-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янка-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей: 23
Комментариев: 11
Написано: 37


а ещё я поняла

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:49 + в цитатник
почему мне нужно измениться
сидела я представляла как пойду на встречу с мужиком
и мне захотелось чтобы пришел тот,кого я хочу и забрал меня.
вот стою я. в своей куртке. толстая. прыщавая.
а тут приходит он. идеал. прекрасный. и как бы он хорошо ко мне не относился - я чувствую себя не так. потому тчо я не дотягиваю до него. хочешь принца - будь принцессой.
ну и все остальное в том же духе, в конце концов, это не эстетично - целлюлит, жирок и прочее. не кайф, я опять буду стесьняться и депресить и долбанная заниженная самооценка. мне необходимо измениться чтобы стать увереннее.
------------------------------------------------
мы просыпались и грызли чипсы. потом я ела шоколад с депресухи
меня грызет то, что дурной и не нужный. я почти уверена, что меня не должно быть.

хотела позавтракать с кисой, но меня расстроили, и я расхотела, поэтому считай остатки белого (пара полосок или около того), молочный альпенгольд (полторы-2 полоски), и остатки горького (тоже пара полосок) - наверно набирается на целую плитку.

салат "с крабовыми палочками". только открыв вспомнила, что с майнезом. хотя это наверное не майнез.
лепесток Х) колбасы докторской
эээ... как бы обозвать?) брусок сыра
имбирь
чай

я подумал порадовать себя. я гад и не молодец, но ведь надо себя радовать?))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку