сейчас все кричат, ругаются. Я одного только не пойму: то ли мало привезла, то ли поделила не поровну.

7. Приехала в Ростов

– Алло, дорогой, ты навигатор трогал?
– Да, смотрел, как до Ростова доехать.
– Ну, зашибись! Я в Ростове!

8. Вот как надо экзамены сдавать

– Кто обитает на дне океана?
– Боже, опять.
– Жёлтая губка, малыш без изъяна.
– Просто заткнись.
– Кто побеждает всегда и везде?
– Не вынуждай меня.
– Кто так же ловок, как рыба в воде?
– Ладно, давай зачётку.

9. Тёплые вещи

– Ты теплые вещи взяла?
– Да. Семь бутылок.

10. Дорогой, я беременна

– Дорогой, я беременна.
– Что-о-о-о-о?!
– С 1 апреля тебя, любимый!
– Люся, ты чё, ну так же до инфаркта довести можно.
– Как ты меня назвал?! Какая я тебе Люся?!
– С 1 апреля тебя, любимая!
Рубрики:  остроумки