-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янка-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей: 23
Комментариев: 11
Написано: 37


колбаса я дурная

Вторник, 20 Марта 2012 г. 17:21 + в цитатник
чай с 5 сушеными киви
завтракала в педовской столовой - рис и котлета из рыбы, хм, порции уже кажутся большими, это хорошо, однако её надо бы съесть - это плохо
имунеле с кофе, 200 гр Оо необычный вкус
с радостью ощущала легкую "разношеность" брюк, правда живот сволочь огромный((

но тут -
пришла домой - мур отказывается есть без меня ><
я ел. много. сыр Маасдам (мммм вкусняшка), имбирь маринованый (почему мне кажется, что он должен быть хорошим помошником?)
киви сушеный с чаем
и даже штучек 6 пельменей!

имунеле 100гр

немного капусты
------------------------------
сегодня несколько пешком ходила
пришла мысль - что меня разнесло в том числе от того, что я на физру не ходила этот семестр...((
вся рожа в подавленых прыщах, а тут ещё один странный парень вконтакте... вот что за бред???
хочу нормального мужика!
и вообще, у меня месячные и депрессия((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку